RailGallery
ВЛ60К-2193
Россия, Владимирская область, станция Заколпье
Russia, Vladimir region, Zakolpye station

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 11 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 19:32 MSK
Просмотров — 477
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.05.2013 17:58 MSK
Подробная информация

ВЛ60К-2193

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11341930
Построен:1966
Списан:03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
08.1987 — КР
09.2008 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Имя автора:unknown
Время съёмки:11.05.2008 12:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
05.05.2013 12:20 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Знатоки, расскажите - в чём отличие СМЕ от сплотки?
0
05.05.2013 12:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сплотка не обязывает локомотивы к взаимодействию.
0
05.05.2013 12:28 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Я правильно понимаю, что в СМЕ, как и на трамвае, управление электрическими цепями тяги и торможения на оба локомотива идут из одной кабины?
А в сплотке - один горячий, другой холодный? Или нет?
0
05.05.2013 12:38 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (ЁжикНН, 05.05.2013):
> Я правильно понимаю, что в СМЕ, как и на трамвае, управление электрическими цепями тяги и торможения на оба локомотива идут из одной кабины?
> А в сплотке - один горячий, другой холодный? Или нет?

Про СМЕ верно. Сплотка - это вот http://trainpix.org/photo/60022/ например - перегонка нескольких локомотивов без вагонов. А если два действующих локомотива в голове поезда не по СМЕ, то это двойная тяга.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.