RailGallery
2ТЭ10У-0247; 2ТЭ10У-0413
Россия, Коми, депо Воркута
Russia, Komi, Vorkuta depot

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 15 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 09:48 MSK
Просмотров — 1107
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2019 13:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10У-0247

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284937/16284945
Построен:1991
Списан:2023
Утилизирован:05.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Оборудован для работы с ФРЭС

26.08.2006 г. сход 1-й тележки на стрелочном переводе в депо Сольвычегодск

06.2006 — КР
08.2018 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский

2ТЭ10У-0413

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288250/16288268
Построен:24.12.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10УК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Котлас Северной ЖД
__.__.2012 — передан в депо Печора
20.02.2017 — передан в депо Воркута

Ремонт:
06.06.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
29.06.2018 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский
26.09.2023 — СР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:15.02.2019 12:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
20.12.2019 14:07 MSK
Ссылка
trainagain
Макс, а в чем смысл почти двух одинаковых кадров в галерее?
+3
20.12.2019 14:57 MSK
Ссылка
Parom
Так, а где же они одинаковые то?
Да и сомневаюсь, что в ближайшем будущем у этих машин на сайте будут фотографии, а так хоть по базе пробелы закрываются
+1
20.12.2019 15:06 MSK
Ссылка
Victor
Этого вполне бы хватило фото, хорошо всё видно https://trainpix.org/photo/263895/
+4
20.12.2019 15:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Тем же вопросом задался. В идеале и логичнее 427-ой отдельно и нагляднее снять, ну и вторым фото(если уж так хочется) выложить это

https://trainpix.org/photo/263895/
ИМХО.
+3
20.12.2019 15:56 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Очень понравилось фото!
+1
20.12.2019 17:20 MSK
Ссылка
Parom
Дак вы не переживайте, захочу и 247 крупным планом выложу, дабы можно было получше лицезреть чудесный окрас после Юдино.
А вообще всего удивляли эти дискуссии по поводу «аааа зачем так много фотографий одного и того же?!», такое ощущение, будто все это хранится не на серверах, а лично на ваших компьютера, поедая, о Боже, целый 1 Мб памяти
+3
20.12.2019 17:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дело в другом - зачем обтрескивать локомотив со всех четырёх сторон. Другое дело когда сюжет, что происходит в одном месте и в одно время обыгран по-разному. В данном случае не вижу крамольности - композиции немного разные всё же и не создают впечатление штамповки
–1
20.12.2019 19:31 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Хорошее обзорное фото,тепловоз ЧМЭ3-160 в таком состоянии скорей всего"донор".Тепловоз 2ТЭ10У-0413 тоже оборудован схемой(Центр.ВВК)и кабелями для работы с ФРЭС,ЭСО,ЭСО-Щ(щёточный) как и тепловоз 2ТЭ10У-0247.
+2
20.12.2019 23:09 MSK
Ссылка
uriy62
А небо то какое, а?
+1
21.12.2019 03:58 MSK
Ссылка
er9p_fan
Обе фотографии отличны, Макс!
+2
21.12.2019 12:53 MSK
Ссылка
Parom
Спасибо, Петрух!
0
21.12.2019 13:06 MSK
Ссылка
Borchanin
Да ну блин, с тех далеких мест фоток много не бывает. Все ценно!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.