RailGallery
ВЛ60К-2193
Россия, Владимирская область, станция Заколпье
Russia, Vladimir region, Zakolpye station

Autor: Ammendorf · Панки           Datum: 11 svibnja 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 31.03.2022 19:32 MSK
Broj pregleda — 478
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.05.2013 17:58 MSK
Detaljni podaci

ВЛ60К-2193

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Murom operational depot (TChE-2)
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11341930
Godina proizvodnje:1966
Datum otpisa:03.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
08.1987 — КР
09.2008 — СР

Postavke snimanja

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Artist Name:unknown
Date and Time:11.05.2008 12:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
05.05.2013 12:20 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Знатоки, расскажите - в чём отличие СМЕ от сплотки?
0
05.05.2013 12:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Сплотка не обязывает локомотивы к взаимодействию.
0
05.05.2013 12:28 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Я правильно понимаю, что в СМЕ, как и на трамвае, управление электрическими цепями тяги и торможения на оба локомотива идут из одной кабины?
А в сплотке - один горячий, другой холодный? Или нет?
0
05.05.2013 12:38 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Цитата (ЁжикНН, 05.05.2013):
> Я правильно понимаю, что в СМЕ, как и на трамвае, управление электрическими цепями тяги и торможения на оба локомотива идут из одной кабины?
> А в сплотке - один горячий, другой холодный? Или нет?

Про СМЕ верно. Сплотка - это вот http://trainpix.org/photo/60022/ например - перегонка нескольких локомотивов без вагонов. А если два действующих локомотива в голове поезда не по СМЕ, то это двойная тяга.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.