RailGallery
РА2-008; РА2-006; РА2-007
Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station
Классический сюжет с 3 дизелями. Соответственно: на Ефремов, на Тулу и из Ефремова (но на сей раз не как обычно на Ожерелье, а в депо — на Ожерелье Д1-438 подали)

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 1 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2022 19:10 MSK
Просмотров — 1034
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2013 15:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

РА2-008

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Тульская ДОППр
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05
Сетевой №:13026042/13026059/13026067
Построен:12.2006
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности
Вагон 03 построен в 2007 г.

Эксплуатация:
C завода поступил в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (участок Узловая)
07.2009 — передан в депо Новомосковск-I

Ремонт:
08.2020 — КР-2 Московский ЛРЗ
07.2023 — ТР-3 депо Брянск

РА2-006

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Тульская ДОППр
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05
Сетевой №:13025986/13025994/13026000
Построен:01.2006
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности
Прицепной вагон 03 построен 07.2007 г.

Эксплуатация:
С завода поступил в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (участок Узловая)
07.2009 — передан в депо Новомосковск-I

Ремонт:
01.2020 — КР Московский ЛРЗ

РА2-007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05
Сетевой №:17001504/17001512/17001520
Построен:01.2006
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности
2007 г. — построен прицепной вагон 03

Эксплуатация:
С завода поступил в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (участок Узловая)
07.2009 — передан в депо Новомосковск-I
__.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
01.2018 — передан в депо Новомосковск-I
11.2018 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
02.2022 — передан в депо Калининград
05.2023 — передан в депо Иркутск-Сортировочный, с 09.06.2023 г. эксплуатация на маршруте Слюдянка — Байкал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Имя автора:unknown
Время съёмки:01.05.2008 13:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
30.04.2013 16:27 MSK
Ссылка
Hunter
Так и на Фаянсовой в своё время можно было увидеть три АЧ2 в ряд...
+4
30.04.2013 18:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ведропарад.
+1
30.04.2013 19:08 MSK
Ссылка
М62-039
В те года надо было также 3 Д1 снимать:)
0
30.04.2013 19:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не удалось ни разу :(
0
30.04.2013 22:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (lion, 30.04.2013):
> Немецкое тоже не любите? ))

Немцы лучше всего умеют снимать порнуху. А если серьезно - на РА2 ездили?
0
30.04.2013 22:22 MSK
Ссылка
lion
Не довелось. Хотя с наружи ничего страшного в работе его дизеля не услышал.
0
30.04.2013 22:23 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Тогда и обсуждать нечего.
0
30.04.2013 22:26 MSK
Ссылка
sciff
Из того что я знаю, там смехотворно маленькие багажные полки, нормальную сумку не закинешь. А в остальном, чем плохи эти трамваи?
0
30.04.2013 22:34 MSK
Ссылка
lion
Цитата (ЭД9Т-0008, 30.04.2013):
> Тогда и обсуждать нечего.

В принципе - да, просто не думаю, что качество изделий "локомотива" европейской экономики (Германии) упало ниже плинтуса.
0
30.04.2013 22:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Всей своей сущностью :). Если серьезно, то пассажиру это тот же русич, только на кривых железнодорожных рельсах, в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее. Тесный, жаркий и душный, вонючий салон (Воняет мочой. Особенность используемого пластика, отчего прародитель имел кличку "биотуалет"). Мерзкий икарусоподобный рев дизеля, очень громкие вздохи пневмы. Зимой не топится прицеп. Интересная работа вентиляции по составу - в тамбурах тишина, а в обоих салонах - дым коромыслом (Сигаретный).
Бригадам и обслуживающим, радости еще меньше. Потому что как только кончается гарантия, ремонт стоит соизмеримо с новым поездом. Сейчас более-менее освоили колхозный ремонт, а когда не было, частенько покупали новый вместо ремонта старого. Рамы тележек и буксовый узел из какого то силумина, стружка в буксах постоянно, завод изготовитель ремонтировать отказывается с формулировкой - ну отвалится, тогда починим. Кузова сварены криво. Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время). Малый запас топлива по ходу. Ну и в таком духе.
В общем и в целом, эти ведроиды право на жизнь имели, но на всяких захолустьях типа Кривандино - Рязановка, а не как замена полноценным дизель-поездам.
+3
30.04.2013 22:49 MSK
Ссылка
sciff
Артур, а что вы относите к полноценным дизель-поездам?

"Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)."

Дык тормоза, небось, дисковые? А скребковых колодок для очистки поверхности катания колёс, судя по всему, нет. Оттуда и сбои АЛСН. Вес тут ни при чём.

Не надо гнать на эстонцев. Алкоголик дядя Вася к ним не имеет никакого отношения.
0
30.04.2013 23:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я ни в коем разе не хотел обидеть граждан эстонии... Это раз.
К полноценным дизель-поездам я отношу Д1, ДР1 и в некоторой степени - дизельный флирт. Эта хрень не с проста обзывается "автобус", это действительно по общей пассажировместимости скорее - аналог автобуса, нежели нормального поезда.
Про тормоза врать не буду, тележку РА2 вообще не помню. Но в сознании барахтается, что нихрена они не дисковые.
+1
01.05.2013 06:29 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Правда чушь на колесах, этакий трамвай
0
01.05.2013 08:52 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Эта хрень не с проста обзывается "автобус",

У нас эту хрень зовут "метромутант"
0
01.05.2013 09:12 MSK
Ссылка
Moder4
Красиво смотрится )
0
01.05.2013 22:45 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Мерзкий икарусоподобный рев дизеля...
> Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)... >Малый запас топлива по ходу...

1) Вообще-то Икарусы Олимпиаду-80 обслуживали. Сколько ни встречал РА-2, что-то не замечал душераздирающего рёва его дизеля. С наружи его работа звучит достаточно тихо.
2)"Слишком малый вес вагона - ложная свободность, особенно в осеннее время" - Потрясающая новость. А как же у нас ездят мотрисы, например такие: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ai3ughj39m
3)Запас топлива на 500км. Для пригородных и даже где-то межобластных перевозок вполне достаточно. На Свердловской ж.д. такой одно время ходил по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Есть 2-вагонный вариант для выездной работы руководства РЖД. Там запас топлива на 800км. http://www.metrowagonmash.ru/production/...ra2-75030/
0
02.05.2013 00:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
1) Да хоть Горбачева, это не отбирает у них заслуженного титула "самый уродский автобус всех времен и народов".
2) Крайне сомневаюсь, что АС-ки в большинстве своем оборудованы приборами безопасности.
3) Да нихрена не достаточно. Где под это дело делались новые нитки - может быть, а где график был заточен под нормальные дизеля, постоянные заезды на экипировку мало кого радуют. В той же Узловой, та же дневная пара Узловая - Ефремов - Узловая - Ожерелье - Узловая это по 100 с лишним км в каждый конец. Не удивительно, что этой ниткой чаще всего встречались Д1, покуда были живы. А в том же Ожерелье Д1 проще всего было встретить 2 парой зимой. 2 пара приходила около 9 утра, обратно в 13:35, 3.5 часа молотили дизелем в южном парке. РА2 то глохли и не заводились, то им топлива не хватало, то понос, то золотуха...
0
02.05.2013 08:48 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (lion, 02.05.2013):
> Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизель-поезд_Д1

Офигенно достоверный источник
0
02.05.2013 09:59 MSK
Ссылка
lion
Как говорится, за неимением. Информации о Д1 не много. Ошибки у них встречаются, но там есть ссылки. Про Д1 у них взято отсюда: Попов Г. В., Москалева С. Н. К вопросу об унификации силовых установок дизель-поездов Д1 // Вестник ВНИИЖТ. — М., 1982. — № 2. — С. 28—30.
0
23.10.2019 12:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кто помнит – до какого года существовали Тульская, Брянская и Смоленская дирекции по пригороду?
0
24.10.2019 01:24 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2019):
> до какого года существовали Тульская, Брянская и Смоленская дирекции по пригороду?

https://imgur.com/a/ofITSjL
0
24.10.2019 07:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо
0
24.10.2019 16:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Hunter, 30.04.2013):
> Так и на Фаянсовой в своё время можно было увидеть три АЧ2 в ряд...


Цитата (Leha, 30.04.2013):
> В те года надо было также 3 Д1 снимать:)

Зато я нашел, три поколения https://trainpix.org/photo/40676/#425727
0
24.10.2019 18:08 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
И где 3 поколения?
–1
24.10.2019 18:23 MSK
Ссылка
АК-63
Скорее три, чем два с половиной: выпуск ДР1А был начат через 9 лет после Д1, а закончен через 10.
+1
25.10.2019 02:12 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее.

Трясет так, что детей укачивает.
Я помню трясло, в хвостовом вагоне поезда дальнего следования, когда в 1993 году (мне тогда, было без малого 16), с отцом в Анапу ездили, в Курске отец купил пару бутылок пива, и мне немного дал глотнуть, на экскурсионном теплоходе, еще больше трясло https://fleetphoto.ru/vessel/2458/ , на матрасе вообще укачало. А в 1994 году, мы снова были в Анапе, и уже туда и обратно летели самолетом, туда Як-42, один раз тряхануло, но это была мелочь, а обратно Ту-154.
0
25.10.2019 15:45 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Всей своей сущностью :). Если серьезно, то пассажиру это тот же русич, только на кривых железнодорожных рельсах, в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее.

Забавно, но на самом деле прямые метрошные рельсы покривее кривых железнодорожных будут. И трясёт РА2 на стыках, которые даже Русич проходит мягче, то есть какие-то отличия в подвеске там есть. Да это и не удивительно, габариты-то и массовые характеристики разные. На бархатном пути с редкими стыками ехать на РА2 вполне приятно. А вот по звеньевому да, потряхивает.

Цитата (sciff, 30.04.2013):
> Из того что я знаю, там смехотворно маленькие багажные полки, нормальную сумку не закинешь. А в остальном, чем плохи эти трамваи?

Маленькие полки очень хорошо компенсируются большим запасом пространства для ног. Гораздо больше, чем в электричках типа ЭД4М, ЭП2Д и иже с ними. Плох РА2 только жёсткой подвеской, в остальном приличный поезд. Ну ещё если кондиционеры не стоят, то летом душно.
0
25.10.2019 15:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 25.10.2019):
> если кондиционеры не стоят

Забавное такое условие. С поправкой на то, что они отсутствуют практически на всей серии.
0
25.10.2019 15:58 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 25.10.2019):
> Забавное такое условие. С поправкой на то, что они отсутствуют практически на всей серии.

На всех последних стоят. На преемнике РА2 РА3 тоже стоят по умолчанию. Ну и можно рассчитывать, что при ремонтах будут ставить, как это случается с электричками, увы, не со всеми.
0
29.09.2021 22:46 MSK
Ссылка
Paulus
Расцвет пригорода на РЖД. Потом все покатилось ко дну и деградировало.
+1
28.11.2021 00:00 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Сергей Анфимов, 30.04.2013):
> Ведропарад.

Почему? Раньше Д1 были - тот ещё хлам.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.