RailGallery
ЧС8-049
Беларусь, Минск, перегон Степянка — Озерище
Belarus, Minsk, Stsyapyanka — Azyaryshcha stretch
Беларусь, Мінск, перагон Сцяпянка — Азярышча
С поездом № 26 Минск — Москва

Autor: Valdemar · BK           Data: 27 maja 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.03.2022 23:00 MSK
Wyświetleń — 821
Original publication date
on TrainPix:
02.03.2017 14:08 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЧС8-049

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:ChS8
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:81E2
Nr. fabryczny:8565
Nr. ID lokomotywy:12900973/12900981
Wyprodukowano:13.07.1989
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Московский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
05.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
05.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:27.05.2015 19:20
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:40 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 35

Show comments written on TrainPix (33)
02.03.2017 14:26 MSK
Link
Ваня 543
Прекрасно, жалко что это уже историческое фото!
+7
02.03.2017 14:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В этом фото прекрасно всё!
+7
02.03.2017 17:28 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Ваня 543, 02.03.2017):
> уже историческое фото


Его судьбу уже решили окончательно?
+2
02.03.2017 19:35 MSK
Link
Романтик
Огонёк !
+3
02.03.2017 22:41 MSK
Link
Ваня 543
Да сейчас законсервированный стоит в запасе, ремонтировать не будут точно. Какое-то время постоит пока не спишут.
+2
02.03.2017 23:06 MSK
Link
М62-039
89 г.в и уже все? быстро..
+2
03.03.2017 10:04 MSK
Link
art-trans
Это математика РЖДшная очень правильна. Нищая гейропа колесит на такой же по возрасту, а то и старше технике, и никакие летние-зимние перевозки не создают ей сложностей с хранением, а тем более мыслями списывать. Вспоминается соцсетевский мем "Ы - логика".
+3
03.03.2017 13:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Шобы вы понимали... Есть указявка на импортозамещение - вот и исполняют... Зато наше
–1
03.03.2017 14:59 MSK
Link
Ваня 543
Разведка докладывает, что всё-таки он должен воскреснуть, но уже под другим номером - что-то из тех, что после передачи с Тимашевской ни разу не заводилось.
–2
03.03.2017 15:00 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2017):
> Зато наше

Унылое дерьмо - я дополнил бы от себя!
–3
03.03.2017 15:19 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Хорошо что оживёт. Ябполовил
0
03.03.2017 15:27 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> он должен воскреснуть, но уже под другим номером

а окрас сохранен будет?
+1
03.03.2017 17:04 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> Разведка докладывает, что всё-таки он должен воскреснуть.

Даже не знаю хорошо это или нет, 049 в ближайшее время планируется включить в список для Ростовского МЖТ.
+1
03.03.2017 19:56 MSK
Link
alehandro
т.е. для вл80см места у них не нашлось , а для него найдут получается?
+1
03.03.2017 21:29 MSK
Link
Vivan755
Столько лет прошло, а Евгений (Романтик) всё радует комментарием «огонёк» да вопреки стандарту отбивает восклицательный от слова :) Только по комментарию его и узнал.
Алехандро, зачем 80СМ ставить в музей? Это машина и не массовая, и ничем не прорывная. Так, стерильный гибрид. А ЧС8 долгие годы был первым лицом пассажирских перевозок СКАВ ЖД. Хотите сохранить 80СМ — начните с подробной его съёмки изнутри, чтобы хоть увидеть, чем он отличается от 80С.
0
03.03.2017 21:44 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 03.03.2017):
> Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> > он должен воскреснуть, но уже под другим номером
>
> а окрас сохранен будет?

Я думаю перекрасят точно, так как перекрутить на 049 номера от другой машины и оставить его синим - палево конкретное!
+1
03.03.2017 21:54 MSK
Link
Ваня 543
В итоге по поводу перебивки номеров можно сказать что всякие, не будем оскорблять, хотя стоило бы, организации по надзору, которые решают, что конкретно данный электровоз работать не может, к примеру 049, элементарным движением руки по перекрутке номеров и подделке техпаспортов уже под другим номером продолжит исправно трудиться. После чего эти же дебилы глядя на тот же 049-й под любым другим номером посмотрят и скажут - да на этой машине ещё можно долго работать и по документам относительно ремонта она тоже свежая и хорошая!
–2
04.03.2017 10:03 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> В итоге по поводу перебивки номеров можно сказать что всякие, не будем оскорблять, хотя стоило бы, организации по надзору, которые решают, что конкретно данный электровоз работать не может, к примеру 049, элементарным движением руки по перекрутке номеров и подделке техпаспортов уже под другим номером продолжит исправно трудиться. После чего эти же дебилы глядя на тот же 049-й под любым другим номером посмотрят и скажут - да на этой машине ещё можно долго работать и по документам относительно ремонта она тоже свежая и хорошая!

По ЧС8 никаких запретов по эксплуатации до 12.2018 нет, только необходимо делать КР или СР. Во-вторых, перерасход э/э на тягу у ЧС8 огромный сейчас. Скорее всего по максимуму будут гонять оставшиеся ЧС4т, а ЧС8 относительно сильно эксплуатировать не будут, чтобы большинство дотянуло по пробегам до конца 2018 года. Да и смысла вкладывать в белорусское направление нет, оно схлопывается. Трудно предсказать, что будет через 2 - 3 года, возможно, лишь несколько пар поездов.
+1
04.03.2017 12:57 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Vivan755, 03.03.2017):
> Алехандро, зачем 80СМ ставить в музей? Это машина и не массовая, и ничем не прорывная. Так, стерильный гибрид. А ЧС8 долгие годы был первым лицом пассажирских перевозок СКАВ ЖД. Хотите сохранить 80СМ — начните с подробной его съёмки изнутри, чтобы хоть увидеть, чем он отличается от 80С.

Совершенно верно.
+2
04.03.2017 14:09 MSK
Link
alehandro
а я и не говорил что чс8 не нужен мжт, они как то уже отказались от 035.
+1
04.03.2017 20:29 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Губин Александр, 04.03.2017):
> Во-вторых, перерасход ЭЭ на тягу у ЧС8 огромный сейчас.
Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет, придётся щёлкать ногой 347-й пакетник отключения набора секций. ЧС8 — как удостоверение МВД, кладезь возможностей.

> Да и смысла вкладывать в белорусское направление нет, оно схлопывается.
Почему схлопывается?
+2
04.03.2017 20:56 MSK
Link
М62-039
Решили еще больше поездов на "зеленом" направлении перевести на двухсистемники?
+1
04.03.2017 22:06 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Denzel Washington, 04.03.2017):
> А зачем тогда ставить было ВЛ84, зачем думали о сохранении ВЛ86Ф или эксперементальная техника не имеет права существовать в музее. С таким подходом из московского музея нужно убрать Сокола, ЭП200, да и ЭР200 наверно?
Затем, что все эти машины, в отличие от ВЛ80СМ, были прорывными. У ВЛ84 — ОРП и колёса диаметром 1350 мм, у ВЛ86Ф — асинхронный тяговый привод, Сокол — вообще машина от носа до носа новая, ЭП200 — тоже, ЭР200 — частично импульсное регулирование, пневмоподвеска и несколько десятилетий работы в авангарде ОКТ ЖД. Чем из этого похвастается ВЛ80СМ?
+2
04.03.2017 22:11 MSK
Link
Denzel Washington
Ну как бы до 2013 года СМ находились также в постоянной эксплуатации на С-КАВ. Новациями они конечно же особо не могли похвастаться, но тем не менее машина вполне могла бы занять место в музее.
+1
05.03.2017 00:17 MSK
Link
Vivan755
На «вполне могла» никаких музеев не хватит. ВЛ81 вон ничем не отличался от ВЛ80Т, только тележками и системой вентиляции, а это поболее, чем у ВЛ80СМ, и точно так же работал в стаде рядовых грузовых электровозов — насколько я помню, в музей не попал.
+1
05.03.2017 09:28 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
> Так рулят потому что... С одним и тем же тяжёлым поездом знаменитый Ю. Н. Соколов привозил на ЧС4 1800 кВт*ч, а на ЧС8 1700. С лёгким (вагонов 10), конечно, пережог будет,

По факту на 25% больше расход э/э и на 25 - 30% больше затраты на ремонт (я имею в виду ТО/ТР), по СР/КР совсем жуткие цифры. Аналогичная картина по ЧС7 по сравнению с ЧС2к и ЭП2к.

> Почему схлопывается?

Межгос абсолютно не выгоден, он везде схлопывается, оставили его лишь как социалку, хотя на столь близкие расстояния как до Минска однозначно выгоднее автобус. А международка вообще существует чисто для престижа, как только цифры убыточности по ней становятся совсем жуткими, ее также прихлопывают. Ни одна из желдорадминистраций особого профита от перевозок в межгосе не получает из-за распределения дохода от поезда между двух дорог.
+1
05.03.2017 10:17 MSK
Link
Vivan755
Фу, как меня тошнит от сегодняшнего стерильного капитализма, когда лучшим средством от импотенции считается ампутация... Людям людей возить невыгодно...
0
05.03.2017 10:35 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Vivan755, 04.03.2017):
>
> Почему схлопывается?

Потому что это межгос. Дураков желающих отдавать ~2000/2500 руб за плацкарт и ~4000/5000 руб за купе до Минска или Бреста уже практически не осталось. Поезда круглый год идут схемами по 7-8 вагонов. Только на большие праздники бывает больше. Так что в будущем либо объединение поездов в двух и трёхгруппные, либо тотальная отмена всего убыточного. Но в любом случае сокращение(((.
0
05.03.2017 11:01 MSK
Link
Vivan755
Я давно это дело пропалил, вернее, подсказал знаменитый Владимир Насонов из Харькова, в прошлом году когда ездил в Минск, от Смоленска до Самары билет стоит 2 кило, от Орши (где-то 150 км разницы) уже 4. Прокатиться на дизеле до Красного http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20170131_582800.jpg и потом на эльке до Смоленска и зайти в Смоленске в гости к Диме Имнадзе https://pp.userapi.com/c636526/v63652641...gf41qw.jpg было куда интереснее. Но для большинства не вариант, конечно.
0
05.03.2017 11:49 MSK
Link
Vosskuez
Да все примерно так и ездят (без захода к Диме Имнадзе, естественно). Только сколько продержится дизель тот - это большой вопрос. Я лично в том году заезжал через Новозыбков - Гомель, там автобусное сообщение хорошее и удобная связка поезд+автобус.
0
05.03.2017 11:52 MSK
Link
Губин Александр
Ну а как вы хотели. Если примитивно и без тонкостей: есть поезд Минск - Москва, едет он от Красного до Москвы по РЖД, при этом контрагентом выступает ФПК, т.е. полностью оплачивает поезд. Затраты на него будут аналогичны своим поездам (за тягу, за инфраструктуру, экипировку, минус з/п проводникам, что пренебрежительно мало), а стоимость плацкарты будет уходить БЧ. Соответственно, на РЖД тариф поднимается на выпадающие составляющие, чтобы компенсировать расходы. Другое дело, что тариф прописан в швейцарских франках и может быть несколько завышен из-за изменений курса, но все равно никак не будет ниже стоимости фирмача на РЖД. К сожалению, такова реальность.
0
05.03.2017 12:30 MSK
Link
Vosskuez
При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.
0
05.03.2017 15:41 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 05.03.2017):
> При этом по территории России тариф обычно ниже РЖДшного. С вашей логикой это не стыкуется.

С моей логикой всё стыкуется. По Беларуси поезд идет по тарифам БЧ, внутри РЖД - по тарифам РЖД, в межгосударственном сообщении - по межгостарифу Поскольку стоимость плацкарты на БЧ ниже и она полностью отходит к БЧ, поэтому стоимость проезда по территории РЖД на поездах БЧ чуток ниже.
0
06.12.2023 10:35 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
Zdjęć: 102
Цитата (Ваня 543, 02.03.2017):
> Да сейчас законсервированный стоит в запасе, ремонтировать не будут точно. Какое-то время постоит пока не спишут.

Уже 7 лет стоит. Может быть ещё есть надежды?
+7
+7 / –0
06.12.2023 11:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Все может быть- уже думали, что все восьмёрки спишут и они больше своим ходом никуда не поедут, а их взяли и начали восстанавливать.
+6
+6 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.