Непосредственный процесс разделки дизель-поезда на ОАО ПК "ВТОРМЕТ"
Author:
Ammendorf ·
Панки Date:
March 15, 2013
Information about the photo
License: Copyright ©
Published 31.03.2022 20:33 MSK
Views — 524
Original publication date on TrainPix: 24.05.2013 22:59 MSK
Detailed information
Rating: +4
|
Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
Depot: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |
Model: | D1 |
Builder: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Built: | 1985 |
Written off: | 11.2011 |
Scrapped: | 03.2013 |
Category: | Diesel Suburban |
Current condition: | Written off |
Note: | Д1М |
В 1995 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Дизель-поезд стал первым в программе модернизации. После ряда испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, закончившихся 14.05.1996, отправлен 18.07.1996 на опытную эксплуатацию в депо Смоленск. Присвоен индекс Д1М-728.
В 2006 году переделан в поезд повышенной комфортности на заводе "Стекломаш" в Орехово-Зуево
В мае 2010 года передан из депо Смоленск в депо Новомосковск, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 550D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 3.4.1 |
Artist Name: | Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf |
Copyright Information: | (C) Ammendorf http://sr.rzd.me ([email protected]) |
Date and Time: | 15.03.2013 14:37 |
Exposure Time: | 1/1600 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 93 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF data |
|
|
Link