RailGallery
ЭР9К-35
Россия, Нижегородская область, перегон разъезд 408 км — Арзамас-II
Russia, Nizhny Novgorod region, 408 km junction — Arzamas-II stretch

Автор: Анатолий ER22 Клубков · Мск           Дата: 7 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 00:00 MSK
Просмотров — 590
Подробная информация

ЭР9К-35

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:12.1963
Списан:08.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
12.1965 — передан в депо Киров
01.1971 — передан в депо Горький-Московский

Ремонт:
11.2002 г. КРП Даугавпилсский ЛРЗ, получил индекс "К" (ЭР9К-35)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:07.07.2013 18:56
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

30.03.2022 00:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
фоткал его в нулевых несколько раз в разные годы, ЭР9К не было нанесено. Делать 40 летней машине крп? нет ошибки?
+1
+1 / –0
30.03.2022 01:02 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Как у ЭР2-994: сделали КРП, а букву не добавили.
+1
+1 / –0
30.03.2022 04:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
С этой машиной изначально в плане КРП какая то мутная история творилась. Поезд года до 2006 простоял под забором в Горьком, вроде как с проблемами по таможне. И под момент, когда остальные чистые ЭР9 в ТЧ-7 извели, неожиданно поехал. Сначала головами, потом и промежутки подтянулись.
А мутность истории складывается и из самого факта КРП для серии ЭР9 чистой, и таможенных муток, и того что это из под Даугавпилса никоим образом не сертифицировалось.
Однако все знают, что в Горьком до конца 00-х умели творить чудеса. Ну например отдельным машинам, списанным по документам, допустим, осенью хх года, было совершенно не зазорно еще следующий летний сезон поработать на линии, а у кого то и даты исключения из инвентаря загадочным образом менялись. Последнее в принципе не редкость, особенно в то время, а вот чтобы машина при этом еще и на линии работала - это уже сложнее...
+5
+5 / –0
30.03.2022 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Artemio, 30.03.2022):
> Как у ЭР2-994: сделали КРП, а букву не добавили.

Она не КРПшная, КР-2
+1
+1 / –0
16.06.2022 03:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странная комбинация окраса у вагонов:две головы и вагон оригинальные,а после первой головы ПИДованная секция.
0
+0 / –0
16.06.2022 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 16.06.2022):
> ... две головы и вагон оригинальные,а после первой головы ПИДованная секция.

Ну что поделать, при оперативной перецепке состава голубой вагон в закромах депо не нашёлся, взяли какой был. Не перекрашивать же теперь из-за этого весь состав. И кстати, красная не секция, а один мотор.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.