RailGallery
Д1-499
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot
Разграбленный интерьер салона "мотрисы". Это — вся пассажирская часть салона, слева от меня находилось помещение для инвентаря. Фото, к сожалению, не сохранилось...

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 30 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 21:16 MSK
Просмотров — 387
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2013 00:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

Д1-499

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-35 Узловая
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1972
Списан:2008
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
В 2001 году был переоборудован в автомотрису для перевозки путейцев и ходил в составе голова-голова до 2005 года.
В ноябре 2006 г. нерабочие вагоны 499-1 и 499-3 находились в депо Узловая

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:30.09.2007 12:16
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:75
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
11.03.2013 16:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Спасибо за фото, давно было интересно в этот пепелац заглянуть.
0
11.03.2013 16:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да пожалуйста. Косяк в том, что не могу найти фото с планировкой второго тамбура, чтобы показать помещение для инвентаря и пр. отличия... Ну да ладно, найду - закину.
0
11.03.2013 16:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Жаль нет фото где салон был цел. Было бы интересно на сафон посмотреть, как он тут вписывался. Мнебы на дачу такой вагончик, я бы его привел в нормальное косметическое состояние:)
0
11.03.2013 16:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не совсем уверен что тут был сафон. Во время той прогулки, попадались подушки от полужестких диванов. По логике вещей, взяться им больше особо неоткуда. Каркасы диванов одинаковы что для сафона, что для полужестких...
0
11.03.2013 17:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
По по логике вещей, для чего путейцам мягкие диваны? Не практично)
0
11.03.2013 17:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
По логике вещей не было смысла менять каркасы и доставать сафоновские диваны, т.к принципиальной разницы по вандалоустойчивости у реек и сафона нет. Это раз. А во-вторых, служебные мотрисы у нас как правило пытаются обустраивать приличнее общепассажирских поездов. Это два.
Зато полужестких диванов, со времен 90-х должно было остаться не у дел прилично, ибо именно Сафоновскому ДОК, мы обязаны тем, что от занесения огня посторонними лицами, в лихолетье погорели лишь единичные вагоны.
+2
12.03.2013 16:45 MSK
Ссылка
Hunter
Интересно, зачем этот окурок гоняли в депо Брянск-1 весной 2006-го...
0
12.03.2013 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Своим ходом?
0
12.03.2013 17:03 MSK
Ссылка
Hunter
Чего не знаю, того не знаю. Стоял в депо.
0
12.03.2013 21:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну скажем так, кого удивляет брождение путейских/ПМС-ных машин по дороге, а то и по сети...
0
05.05.2014 22:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Hunter, 12.03.2013):
> Интересно, зачем этот окурок гоняли в депо Брянск-1 весной 2006-го
В Брянск все гоняли, даже ЭР2(см мои другие комменты), хотя там переменный ток.....
0
06.05.2014 00:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2014):
> см мои другие комменты

Я даже не знаю, кому бы ваши остальные каменты показать... То ли учителям, то ли психиатрам, то ли всем вместе сразу.

Ремонта Д1 в Брянске не было НИКОГДА. А в поездках ЭР2 в Брянск как раз ничего удивительного нет.
0
06.05.2014 07:13 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Когда в таком состоянии мы увидим РА2?
0
06.05.2014 13:34 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Антон Недовиченко, 06.05.2014):
> Ремонта Д1 в Брянске не было НИКОГДА. А в поездках ЭР2 в Брянск как раз ничего удивительного нет
Пользователь Hunter, первый написал по Д1 в Брянске?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.