RailGallery
ЭП20-009
Россия, Московская область, перегон Купавна — Железнодорожная
Russia, Moscow region, Kupavna — Zheleznodorozhnaya stretch
С ускоренным поездом Буревестник-2...

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 15 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 20:46 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.05.2013 00:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ЭП20-009

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899580
Построен:01.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
10.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
12.2023 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Авторские права:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected])
Время съёмки:15.05.2013 13:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
16.05.2013 18:38 MSK
Ссылка
Алексей12
С ускоренным поездом Буревестник-2. А какой номер у этого поезда?
+2
16.05.2013 21:11 MSK
Ссылка
Vlad_Volya
153/154
+1
22.05.2013 16:40 MSK
Ссылка
Stef
Отличился жестким соединением с поездом Москва - Воронеж
0
22.05.2013 17:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stef, 22.05.2013):
> Отличился жестким соединением

Подробности есть?
0
22.05.2013 18:44 MSK
Ссылка
Stef
В кратце: эл-з прибыл в составе сплотки.После приёмки на станционных путях машинист "неправильно перевёл локомотив из транспортного в поездное положение"(так написано в телеграмме). При заезде под состав поезда трижды применял кран вспомогательного тормоза, тем самым истощил магистраль. Применил эксренное и со скоростью 9 км/ч допустил жёсткое соединение.
Могу завтра взять всю телеграмму и выложить
+5
22.05.2013 18:50 MSK
Ссылка
azimut3000
Когда было то?
0
22.05.2013 19:07 MSK
Ссылка
Igore4eg
А можно более понятным языком объяснить, что произошло?
0
22.05.2013 19:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Более понятным - с пустой магистралью подлетели к составу, обнаружили что тормозить то нечем, кинули в шестое, а тормозить то нечем. 9 км/ч - очень большая скорость для соединения, ЕМНИП, предел - это 5. Да и 5 - уже жестко!
0
23.05.2013 12:40 MSK
Ссылка
Stef
 19 мая 2013 г. в 14 час 57 мин при прицепке локомотива ЭП-20 № 008 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва – Сортировочная - Рязанская под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Умярова Рината Харисовича (15.04.1960 г. рождения, 1-ый класс квалификации, 1-ая группа профотбора, стаж в должности машиниста с 22.10.1986 г., стаж работы на ж.д. транспорте с 1983 года) и помощника машиниста Жукова Владимира Вячеславовича (20.10.1987 г. рождения, стаж работы в должности помощника машиниста и на ж.д. транспорте с 02.12.2010 г., 1-ая группа профотбора, без прав управления) к составу пассажирского поезда № 46 сообщением «Москва – Воронеж» (состоящего из 13-ти вагонов) на 2-ом перронном пути железнодорожной станции Москва – Пассажирская - Казанская допущено жесткое сцепление при скорости 9 км/час с первым вагоном № 017 30 480 приписки пассажирского вагонного депо Николаевка Московского филиала «ФПК». В результате жесткого сцепления три пассажира первого вагона обратились за медицинской помощью (от госпитализации отказались и уехали этим же поездом): Схода и повреждений железнодорожного подвижного состава, технических обустройств не допущено. В 16 часов 08 мин после замены электровоза на локомотив ЭП-20 № 007 пассажирский поезд № 46 отправлен по назначению с задержкой по отправлению на 0 час 49 минут.
Электровоз ЭП-20 № 008 прибыл поездом № 4443 на станцию Москва-Пассажирская-Казанская в 14 час 05 мин в составе сплотки в холодном состоянии.
Машинист Умяров Р.Х. принял электровоз ЭП-20 № 008 на 5-ом тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва – Сортировочная – Рязанская железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская в 14 час 30 мин. В ходе проведения расследования установлено, что согласно технологического процесса работы железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская в 14 час 46 мин электровоз ЭП-20 № 008 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Умярова Р.Х. и помощника машиниста Жукова В.В. выехал с 5-го тракционного пути эксплуатационного локомотивного депо Москва – Сортировочная - Рязанская железнодорожной станции Москва- Пассажирская- Казанская на 1К путь за маневровый светофор М-69. Согласно расшифровки файлов системы безопасности «Блок» при смене кабины управления у маневрового светофора М-69 машинист Умяров Р.Х. перевел разобщительный кран питательной магистрали схемный номер КрРШ-5 (БИО) на модуле тормозного оборудования из поездного в транспортное положение и по приготовленному маршруту дежурным по железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская Тихоновым К.А. в 14 час 55 мин привел в движение электровоз ЭП-20 № 008 по направлению 2-го занятого перронного пути.
При следовании электровоза на 2-ой занятый перронный путь машинист электровоза ЭП-20 № 008 Умяров Р.Х. производил 3 регулировочных торможения (за 460, 393,347 метров), в результате чего произошло истощение воздуха в питательных резервуарах (объемом 165 литров) из-за отсутствия подпитки из питательной магистрали. Не получив ожидаемого тормозного эффекта после применения вспомогательного крана машиниста усл. №224Д за 127 метров от первого вагона пассажирского поезда №46, машинист Умяров Р.Х. через 4 секунды при скорости 18 км/ч за 99 метров применил экстренное торможение краном машиниста усл.№130 и при скорости 9 км/ч в 14 час 57 мин допустил жесткое сцепление
+2
23.05.2013 12:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Спасибо!
0
23.05.2013 12:58 MSK
Ссылка
Цитата (Stef, 22.05.2013):
> Отличился жестким соединением с поездом Москва - Воронеж

Отличился таки 008.
0
14.06.2013 12:27 MSK
Ссылка
VWWolf
Людей закатали на ЭПки, а толком-то не обучили, показали как ездить. На пневмопанели кран холодного резерва поставили в магистральное положение когда после ТО перегоняли в сплотке. Именно на том локомотиве кран был не обозначен, бригада которая принимала не обратила на него внимания и соответственно не перевела его в поездное. Электровоз напичкан всевозможными датчиками, завязанными с электроникой, что бы контролировать всё, что можно, а такой вариант, что можно без тормозов уехать не предусмотрели.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.