RailGallery
Д1-586
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot
25.09.2007 при маневрах в ТЧ-44 Калуга было допущено соударение дизель-поездов Д1-553 и Д1-586. Несмотря на незначительный характер повреждений, оба были исключены из инвентаря в конце года. Д1-553 разрезан в лом на предприятии "Восстановительный поезд ст. Узловая", кузова Д1-586 были увезены в неизвестном направлении в мае 2008 года (cо слов машиниста тепловоза, увозившего их из депо — продан в лом), с тех пор о них ничего известно не было.

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 30 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 21:15 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2013 15:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Д1-586

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1976
Списан:2007
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
КР Даугавпилсский ЛРЗ 2003 г.

25.09.07 при маневрах в ТЧ-44 Калуга произошло столкновение с Д1-553. Несмотря на незначительные повреждения, оба состава исключены в том же году.

(По данным http://sr.rzd.me)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:30.09.2007 12:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:75
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
09.03.2013 19:49 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Это "ненастоящий" Д1-586.
0
10.03.2013 00:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Но у этой головы, ккак ни странно,, ремонт был даугавпилсский...
0
10.03.2013 13:57 MSK
Ссылка
nat_d
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.03.2013):
> Это "ненастоящий" Д1-586.


А поподробней?
+1
10.03.2013 21:28 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (nat_d, 10.03.2013):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 09.03.2013):
> > Это "ненастоящий" Д1-586.
>
>
> А поподробней?

Это не для множества ушей...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.