RailGallery
ТЭП80-0002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Author: Ammendorf · Панки           Date: April 5, 2007

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 31.03.2022 19:28 MSK
Views — 900
Original publication date
on TrainPix:
28.04.2013 15:35 MSK
Detailed information

ТЭП80-0002

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:All-russian research institute of railway transport
Model:TEP80
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2552
Built:1989
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Monument/Museum exhibit/Trainer
Эксплуатация:
С завода поступил во ВНИИЖТ
2007 г. — передан в Музей железных дорог России

Информация:
05.10.1993 — на 472 км перегона Кулицкая — Брянцево (ныне перегон Лихославль — Дорошиха) линии Санкт-Петербург — Москва в 16:59 впервые достигнута скорость 271 км/ч.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Date and Time:05.04.2007 13:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:75
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (7)
29.04.2013 14:05 MSK
Link
rex
Передвижная электростанция... В Союзе конструкторам конечно давали волю фантазиям, давая создавать такие агрегаты
+2
28.09.2013 14:52 MSK
Link
Эльдар ГЖД
А краска то облезла! Неужели его спишут? Вроде нормальный тепловоз был...
–1
28.09.2013 14:54 MSK
Link
Михаил Исаков
Цитата (Эльдар ГЖД, 28.09.2013):
> Неужели его спишут?

В профиль смотрели?
+1
28.09.2013 17:24 MSK
Link
Ирина
А почему в профиле ни слова, что тепловоз передан в музей железнодорожного транспорта им. В.В. Чубарова на Варшавском вокзале?!

Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта как бы и уже ни при чем.
0
28.09.2013 17:34 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 28.09.2013):
> А почему в профиле ни слова, что тепловоз передан в музей железнодорожного транспорта им. В.В. Чубарова на Варшавском вокзале?!
>
> Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта как бы и уже ни при чем.

А Вы в профиль смотрели? Фото относится туда, куда оно именно и должно относится - к ВНИИЖТу. Что не понятно?
http://trainpix.org/vehicle/11331/#n82905
0
28.09.2013 18:09 MSK
Link
Ирина
На мой взгляд, лучше в примечании после

Тепловоз установил рекорд скорости среди тепловозов — 271 км/ч
Заводской номер 2552, на эмблеме год выпуска 1990

написать, что передан в музей в 2007 году. Тогда и вопросов бы не было.
+1
28.09.2013 18:18 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 28.09.2013):
> Тогда и вопросов бы не было

У нормальных людей и нет вопросов, да и профиль посмотреть можно...
–1
12.01.2023 02:01 MSK
Link
No photos
Краска в то время заметна облезла, да и надпись про установленный рекорд скорости местами стерлась!
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.