Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
12114575/12114583
დამზადებულია:
01.1980
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
12.2000 — передан в депо Волховстрой
03.2007 — передан в депо Пенза(-III)
Происшествия:
28.01.2017 (11:00) — Столкновение на ж/д переезде с автомобилем «Porsche Panamera» на перегоне Химзаводская — Тольятти.
Водила небось ещё обиделся на машиниста, что не пропустил "помеху справа":) Эпичность фото зашкаливает все мыслимые пределы, не каждый день такие тарантасы под поезд попадают.
Знакомый рассказывал, который в Дербенте на маневровых помощником работал... Выезжали они на тепловозе откуда-то, ехали около 15 км/ч. Стали выезжать на переезд, вылез на пути перед ними гелик... В общем гелик на автосцепку и протащили по путям... Остановились. Грозный дагестанский водятел вылезает из своей крутой тачки, взбирается в кабину, швыряет в машиниста ключами с угрозой: "Щитоби чэрэз нэдэлю бил как новий!". Машинист не растерялся, снял реверсивку, швырнул её в морду водителю с той же предъявой...
А мне вот нисколько этот современный обмылок не жалко. Когда куда как более красивые (а теперь уже и редкие) локомотивы, которые вполне могли бы еще не один десяток лет отработать, безвинно уничтожают - вот это реально жалко.
Локомотивы, которым уже больше 40-ка лет в современные параметры по весу составов для грузовых локомотивов и скоростям для пассажирских не всегда вписываются. Да и ремонт в копеечку вылетает для каждого локомотива с возрастом, так как запчастей становится меньше и искать их сложнее, так как заводы-изготовители их уже не делают, а некоторые уже и не работают. Так что рано или поздно ВЛ60 исчезнут, ВЛ10,последние ЧС4Т, ЧС7,8. Нет ничего вечного. А станет скоро ВЛ10 единицы, то и их будут стараться успеть снять для истории. Локомотиву на фото уже 37 лет и он работает, так радуетесь, что этот старичок не списан
Надо понимать, что тачка притащена от переезда, который метрах в 200 с гаком позади, а между тем, создается полное ощущение того, что эти две единицы где поцеловались, там и встали (как это бывает в обычных мелких ДТП)...
Это уже третье столкновение на переезде 18км за последний год. Сначала тепловоз резервом снес задницу "газели", потом ЧС2к с дефектоскопом сбил "ларгус". Это последнее. Во всех случаях водители утверждают, что сигнализация не работала, хотя всё исправно работает, с контролем у ДСП и ДНЦ! Скоро поставят камеры наблюдения... В данном случае депутат ГД(!) утверждал тоже о неработающей сигнализации, отказывался "представиться" представителям "РЖД" для составления акта. Только через адвоката....
Так...а протаранило то на переезде и так протащило или как раз таки уже за переездом? Просто если бы на переезде, по мне так... Порш памяло бы и не плохо так. Хотя да...от скорости ведь тоже зависит.
Цитата (wolf92, 10.03.2017): > > Локомотивы, которым уже больше 40-ка лет в современные параметры по весу составов для грузовых локомотивов и скоростям для пассажирских не всегда вписываются
...при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140). И им далеко не всем больше 40 лет, однако безвинно уничтожают и 80-х гг выпуска. А любой ЧС и особенно ТЭП60 намного красивее этого буржуйского одноразового ведра, что тут совсем малость подмял ВЛ80.
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017): > при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140)
Тут согласен, но не стоит забывать, что там где надо держать 160 км/ч реально на участках ЧС4Т уже дают ЭП20. Не везде но дают. Там где 160 км/ч не требуется справляется и ЭП1М.
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017): > А любой ЧС и особенно ТЭП60 намного красивее этого буржуйского одноразового ведра, что тут совсем малость подмял ВЛ80. Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.
Про одноразовость отвечу так: сегодня делается всё так, чтобы можно было новое скорее продать и срубить ещё денег. Но не выпуская новое и меняя старое тоже нельзя промышленность держать в работоспособном состоянии. Иногда обновление это поддержка способности двигаться вперёд и не дать умирать заводам и конструкторским бюро.
Как бы красивы ТЭП60 не были и ЧСы, но их надо менять, хотя бы для того чтобы после их полного отказа не оказалось, что менять нечем и заводы умерли.
Я тоже за красивые ЧС2 и ТЭП60, но время не стоит на месте и локомотивы, даже с 30-летним сроком, списывают по износу. А про буржуйские ведра (надеюсь про авто) так можно говорить, но локомотивы у них (Европа) в большей части современнее и как раз не одноразовые, а даже на порядок современнее наших. Ни зря же иностранцев привлекали ЭП20 и Уральские локомотивы строить помогать в начале.
Зацепил на переезде и протащил метров 200, цепляя задом контактные опоры. Если бы был с поездом, то протащил ещё дальше. Переезд видно в далеке, где двое в "желтушках"
Цитата (wolf92, 10.03.2017): > Где вы увидели ВЛ80? На фото ВЛ10.
Опечатка.
Цитата (wolf92, 10.03.2017): > Я тоже за красивые ЧС2 и ТЭП60, но время не стоит на месте и локомотивы, даже с 30-летним сроком, списывают по износу.
Зачастую списывают очень уж рьяно, до истечения срока службы, как те же ТЭП60 в 2000-х, которым еще 20 лет не было, ну или ЧС4Т 80-х гг выпуска сейчас. Хотя мне чисто по-человечески и ВЛ60 тоже жалко... Да и ТЭ3 красивые, было бы хорошо если бы продолжали работать... Просто удивляет в данном случае, что жалеют не локомотив, а то буржуйское, что посмело пересечь ему дорогу (и активно минусуют меня, что мне оное не жалко). Здесь все-таки Трэйнпикс, или Српорткарпикс?
Цитата (wolf92, 10.03.2017): > А про буржуйские ведра (надеюсь про авто
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017): > А мне вот нисколько этот современный обмылок не жалко. > Когда куда как более красивые (а теперь уже и редкие) локомотивы, которые вполне могли бы еще не один десяток лет отработать, безвинно уничтожают - вот это реально жалко.
Самому то не надоело крутить эту заезженную пластинку?
Хорошо, поясню один момент. Если тебе въезжает в бок автомобиль, то уже всё нехорошо. Ежели тебя 200 метров тащит локомотив, то блЯстящее стекло ( как на фото)как минимум, странно выглядит, нет?
Цитата (Александр из ТЧ-15, 10.03.2017): > Вы собственные ссылки читаете? Водятел из Ульяновска
Не очень в это верится, т.к. регион 777, хотя с другой стороны может быть он купил машину в Москве, там же и зарегистрировал или б/у, а прежний владелец из Москвы, а номера решил не менять!
И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям? Ну должна же быть, нет? Я к тому, что РЕАЛЬНЫХ фотографий всё меньше и меньше.Зато фотохудожников....
Цитата (msv1974, 10.03.2017): > И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям? Ну должна же быть, нет? Я к тому, что РЕАЛЬНЫХ фотографий всё меньше и меньше.Зато фотохудожников....
Ну если вы такой мастер тогда возьмите фотку электровоза на перегоне и фотку машины, а потом сделайте так чтобы было не придраться?! По поводу борозды - она там есть , смотрите внимательней! Лобовое стекло не разбито? Это же не ТАЗ ладовский всё-таки. Опять таки слишком уж точная и качественная проработка деталей и теней, долго пришлось бы повозится с этим. Ну и отражения туда же. Плюс к этому всему вы ссылки хоть открывали в коментариях выше?
Цитата (msv1974, 11.03.2017): > И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям? Ну должна же быть, нет? Я к тому, что РЕАЛЬНЫХ фотографий всё меньше и меньше.Зато фотохудожников....
Кому, чего :) Кто то вот зациклился на "нереальности фото" Справедливости ради говоря, выше говорилось о том, что протащило 200 метров! Видимость там вполне хорошая, как мне показалось, что дает уверенность, что машинист достаточно быстро применил экстренное и к моменту столкновения, скорость была уже серьёзна погашена, вот отчего всё так "аккуратно" выглядит! Да и автор вполне обычный и без закидонов, совсем не похоже, что сталбы городить такой огород :) Не первый год общаюсь с Сергеем и скажу, что приписывать ему монтаж, это мягко говоря...
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017): > ...при этом меняют ЧС4Т с его 160 км/ч на ЭП1М со 140 км/ч (и то под вопросом, что реально способен разогнаться с поездом до 140). И им далеко не всем больше 40 лет, однако безвинно уничтожают и 80-х гг выпуска. Типичное детсадовское мышление, «сколько выжимает». У нас больше 120-то не на каждой дороге есть участки, а где есть — даже там не каждому поезду. А вот разогнаться после предупреждения 40-60, которых летом полно — тут ЭП1 в выигрыше. Вадим, прости господи, Соболев ещё заливал, что у ЭП1 электротормоз плохой, потому что на нейтральных вставках не работает, а у чехов реостат правильный, от контактной сети не зависит. Но, как и всегда, наплёл полуправду — это у постоянников он от контактной сети не зависит, возбудитель 100 питается от отпайки реостата, а если он покажет, как будет питаться при пропадании напряжения ВУВ реостатного тормоза 021 на ЧС4Т или ЧС8 — то может номинироваться на Шнобелевскую премию за продолжение дела девственника Николы Теслы в области беспроводной передачи электроэнергии.
А стекло лобовое не разбито по тому что удар пришёлся под углом ( переезд судя по всему не перпендикулярен жд.) и в заднюю дверь , по той же причине и водитель не пострадал.
Тем что разгон до 100 км/ч 2.7с всего, что у не одной Панамеры нет и двигатель в душманской комплектаций мощнее у него. Максимальная скорость тоже выше.
Цитата (msv1974, 10.03.2017): > И где борозда от левого колеса автомобиля, который пострадал от тащения его по путям? Вот фото следа от задних колёс, даже щебень пропахал. И следы на контактной опоре. http://s012.radikal.ru/i319/1703/63/2d56861cdeae.jpg Фотомонтажа не делал...
Цитата (Victor, 11.03.2017): > Тем что разгон до 100 км/ч 2.7с всего, что у не одной Панамеры нет и двигатель в душманской комплектаций мощнее у него. Максимальная скорость тоже выше.
Зачем нужен разгон до 100 за 2.7? Как высокая максимальная скорость может говорить о том что машина лучше?
Цитата (Victor, 11.03.2017): > Цитата (Плотников П, 11.03.2017): > > Зачем нужен разгон до 100 за 2.7 > Вам не понять этого, наверно. Больше не имею желания обьяснять что-то.
Это может вам не понять? Зачем нужен трековый автомобиль вообще? Тесная, очень дорогая машина, в бомж комплектации, с убогим пластиковым салоном? Порше Панамера шикарный и комфортный 4-местный автомобиль, с полным набором опций, качественными отделочными материалами, и явно дешевле в содержании чем этот Датсун. Ну и зачем эта машина нужна, когда ей нужен 100 октановый бензин, и литр масла стоит 16 тыс. рублей? Из этого следует что Вам не понять.
Цитата (Плотников П, 11.03.2017): > Тесная, очень дорогая машина, в бомж комплектации, с убогим пластиковым салоном Ездите на Майбахе тогда, если вам нужен комфорт и там не пластик а карбон используют. Гоночные машины и должны быть такие, а на счет масла так это японское и надо ли его часто менять. С бензином тоже все нормально заправляют и проблем не имеют.
> Ездите на Майбахе тогда, если вам нужен комфорт и там не пластик а карбон используют. Гоночные машины и должны быть такие, а на счет масла так это японское и надо ли его часто менять. С бензином тоже все нормально заправляют и проблем не имеют.
Зачем ездить на Майбахе? Панамера вполне не плоха. Там Карбона кот наплакал. Остальное это пластиковый салон, который дико трещит на морозах. Менять масло надо конечно, около 8 литров каждые 10 тыс. Вы отзывы о ГТР читали? С Бензином как раз основная проблема, заправляет не просто 98, а на определенных заправках, и все равно умирает не дешевый бензаносос, и т.д.
Цитата (Victor, 11.03.2017): > Цитата (Плотников П, 11.03.2017): > > Тесная, очень дорогая машина, в бомж комплектации, с убогим пластиковым салоном > Ездите на Майбахе тогда, если вам нужен комфорт и там не пластик а карбон используют. Гоночные машины и должны быть такие, а на счет масла так это японское и надо ли его часто менять. С бензином тоже все нормально заправляют и проблем не имеют.
Создается впечатление что с автомобилями вы знакомы только по компьютерным играм.
Цитата (BOBANRyde, 11.03.2017): > Цитата (Плотников П, 11.03.2017): > > Я еще спрашиваю, чем ГТР лучше Панамеры? > > По моему мнению, так вообще разговор идет об абсолютно разных по классу автомобилей. И сравнивать ГТР и Панамеру, как минимум, глупо.
Читайте внимательно комментарии, не я начал сравнение.
Цитата (Плотников П, 11.03.2017): > Читайте внимательно комментарии, не я начал сравнение.
Да я собственно не только Вам это написал. Это в целом к разговору. И вопрос Ваш в общем то не совсем некорректен. Начали не Вы, но продолжили сравнивать два автомобиля, которых нельзя сравнивать вообще.
По сюжету которой Дон Кихот на красном Феррари попытался одержать победу над монстром "ветряной мельницей" ВЛ10у :-) . Классика сюжета - "мельница" оказалась непобедима :-) .
Цитата (Маленький Тушканчик, 19.11.2019): > Цитата (Регион 33 РФ, 19.11.2019): > > Дон Кихот на красном Феррари > > Это Порше Панамера.
В данном случае мне что в лоб что по лбу - какой-то спорт-кар, в которых я особо не разбираюсь и разобраться не пытаюсь, ибо они мне не интересны :-) . В таком случае пусть будет по сюжету "зимней сказки" Дон Кихот на лихом "коне в красной попоне" :-) .
А также я напомню, что в моменте планировалась реформа (Которая нынче уже работает), и у гаёвни внезапно обнаружилось, что запаса номерных табличек просто нет. В регионах выдавался 777 и 82, в подмосковье 82 и 13. И таких примеров более чем много, я привел просто два пришедших на ум. А с 13 в подмосковье, была у меня забавная история из жизни...
Цитата (Ammendorf, 09.12.2023): > А также я напомню, что в моменте планировалась реформа (Которая нынче уже работает), и у гаёвни внезапно обнаружилось, что запаса номерных табличек просто нет. В регионах выдавался 777 и 82, в подмосковье 82 и 13. И таких примеров более чем много, я привел просто два пришедших на ум. > А с 13 в подмосковье, была у меня забавная история из жизни...
Номера нынче выдаются с привязкой региона не по месту получения, а по месту прописки владельца. Поэтому в Москве и полно региональных номеров
Цитата (Ammendorf, 09.12.2023): > А также я напомню, что в моменте планировалась реформа (Которая нынче уже работает), и у гаёвни внезапно обнаружилось, что запаса номерных табличек просто нет. В регионах выдавался 777 и 82, в подмосковье 82 и 13. И таких примеров более чем много, я привел просто два пришедших на ум.
Странно, что гаёвня так и не сдюжила возвращать в оборот старые номера со снятых с учёта машин — тогда и не пришлось бы в таком количестве печатать трёхзначные регионы
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.12.2023): > А почему номер нарушителя закрыт, хотя должен быть открыт, и его номер все должны знать! >
За что этому комментарию натыкали кучу минусОв? Я вот тоже соглашусь, что замазывание номеров, а также лиц, логотипов всевозможных брендов (в последнее время практикуется на ТВ) и т.д.- это бред собачий, дичь дикая и идиотизм!
Хочешь, чтобы номер твоей машины нигде не "засветился"- держи её в гараже за семью замками и никуда и никогда из этого гаража не выезжай.
Хочешь, чтобы твоё лицо случайно не попало на какое-нибудь случайное фото или видео- выходя из дома, закрой его плотной тканью, как женщина Востока. И только в таком виде и появляйся в любом месте, где тебя кто-то может случайно сфотографировать или снять на видео.
А вы, господа капиталисты, если хотите, чтобы чей-то бренд случайно не нарисовался в какой-нибудь телепередаче, будучи таким образом несанкционированно отрекламирован, продавите через своих шестёрок- политиканов закон, согласно которому за право открытого нанесения любого логотипа- даже названия фабрики, производящей трусы или носки- надо заплатить специальному фонду сумму, эквивалентную $1000000 (в пересчёте на валюту государства, гражданином которого является владелец бренда).
А если серьёзно, то очень хочется верить, что в ближайшее время найдётся "доктор", который излечит этот мир и не даст ему окончательно превратиться в дурдом.
Правила написаны кровью. Не просто так обычно висит знак "движение без остановки запрещено", да и в целом это не то что хорошего тона, а момент безопасности. Экономит дальнейшее время и жизни.
У меня другой вопрос: а как данный субъект автомобильстроя очутился тут? Его притащил электровоз? Или он захотел пересечь пути именно тут, а электровоз остановился? Или это клип какой-то?
Если покупатель зарегистрирован в другом регионе, то при постановке на учёт он должен будет поменять номера. Если в том же, то, с согласия продавца, может оставить прежние
Не совсем так. Покупатель приобретает т/с с номерами и при условии регистрации в том же регионе либо меняет их, либо оставляет.
Продавец же оставляет за собой право оставить прежние номера на ответственное хранение, но для этого ему необходимо получить взамен новые, то есть совершить в ГИБДД отдельное регистрационное действие и уже с новыми номерами продавать т/с, вписывая их, равно как и новое свидетельство, в ДКП. Таким образом, на момент сделки, никаких согласий относительно номеров, от продавца не требуется.
Цитата (Николай67, 09.12.2023): > Очень крутая тачка, крутой номер 777!
Цитата (Николай67, 09.12.2023): > 777 - обычный регион (Москва), никаких проблем получить номера с таким регионом не было. а вот 77 - уже редкость.
В Нижнем Новгороде, при нехватке кода, стали использовать код 252 https://transphoto.org/photo/1869867/ , а Москва и другие регионы, вместо 2 стали использовать 7?
Цитата (CrazyWad, 09.01.2024): > Так он изначально допускал любую цифру, но говорили, что не влазят 3 цифры, кроме первых "1" и "7". Видимо сейчас этот момент решили.
А в Москве, теперь 977, другое не могли придумать?
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link