RailGallery
2ТЭ10УТ-0097
Россия, Самарская область, станция Грачёвка
Russia, Samara region, Grachovka station

Autor: Александр Dos · Самара           Datum: 28 studenoga 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 31.03.2022 22:20 MSK
Broj pregleda — 576
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.12.2020 21:35 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ТЭ10УТ-0097

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-14 Orenburg
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16031932/16031940
Godina proizvodnje:14.09.1994
Datum otpisa:07.2023
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Ремонт:
01.2009 — КР Лугансктепловоз
12.2014 — СР Оренбургский ЛРЗ
05.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Происшествия:
14.07.2019 — возгорание ВВК на перегоне Полевской — Мраморская Свердловской ЖД

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:28.11.2020 15:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:135 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
01.12.2020 21:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Иванов
Отлично!
+2
01.12.2020 22:06 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Соглашусь. Входные чётко вписал.
+2
01.12.2020 22:27 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos
Спасибо. Повторил кадр годичной давности, который сюда, увы, не прошел https://vk.com/dosaev997?z=photo14800880...05_2548
И то, пришлось бежать пол станции в гору по кучам снега, чтобы успеть встать на эту позицию после информатора о приближении четного.
0
02.12.2020 09:56 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
ИМХО. Опять эта близкая и понятная локация к Самаре, ну и традиционно фото почему переоцененно, по ссылке хотя бы зелень делает привлекательность+ там локомотив не тупоморден.
Смотрю, смотрю и тоже думаюа не зарулить ли мне в свои 4-ре дня на Грачёвка- Богатое- Заливная :))) Может с дуру там мифическая В-шка пролетит резервом :)))
0
02.12.2020 10:11 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos
Локация хоть и близкая, но еще полностью не раскрытая. На Богатое - Заливная тоже щелкали в этот день.
0
02.12.2020 11:06 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
В день съёмки сюрпризов от внутренних органов не было?
0
02.12.2020 11:09 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos
Думаю сюрпризы намечались, потому что видели как одна бригада по телефону звонила, проезжая мимо нас, а другая на телефон нас снимала. Это на перегоне Богатое - Заливная. Дело все равно шло к вечеру, поэтому мы сменили точку и вернулись к Грачевке.
0
02.12.2020 11:24 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Ясно. Спасибо. Меня тоже под Галичем снимали на телефон, а под Шарьей сдали и группа жд работников пошла ко мне за станцией Варакинский. Я их увидел в телевик и решил не материться с ними, а срулить лесом, где наткнулся на волка одиночку в 100 м :)
0
02.12.2020 11:27 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos
Цитата (URAGAN, 02.12.2020):
> где наткнулся на волка одиночку

И как встреча прошла?)
0
02.12.2020 11:36 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Ну раз Борис тут пишет комментарии, то видимо хорошо прошла встреча)))
+3
02.12.2020 11:57 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Где-то читал или слышал, что у америкосов за последние 100 лет от волков вообще не погибло ни одного человека. Да и у нас, например, писатель Соколов-Микитов (заядлый охотник и знаток природы) упоминал лишь об одном известном ему случае, причем дело было в войну, когда зверь вначале пристрастился к поеданию трупов...
0
02.12.2020 12:05 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Отлично. Сфоткал след его, его самого не успел, убежал. Он больше меня испугался. 100м расстояние примерно было
0
02.12.2020 12:07 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
У нас нападают и много, но на скотину. На людей пока нет, но я думаю эт не проблема, нападут при случае. Волка в Костромской области много развелось. Отстрел и охота разрешены. В основном орудуют как раз на северо-востоке области. Едят собак в деревнях и селах, заходят, не стесняются.
0
02.12.2020 12:09 MSK
Citiraj označeno
Victor
Волки могут напасть когда стаей они, а так одиночка волк не нападёт он сам боится человека больше
0
02.12.2020 12:16 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Я про это и сказал.
0
02.12.2020 12:31 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Цитата (Typhoon, 02.12.2020):
> Смотрю, смотрю и тоже думаюа не зарулить ли мне в свои 4-ре дня на Грачёвка- Богатое- Заливная :))) Может с дуру там мифическая В-шка пролетит резервом :

Сообщайте когда на кинельском участке будите.
0
02.12.2020 15:39 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Хорошее фото, но не как локомотива, а как сюжетное в целом
0
02.12.2020 21:35 MSK
Citiraj označeno
Pixtrain
https://trainpix.org/photo/223307/?vid=73772
А мне мой снимок тоже нравится почти с этой точки) Самое кайфовое что станция в ощутимой низине, и в обе стороны прут на позициях...
Но как уже когда-то писал, тут никогда нельзя засиживаться. Что не вылазка, то сдача бригадами и всякие неадекватные путейцы под боком. Уже рассказывал как моего друга, не шибко фанатеющего поездами, но любящего "Бубны", здесь сдала бригада и путейцы запрещали физически съемку. Ему вон пресс-служба ЮУЖД как обычно отписалась мол, меры будут приняты... Ничему их жизнь не учит в руководстве, ЮУЖД всегда будет дорогой, где у многих синдром вахтера, т.к. начальство такое же на голову пришибленное.
0
03.12.2020 11:17 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Pixtrain, 02.12.2020):
> Ничему их жизнь не учит в руководстве, ЮУЖД всегда будет дорогой, где у многих синдром вахтера, т.к. начальство такое же на голову пришибленное.

А вы пробовали аргументированно общаться с руководством? Я много лет сотрудничал в вопросах фотосъёмки с ЮУЖД, получал разрешения и снимал без особых проблем. Может дело не в руководстве, а в том, как себя позиционируют те, кому дорога не идёт в этих вопросах на встречу? Пообщайтесь с лицами, которые принимают решения в подобных вопросах, возможно вы поменяете своё мнение, если узнаете мотивы этих действий
+1
03.12.2020 12:19 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Зачем брать разрешение на то, что не запрещено?
+4
03.12.2020 13:28 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Полностью поддерживаю - самый адекватный ответ, даже утверждение, на все вышеперечисленные комментарии!
+3
03.12.2020 16:57 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2020):
> Зачем брать разрешение на то, что не запрещено?

Позволю себе сравнить подобный вопрос с высказыванием "Пешеход, умирая на пешеходном переходи, помни - ты был прав". Можно сколько угодно качать свои права, бычиться с работниками ЖД на перегоне, трепать себе нервы, пытаясь отстоять свои права. А можно попытаться договориться с ответственными структурами, которые не будут прочь посодействовать съёмкам. Какой способ выбрать - это дело каждого. Но только не стоит забывать, что в том числе из-за всякого рода действий в духе "имею право снимать, буду бегать по перегонам и хамить жд-работникам", к железнодорожным фотографам формируется негативное отношение.
0
03.12.2020 17:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Сравнение некорректное. Давайте проясним момент - свои права можно отстаивать и не "махая шашкой", а спокойным и убедительным разговором. Кстати, на переход пешеходного перехода же не нужно разрешение? Так зачем мне на поклон ходить?
Мне не нужны никакие содействия, мне нужно чтобы меня не трогали и я не был шпионом и прочим преступником в глазах. Негативное отношение к фотографам? А какое у меня отношение будет к таким вот "любителям покровительства", радостное что ли? В РЖД если и писать обращения, то не на разрешение видеосъёмки (что не является запрещённой деятельностью, повторюсь), а жалобы на неадекватных царьков и прочих желающих выслужиться и прибегающих к нарушениям
+1
03.12.2020 17:26 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Sergey Krylov, 03.12.2020):

> Позволю себе сравнить подобный вопрос с высказыванием "Пешеход, умирая на пешеходном переходи, помни - ты был прав".

Данная якобы аналогия, не относится к съемке. Никто не погибает, и даже не травмируется.

> Можно сколько угодно качать свои права, бычиться с работниками ЖД на перегоне, трепать себе нервы, пытаясь отстоять свои права.

Почему бы и нет? Отстаивать свои права это гражданский поступок. Тем более причем тут нервы? Я знаю людей кто обожает "бычится" с работниками ЖД и не только. Для меня например это развлечение, я люблю общаться с людьми, на всякого рода высокодуховные темы.

> А можно попытаться договориться с ответственными структурами, которые не будут прочь посодействовать съёмкам. Какой способ выбрать - это дело каждого.

Это все работает только для дальних и многодневных поездок в определенных регион. А так это лишние проблемы.

> Но только не стоит забывать, что в том числе из-за всякого рода действий в духе "имею право снимать, буду бегать по перегонам и хамить жд-работникам", к железнодорожным фотографам формируется негативное отношение.

Я считаю что большинству людей все равно кто и как про них думает. И какое негативное отношение и почему, до лампочки. Идут же люди работать в ГИБДД.
+7
03.12.2020 18:08 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (Sergey Krylov, 03.12.2020):
> А можно попытаться договориться с ответственными структурами, которые не будут прочь посодействовать съёмкам. Какой способ выбрать - это дело каждого.

2015 год. О.п. 1988 км ЮУР. Разрешение, выданное в Москве и подтверждённое в Челябинске - есть. Штамп управы ЮУР на нём - есть. Контактное лицо мне выделили, с девушкой (не помню, как её зовут) на созвоне. ДСП Сыростан предупреждена мной лично и разрешение ей предъявлено, она о съёмке в курсе. Один хрен, прибежал путеец, его мастер послал запретить мне съёмку. Пришлось послать самого путейца. До мордобоя не дошло только лишь ввиду сильного несоответствия наших с ним габаритов. Причём, в мою сторону...
+3
03.12.2020 18:12 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (Pixtrain, 02.12.2020):
> путейцы запрещали физически съемку. Ему вон пресс-служба ЮУЖД как обычно отписалась мол, меры будут приняты...

Надо было не в управу писать, а в прокуратуру.
+2
04.12.2020 05:52 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2020):
> Сравнение некорректное. Давайте проясним момент - свои права можно отстаивать и не "махая шашкой", а спокойным и убедительным разговором
Пусть будет некорректное. Я отметил, что это личный выбор каждого. Возможно кому-то жизненно важно ходить и разъяснять путейцам их обязанности. Но я человек неконфликтный и мне комфортнее приехать на малодеятельную линию с бумагой, чтобы получить нужную информацию от работников по движению на линии, нежели ездить наугад и в глуши пытаться отстаивать свои права. Это касается опыта сьемки на той самой ЮУЖД, где с адекватным работниками на станциях действительно плохо. В других регионах я каких-то существенных проблем не испытывал при съемке, за них ничего говорить не буду.
0
04.12.2020 09:47 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Надо всегда уметь общаться и договариваться всем, то есть с обоих сторон, но... Есть моменты так скажем жизненные, как например выйти, пройтись, посмотреть, снять, попить итд. Это я к чему? а к тому, что большинство запретов это не беспокойство о безопасности, а элементарный вые..он. Все. Занавес. Поэтому и бесят эти козлы. Других слов нет. Царьки. Дали власть, делай что хочешь.
+3
04.12.2020 10:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вот именно, что выбор каждого. Нравится на поклон ходить - пожалуйста. Я же унижаться не хочу. Всех дураков не вылечить, но отдельных - можно, ну или послать от души если не может или не хочет понимать - и то хлеб.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.