RailGallery
ДПС-01
Россия, Калужская область, Людиновский тепловозостроительный завод
Russia, Kaluga region, Lyudinovo diesel locomotive building works
Фото из коллекции

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.02.2024 14:55 MSK
Просмотров — 1640
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.11.2015 08:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ДПС-01

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Железнодорожный транспорт Министерства обороны
Серия:ДПС
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1995
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Дизель-поезд служебный, для работы в Д-6 (Московском "Метро-2")

С завода поступил в в/ч 95006

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
06.11.2015 08:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Работал в Московском метро-2
0
06.11.2015 14:10 MSK
Ссылка
АК-63
Что за "Метро-2"?
0
06.11.2015 14:31 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (АК-63, 06.11.2015):
> Что за "Метро-2"?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...80%D0%BE-2
+1
06.11.2015 14:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Весьма любопытно! Спасибо за ссылку
0
06.11.2015 15:03 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А это точно, что он работал в Д-6?
0
06.11.2015 15:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Поступил ВЧ-95006 которая обслуживает данную систему метро
+1
06.11.2015 15:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
вот ещё хорошее описание http://www.metro.ru/metro2/
0
06.11.2015 18:36 MSK
Ссылка
neu_zwei
А инопланетян он не возил случаем?
0
07.11.2015 01:37 MSK
Ссылка
Dissident
+1
07.11.2015 17:56 MSK
Ссылка
Эдвард
Вот ещё интересная статья по теме: http://www.kp.ru/daily/26049.3/2961630/ .
+1
07.11.2015 18:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Dissident, 07.11.2015):
> Похоже, слева он:
> URL|Ссылка »

Тремя комментариями выше уже было.
0
07.11.2015 18:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Эдвард, 07.11.2015):
> Вот ещё интересная статья по теме: URL|Ссылка


Тема интересная как и станции призраки Московского метро, все легко ищется через поисковики при желании
0
30.03.2022 08:53 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Эх, и почему эти велосипеды в гражданскую серию не пошли? На глухих линиях смотрелись бы куда органичнее сложных и дорогих РА2 и РА3...
+2
+3 / –1
30.03.2022 09:07 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Он один такой был?
0
+0 / –0
30.03.2022 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Vivan755, 30.03.2022):
> Эх, и почему эти велосипеды в гражданскую серию не пошли? На глухих линиях смотрелись бы куда органичнее сложных и дорогих РА2 и РА3...

Иван, вы на них ездили? Позволю себе процитировать Сашу Стефанова, а конкретно его воспоминания о том, что если пассажиры в Минводах видели у перрона АЧ2, то садились в неё и ехали, а если стоял МДП4, то разворачивались и шли на автобус. Скакать на её двухосной экипажной части как на телеге по грунтовке было то ещё удовольствие.

Вы на них работали машинистом или ремонтировали их? Я, во время работы в депо Лихоборы, общался со многими людьми причастными к эксплуатации в 90-е АС4-0032 - положительных мнений не услышал ни одного.
+14
+14 / –0
30.03.2022 10:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Нет, с этой техникой дела не имел. Странно, с виду аккуратный экипаж, не челюстной, пружины довольно большие... Но это на глаз. И это сделал тот же завод, который делает пуховую перину по имени ТЭМ7?
+2
+2 / –0
30.03.2022 11:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Цитата (Denis, 30.03.2022):
> Он один такой был?

Один был.

ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.

Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.

На АС4-0010 когда пришла в Хвойную лазил по ней и удивился ремням безопасности установленым в кабине, спрашиваю зачем? а ты мол проедь на ней больше 40-50 на стыковом пути...
+5
+5 / –0
30.03.2022 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):

>
> ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.
>
> Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.

Справедливости ради нужно сказать, что версия на двухосных тележках у Людиново в производственной программе была. Самый известный экземпляр АС4-0050 в Щербинке у ВНИИЖТ. Но очевидно, что по стоимости была сильно дороже двухосных повозок и не нашла широкого спроса.
Учитывая, что на железных дорогах все эти коробочки уже давно не встречаются, можно сделать вывод о их крайней недолговечности и низкой надёжности. В общем то упоминаемая выше АС4-0032 прекрасный пример. Зря Людиново это затевало. Деньги в тяжелейшие времена вложили и только опозорились перед железнодорожниками.
+1
+1 / –0
30.03.2022 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Вагончики метро напомнили
+3
+3 / –0
30.03.2022 15:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Меня во всей этой истории удивляет, что успели столько разных серий из 1-2 единиц наклепать, при всей очевидной тупиковости затеи. Ну ладно еще этот свой, т.к он метрошный и габарит соответствующий, но остальных то...
+1
+1 / –0
30.03.2022 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Решили ковровой штамповкой брать - вдруг что возьмут :)
0
+0 / –0
30.03.2022 22:40 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
Цитата (Vivan755, 30.03.2022):
> с виду аккуратный экипаж

У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.

Но вообще мотрисы похожей формы по, например, Венгрии носятся довольно бодро.
+1
+1 / –0
30.03.2022 23:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Вы путаете Людиновские АСки, с Мытищинскими РА1/2/3 на базе которых в Венгрию были сделаны 2х вагонные, эти худо бедно ездят.
+1
+1 / –0
30.03.2022 23:17 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
РА-В не двухосные. Я имею в виду 117-ю серию. Вот, слева: https://railgallery.ru/railcar/182331
+1
+1 / –0
30.03.2022 23:19 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (vdem, 30.03.2022):
> У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.

А что с Talgo тогда?
0
+0 / –0
30.03.2022 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Щукин Д., 30.03.2022):
> Цитата (vdem, 30.03.2022):
> > У двухосного экипажа всегда будет проблема, что на изъянах пути он весь скачет так, как у 4-осного - одна тележка.
>
> А что с Talgo тогда?

А у них не пневмоподвешивание?
0
+0 / –0
30.03.2022 23:29 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
Цитата (Щукин Д., 30.03.2022):

> А что с Talgo тогда?

Не могу сказать. Может, потому что не одиночный вагон, а состав (я то, о чём написал выше, заметил на ТГК2 - тоже одиночном). Но у Тальго ведь в принципе другая конструкция подвешивания
0
+0 / –0
30.03.2022 23:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
У болошенко был хороший обзор, фото на кубинские типа АС4, и видео как она несется из салона набитым пассажирами, и всех колбасит, но теперь это недоступно( может на трекере осталось

Про тальго, один уважаемый машинист, раскзывал что брал своего сына на испытания, он ехал в вагоне и при скорости немногим за 100 машинисту приходит смска, папа я боюсь, он щас развалится...
0
+1 / –1
31.03.2022 00:36 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> Про тальго, один уважаемый машинист, раскзывал что брал своего сына на испытания, он ехал в вагоне и при скорости немногим за 100 машинисту приходит смска, папа я боюсь, он щас развалится...

Сколько ни ездил на Стриже, ни разу подобных ощущенией не испытывал. По ГЖД он ходил до 185.
+2
+2 / –0
31.03.2022 12:05 MSK
Ссылка
Konstanz · Гор
Фото: 113
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> Цитата (Denis, 30.03.2022):
> > Он один такой был?
>
> Один был.
>
> ТЭМ7 и 2х осные типа АС4 строил один завод.
>
> Была приличная серия подобных агрегатов, самые известные АС3М, АС4, СДП3, МДП4, РСМ1, ВС4М.
>
> На АС4-0010 когда пришла в Хвойную лазил по ней и удивился ремням безопасности установленым в кабине, спрашиваю зачем? а ты мол проедь на ней больше 40-50 на стыковом пути...

Касательно путей Хвойненского узла, еще года 3 назад там и 2м62у колбасило нехило в направлении Сонково, в сторону Неболчей более-менее. Что там сейчас с путями хз, больше не ездим туда.
0
+0 / –0
03.04.2022 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 5
Господа, коль в галерее уже есть метрошный тип подвижного состава, может стоить включить метрополитен в состав сайта?
0
+0 / –0
03.04.2022 20:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Думаю не стоит, для этого есть другой хороший сайт.
0
+1 / –1
28.02.2024 15:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
дубль удалите пжл
+2
+2 / –0
01.03.2024 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> У болошенко был хороший обзор, фото на кубинские типа АС4, и видео как она несется из салона набитым пассажирами, и всех колбасит, но теперь это недоступно( может на трекере осталось

Может, со временем и здесь появятся.
Понемногу же появились его сахалинские фото.
+1
+1 / –0
03.03.2024 15:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Иван Смирнов это он???
+1
+1 / –0
12.03.2024 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2024):
> Иван Смирнов это он???

Таки да.
Хотя это не слишком афишируется.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.