Непосредственный процесс разделки дизель-поезда на ОАО ПК "ВТОРМЕТ"
Автор:
Ammendorf ·
Панки Дата:
15 марта 2013 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 20:33 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.05.2013 22:59 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1985 |
Списан: | 11.2011 |
Утилизирован: | 03.2013 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Д1М |
В 1995 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Дизель-поезд стал первым в программе модернизации. После ряда испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, закончившихся 14.05.1996, отправлен 18.07.1996 на опытную эксплуатацию в депо Смоленск. Присвоен индекс Д1М-728.
В 2006 году переделан в поезд повышенной комфортности на заводе "Стекломаш" в Орехово-Зуево
В мае 2010 года передан из депо Смоленск в депо Новомосковск, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 550D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 3.4.1 |
Имя автора: | Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf |
Авторские права: | (C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected]) |
Время съёмки: | 15.03.2013 14:37 |
Выдержка: | 1/1600 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 93 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка