RailGallery
ЧС2Т-953
Россия, Московская область, перегон Крюково — Поварово-I
Russia, Moscow region, Kryukovo — Povarovo-I stretch
Поезд № 92 Москва — Мурманск

Автор: Boris_Lazdovskiy · Космос           Дата: 25 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:57 MSK
Просмотров — 712
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2017 13:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2Т-953

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63Е1
Заводской №:6662
Сетевой №:11019536
Построен:29.04.1974
Списан:02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
09.2017 — передан в депо Самара (принят в парк 11.2017)

Ремонт:
06.09.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
25.03.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.12.1987 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
27.07.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.1997 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
__.05.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.05.2011 — срок службы продлен до 2024 г.
__.03.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
__.08.2015 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург
__.08.2017 — СР СЛД-34 Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:25.06.2017 20:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
02.07.2017 02:06 MSK
Ссылка
teemest
Что за поезд?
+2
02.07.2017 14:43 MSK
Ссылка
BorisSzd
92 Москва-Мурманск
Спасибо! Комментарий учтён
0
12.09.2017 22:14 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Передают на КБШ в Самару: 953, 956, 974, 990, 992.
0
12.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vasiljev Sergei, 13.09.2017):
> 953, 956, 974, 990, 992.

Интересно, интересно :) Передают, чтоб утилизировать?
0
12.09.2017 22:21 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Передают в работу.
0
12.09.2017 22:23 MSK
Ссылка
andrey92
Отлично! Хоть разбавят своим присутствием надоевшие ЧС2К =)
0
12.09.2017 22:25 MSK
Ссылка
BLOG
Есть инфа что передадут все.
0
13.09.2017 00:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Интересный момент. Вроде как была информация, что после списания всех Самарских ЧС2К приписного парка у Самары не будет. Также интересно, что все таки будет с ЧС6 и почему их не передать бы в Самару?
0
13.09.2017 00:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Забавно, забавно :) По логике ожидалось, что Самара обогатиться эп2к, а тут регресс какой то :)
0
13.09.2017 00:33 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Хорошие тачки им отдают)
0
13.09.2017 00:42 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Typhoon, 13.09.2017):
> Забавно, забавно :) По логике ожидалось, что Самара обогатиться эп2к, а тут регресс какой то :)

Это очевидно, я думаю с порезкой локомотивов немного дело притормозится. ЭП2К в перспективе на три года планируется по 13 машин в год. Этого недостаточно, чтобы искоренить все действующие ЧС2К и приступить к массовым исключение остальных серий чешского производства.
+1
13.09.2017 03:06 MSK
Ссылка
Иван Волков
Что??? ЧС2Т передают в Самару? Жаль, что Октябрьская дорога лишится своей "фишки".
+1
13.09.2017 07:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Фишки меняются, да и ЧС200 пока бегают
+1
13.09.2017 10:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Vasiljev Sergei, 12.09.2017):
> Передают на КБШ в Самару: 953, 956, 974, 990, 992.

Спасибо за номера. В августе было известно про 15 машин.

Цитата (Denzel Washington, 13.09.2017):
> Это очевидно, я думаю с порезкой локомотивов немного дело притормозится. ЭП2К в перспективе на три года планируется по 13 машин в год. Этого недостаточно, чтобы искоренить все действующие ЧС2К и приступить к массовым исключение остальных серий чешского производства.

Странно, такие пламенные речи тут некоторые орали что мол, долой всё чешское! Даёшь наши отличнейшие электровозы™, а тут такая западлянка :)
Кстати, дошла также информация (от августа сего года) что по ЧС6 ещё ничего неизвестно - будут ли списывать их в этом году или же часть оставят и передадут куда-то.
+3
13.09.2017 22:39 MSK
Ссылка
pupil-jc
Цитата (Vasiljev Sergei, 12.09.2017):
> Передают на КБШ в Самару: 953, 956, 974, 990, 992.

Ещё не пришли...
0
15.09.2017 13:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Denzel Washington, 13.09.2017):
> Цитата (Typhoon, 13.09.2017):
> > Забавно, забавно :) По логике ожидалось, что Самара обогатиться эп2к, а тут регресс какой то :)
>
> Это очевидно, я думаю с порезкой локомотивов немного дело притормозится. ЭП2К в перспективе на три года планируется по 13 машин в год. Этого недостаточно, чтобы искоренить все действующие ЧС2К и приступить к массовым исключение остальных серий чешского производства.

В ДТ наконец-то поняли, что ЭП2К по горам ездить не может, для скоростного движения не годен, да и один компрессор.
+1
15.09.2017 13:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.09.2017):
> Фишки меняются, да и ЧС200 пока бегают

ЧС200 ещё долго ездить, как показала практика 200 км/ч для нано ЭП20 скорости запредельные, в связи с чем машины пока снимают вроде и будут катать только 160 км/ч до выяснения проблем.
+1
15.09.2017 14:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 13.09.2017):
> Странно, такие пламенные речи тут некоторые орали что мол, долой всё чешское! Даёшь наши отличнейшие электровозы™, а тут такая западлянка :)
> Кстати, дошла также информация (от августа сего года) что по ЧС6 ещё ничего неизвестно - будут ли списывать их в этом году или же часть оставят и передадут куда-то.

Дима дорезались до того, что ездить не на чем! В добавок построены скоростные платформы на 160 км/ч а возить их не чем. Так что сильно задумались по поводу использования ЧС-ов в ускоренных контейнерных поездах, я уже писал что были опытные поездки по этому поводу.
Сегодня общался с Владиславом Козаком по перспективам работы и сотрудничества по ЧСам. Он очень доброжелательно о тебе отзывался, сказал что и по УЗ возможно намечаются какие-то продвижения по электровозам, в связи с тем что выкинули бестолкового поляка с руля дороги.
+1
15.09.2017 16:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> ЧС200 ещё долго ездить, как показала практика 200 км/ч для нано ЭП20 скорости запредельные, в связи с чем машины пока снимают вроде и будут катать только 160 км/ч до выяснения проблем.

Второй день подряд Красная Стрела под ЭП2К едет вместо ЭП20-017
+1
15.09.2017 16:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Дима дорезались до того, что ездить не на чем! В добавок построены скоростные платформы на 160 км/ч а возить их не чем. Так что сильно задумались по поводу использования ЧС-ов в ускоренных контейнерных поездах, я уже писал что были опытные поездки по этому поводу.

Насчёт этого даже я в курсе. Что там по проектам КР оставшихся ЧС-ов?

> Сегодня общался с Владиславом Козаком по перспективам работы и сотрудничества по ЧСам. Он очень доброжелательно о тебе отзывался, сказал что и по УЗ возможно намечаются какие-то продвижения по электровозам, в связи с тем что выкинули бестолкового поляка с руля дороги.

Владиславу тоже привет, не общались сто лет :(
Насчёт сотрудничества по ЧС-ам, думаю УЗ, в нынешней политической ситуации вряд ли станет сотрудничать с РЖД.
0
27.09.2017 11:44 MSK
Ссылка
pupil-jc
26.06.17 г., т.е. вчера пришли в Самару обещанные ЧС2Т:
953, 956, 974, 990, 992!
0
08.11.2017 16:23 MSK
Ссылка
Интагар
ЧС2Т в Самаре на территории депо.
http://www.train-photo.ru/details.php?im...fa12918489
0
08.11.2017 18:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И? Такой хоть в Тынде в депо поставь - картина ничем не будет отличаться. Вот с поездом бы
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.