RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 22:49 MSK
Просмотров — 531 Дата оригинальной публикации 14.01.2022 13:37 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +5
|
ЧС7-225
Параметры съёмки
Комментарии · 67Показать комментарии, написанные на TrainPix (67)Parom
Да ходят слухи, что хотят с контейнерными ЧС7 запускать, но это так, одна бабка сказала...
+17
Сергей Анфимов
Цитата (Parom, 14.01.2022):
> Да ходят слухи, что хотят с контейнерными ЧС7 запускать, но это так, одна бабка сказала... При этом доработки электровоза планируются? Или по 25 вагонов будут возить? +5
SHOMAS4416
Ещё ЧС6 хотели с контейнерными запустить.
Только вопрос на 120 их не сдует? Лет 7 назад (примерно) в Забайкалье было крушение по причине сдутия или как там правильно контейнеров с состава на путь, штук 8 вроде сдуло. +7
Ammendorf
Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022):
> Ещё ЧС6 хотели с контейнерными запустить. Шо, опять? (С) +5
Губин Александр
ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к. Тем более, на 2022 год резко увеличен заказ ЭП2к с 5 до 20 единиц. Поэтому хотят посмотреть экономику контейнерных перевозок с ЧС7 на участках Владимир - Вязьма и Ховрино - Питер с поездами до 1500 - 1800 т. Девать их больше некуда. Столько поездов уже не будет.
В принципе гуляет слух, что будет "грузовой" вариант ЭП20 под контейнерные с максималкой 140 км/ч. Но хрен его знает на чем в РЖД остановятся. +9
М62-039
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> дико убыточны сейчас в ПИДе все убыточно теперь, при этом на контрактах управляющего звена почему то не экономят...) +15
LAZdriver
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к. Так если возить ими поезда- обрубки по 8-10 вагонов- конечно, убыточны. Они создавались под длинносоставные поезда в 24 вагона. Но во времена "оптимизации" такие вряд ли скоро вернутся... +6
LAZdriver
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> Столько поездов уже не будет. Может, когда- нибудь и будет. Вот "оптимизируют" "оптимизаторов"- и всё будет! +6
2lowterrain
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> с максималкой 140 км/ч Вроде как еще специальные фитинговые платформы с трехосными тележками должны были испытывать в Щербинке под такие скорости. Интересно чем испытания закончились.. +2
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к. Что мешает РЖД сделать расходы на ЭП2к выше в 2.5 раза для ФПК? А то и в 3. И тогда ФПК захочет брать ИС7 под поезда. –3
Губин Александр
Цитата (М62-039, 14.01.2022):
> в ПИДе все убыточно теперь, при этом на контрактах управляющего звена почему то не экономят...) Ну вон тётька захотела поезд из Йошкар-Олы в Питер, аж на прямую линию к Самому прорвалась. Ну назначили. Знаете сколько билетов продается? От Йошкар-Олы до Питера от 2 до 9 билетов в рейс как только закончились праздники. 7 миллионов убытков за 2 недели работы. Цитата (Sklep, 14.01.2022): > ЭП2К водил контейнера, уже тоже отменили? Это была пробная эксплуатация. С ЧС7 тоже будет пробная, но более массовая. Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022): > Только вопрос на 120 их не сдует? Их уже при 100-110 раскачивает в кривых будь здоров, со смещением и прочими прелестями. Это будет пробная эксплуатация на относительно ровных и прямых участках. Деть-то эти ЧС7 куда-то надо раз уж отремонтировали, хоть 3 - 5 лет проездят, пока запчасти закончатся. А еще 37 штук на порезку на следующий год. +3
Денис82
Опять сказки от воронежских, ЧС7 дороже ЭП2К примерно в 1,4 раза, в том числе потому что у нас не могут ремонтировать, да и машины мягко говоря не свежие
0
Лобоцкий Денис
>
> Цитата (Sklep, 14.01.2022): > > ЭП2К водил контейнера, уже тоже отменили? > Это была пробная эксплуатация. С ЧС7 тоже будет пробная, но более массовая. > > > Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022): > > Только вопрос на 120 их не сдует? > Их уже при 100-110 раскачивает в кривых будь здоров, со смещением и прочими прелестями. Это будет пробная эксплуатация на относительно ровных и прямых участках. Деть-то эти ЧС7 куда-то надо раз уж отремонтировали, хоть 3 - 5 лет проездят, пока запчасти закончатся. А еще 37 штук на порезку на следующий год. Ну в Крым же западло ЧС7 отдать хотя бы 10 машин. Лучше порезать на металл............ ВЛ10 выпуска 70-х годов пусть работают..... –1
Дмитрий Закутный
У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п.
+9
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 15.01.2022):
> От Йошкар-Олы до Питера от 2 до 9 билетов в рейс как только закончились праздники. Не это еще что то. Помнится опосля известных событий, по команде минтранса, был назначен поезд Симферополь-Армянск, который, по данным Э-3, за неделю курсирования, перевез... Одного пассажира. И того не на полном маршруте... Цитата (2lowterrain, 15.01.2022): > Вроде как еще специальные фитинговые платформы с трехосными тележками должны были испытывать в Щербинке под такие скорости. Есть вопрос. Я выше писал комментарий "шо, опять", т.к на моей памяти еще десятилетие назад собирались возить шестерками ускоренные контейнерные по ГХ ОКТ со скоростью 160 по уч. Вайниккала - Москва. И по такому случаю даже съезд с Москвы-Тов-Окт на Алексеевский пост уложили. Опытные поездки были со скоростью 160. Кто напомнит, получается контейнеровозы были VR-овские, или я чего то совсем не понимаю? +2
Ваня 543
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п. Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу... +3
Ваня 543
По второму абзацу, скажу вам что РДД, чтобы не покупать 2ЭВ120 ни как не может толком сформулировать требования под электровоз для контейнерных перевозок, так как что не пиши, он под всё подходит, вот не задача... По вроде придумали - мощности в 8,8 мВт (по видению РЖД) мало для контейнерных перевозок:) Вцепить 3-ю бустреную секцию к Князю не проблема, если было бы понятно какие сколько РЖД надо мощности под этот электровоз, но компания уже 8-й год не может определиться с этим параметром... А пока новости о перспективном грузовом электроде на 140 км/час в виде ЭП20 такие:https://business--vector-info.turbopages...bsrc=wb
+2
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к. Тем более, на 2022 год резко увеличен заказ ЭП2к с 5 до 20 единиц. Поэтому хотят посмотреть экономику контейнерных перевозок с ЧС7 на участках Владимир - Вязьма и Ховрино - Питер с поездами до 1500 - 1800 т. Девать их больше некуда. Столько поездов уже не будет. > В принципе гуляет слух, что будет "грузовой" вариант ЭП20 под контейнерные с максималкой 140 км/ч. Но хрен его знает на чем в РЖД остановятся. Как может быть обслуживание в 2.5 раза больше, если по факту на ПТО или ремонте даде на заводах, что по ЧС7, что по ЭП2К стараются (кроме необходимого -типа смены бандажей при износе) больше ни чего не делать...? По бумажкам расходы больше? 0
Ваня 543
Цитата (2lowterrain, 15.01.2022):
> Цитата (Губин Александр, 14.01.2022): > > с максималкой 140 км/ч > > Вроде как еще специальные фитинговые платформы с трехосными тележками должны были испытывать в Щербинке под такие скорости. Интересно чем испытания закончились.. Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)... +2
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022):
> Ещё ЧС6 хотели с контейнерными запустить. > Только вопрос на 120 их не сдует? Лет 7 назад (примерно) в Забайкалье было крушение по причине сдутия или как там правильно контейнеров с состава на путь, штук 8 вроде сдуло. У всех ЧС6 срок ПСС кончится максимум через 3 года, у некоторых он уже истёк, у каких-то в этом году, у других в следующем. Больше 2024 года ни у одного электровоза пполдления нет, так что на ЧС6 можно ставить большую точку - применительно в вопросе к этим планируемым перевозкам... +3
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 14.01.2022):
> Цитата (Parom, 14.01.2022): > > Да ходят слухи, что хотят с контейнерными ЧС7 запускать, но это так, одна бабка сказала... > > При этом доработки электровоза планируются? Или по 25 вагонов будут возить? А что надо модернизировать? Есть какие предложения? Единственное по моим предполодениеям муфта через пару лет должна начать давать о себе знать. Плотность у контейнерных поездов хорошая, лет 5 назад ездили на ЧС4т с Вязьмы до Орши - всё хорошо, на этом и всё заглохло. Зачем что-то развивать если всё отлично получается, наверное такая логика у РЖД. 0
Ваня 543
Цитата (LAZdriver, 14.01.2022):
> Цитата (Губин Александр, 14.01.2022): > > ФПК не хочет их брать под поезда, в пассажирских перевозках ЧС7 дико убыточны сейчас, расходы раза в 2,5 выше, чем у ЭП2к. > > Так если возить ими поезда- обрубки по 8-10 вагонов- конечно, убыточны. Они создавались под длинносоставные поезда в 24 вагона. Но во времена "оптимизации" такие вряд ли скоро вернутся... Если отключать ТЭД, после разгона, и ехать на минимально необходимом их количестве, то у ЧС7 будет экономия энергии на 8-10% выше чем при работе с этими же поездами у ЭП2к. Сейчас по факту ЧС7 с вышеуказанными поездами имеет пережёг энергии на 30%. В свою очередь ЭП2к имеет на 20% больший расход, чем ЧС2т. Об этом уже недавно говорили, ссылки я кидал. Но экономия энергия нынче не в моде совсем. +1
Ваня 543
В конце марта закончатся торги и будет объявлен окончательный владелец по этому вопросу, были же слухи что ТМХ и СТМ планирует создать двухсистемный электровоз для грузовых контейнерных перевозок, но поскольку в научном плане понятно, что для таких компаний, (не обладающих совершенно ни каким потенциалом для реализации таких проектов) можно только купить то, что есть. Возможно будет конечно и кто-то новый другой владелец всего этого, посмотрим, ждать осталось недолго...
+1
Семён Градов
Цитата (Губин Александр, 14.01.2022):
> Поэтому хотят посмотреть экономику контейнерных перевозок с ЧС7 на участках Владимир - Вязьма и Ховрино - Питер с поездами до 1500 - 1800 т. Девать их больше некуда. Похоже задались целью поскорее ушатать все ЧС7, чтобы списать их досрочно? 0
Ваня 543
Так что по ЧС7 если брать Е4 и выше это 076 и выше они при желании 2037 года и выше могут всё работать:) Получается 15 и более, а не 3-5, опять мимо...
+1
Ваня 543
На фото кстати ЧС под пассажирским, по вашим, Саша, недальновидным умозаключениям мы ни одного ЧСа в 2022-м году в голове пассажирского поезда не должны были увидеть, под фото ЧС4т-322 (с пассажирским) это уже недавно обсудили...
+1
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 15.01.2022):
> Цитата (М62-039, 14.01.2022): > > > в ПИДе все убыточно теперь, при этом на контрактах управляющего звена почему то не экономят...) > > Ну вон тётька захотела поезд из Йошкар-Олы в Питер, аж на прямую линию к Самому прорвалась. Ну назначили. Знаете сколько билетов продается? От Йошкар-Олы до Питера от 2 до 9 билетов в рейс как только закончились праздники. 7 миллионов убытков за 2 недели работы. > > > Цитата (Sklep, 14.01.2022): > > ЭП2К водил контейнера, уже тоже отменили? > Это была пробная эксплуатация. С ЧС7 тоже будет пробная, но более массовая. > > > Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022): > > Только вопрос на 120 их не сдует? > Их уже при 100-110 раскачивает в кривых будь здоров, со смещением и прочими прелестями. Это будет пробная эксплуатация на относительно ровных и прямых участках. Деть-то эти ЧС7 куда-то надо раз уж отремонтировали, хоть 3 - 5 лет проездят, пока запчасти закончатся. А еще 37 штук на порезку на следующий год. По второму абзацу конечно Саша вы немного правы, но на вентилятор, согласно вашего мнения по ЧСам подкинуть разумеется надо... Следующий год в вашем понимании это какой, если мы сейчас общаемся в 2022-м году? У вас уже планы на порезку ЧС7 в 2023-м году имеются или как тут понимать? На этот год утверждённый план списания в 16 электровозов, в прошлом году сверх плана ушло только 4 электровоза. Прошу заметить что уходят под нож только электороаозы Е1-Е3 до 075 номера, выше номера не трогают, так как они по заключению ВНИИЖТа могут работать до 50 летнего возраста! А каком отсутствии запчастей по ЧС7 вы говорите, если всё машины в прошлом году ушли полностью комплектными, разобрали на запчасти единственную 038.? Их просто ни кто не снимает, аналогично, как и 150 ЧС4т полностью комплектные ушли туда же. Про гнилость и физический износ этих запчастей давайте не будет, для адекватного восприятия вашего мнения на сайте. +1
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 15.01.2022):
> съезд с Москвы-Тов-Окт на Алексеевский пост уложили. Этот съезд разве не для транзитных ПДС из Петербурга на Курское и Горьковское направление? И существует он ещё с советских времён. 0
Андрей Николаевич
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022): > > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п. > > Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу... Не нужны ЧС7 в Крыму, что там возить и на какие расстояния и какой им там ремонт сделали раньше? Когда вокруг было три основных депо где делали подъёмочный вид ремонта. Из 320 штук и то половина у как теперь говорят у соседей. ВЛ10 это самый оптимальный вариант для одного пассажирского и одного грузового, при том они были в Челябинске и притом большие номера. На нескольких сам ездил в Выборг. Там и 15 БСов хватило бы на всё без ЭПС вообще. Тут с РА3 мороки ни чего нет и ни кто не знает. А то давай им утюги с не типичными для всех серий колодками это для начала. Не нужно изобретать велосипед. 0
Лобоцкий Денис
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п. А для ВЛ10 есть ремонтная база ??? Регламентный пробег ??? А электровоз 1967 г.в. который находится до сих пор в эксплуатации Вас не смущает???!!!!!!! 0
Лобоцкий Денис
Цитата (Андрей Николаевич, 15.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022): > > > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п. > > > > Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу... > > Не нужны ЧС7 в Крыму, что там возить и на какие расстояния и какой им там ремонт сделали раньше? Когда вокруг было три основных депо где делали подъёмочный вид ремонта. Из 320 штук и то половина у как теперь говорят у соседей. ВЛ10 это самый оптимальный вариант для одного пассажирского и одного грузового, при том они были в Челябинске и притом большие номера. На нескольких сам ездил в Выборг. Там и 15 БСов хватило бы на всё без ЭПС вообще. Тут с РА3 мороки ни чего нет и ни кто не знает. А то давай им утюги с не типичными для всех серий колодками это для начала. Не нужно изобретать велосипед. А вы эксплуатируете грузовой электровоз серии ВЛ10 для работы в пассажирском движении??? Откуда такие выводы по ЧС7 ??? 0
Ammendorf
Цитата (Семён Градов, 15.01.2022):
> Этот съезд разве не для транзитных ПДС из Петербурга на Курское и Горьковское направление? И существует он ещё с советских времён. То пошерстный. А этот наоборот, с М.Тов в направлении Подмосковной и Москвы-Смоленской соответственно. +3
Семеныч
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022): > > Ещё ЧС6 хотели с контейнерными запустить. > > Только вопрос на 120 их не сдует? Лет 7 назад (примерно) в Забайкалье было крушение по причине сдутия или как там правильно контейнеров с состава на путь, штук 8 вроде сдуло. > > У всех ЧС6 срок ПСС кончится максимум через 3 года, у некоторых он уже истёк, у каких-то в этом году, у других в следующем. Больше 2024 года ни у одного электровоза пполдления нет, так что на ЧС6 можно ставить большую точку - применительно в вопросе к этим планируемым перевозкам... Сколько знаю, их, чс6 и сейчас три штуки ходит. Так что точка уже поставлена с этими электровозами. 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Прошу заметить что уходят под нож только электороаозы Е1-Е3 до 075 номера, выше номера не трогают, Ванюш, Транслом уже всё купил, даже, говорят, 202-ю! Но это не точно. 054 еще за прошлый год должны, могут штраф получить за невыполнение плана по металлолому. Продали - будьте добры разрезать. В целом, столько писанины я на ночь ниасилю, лучше глотну мятного чайку для блеску глаз и пойду баиньки. Завтра рано вставать. 0
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> были же слухи что ТМХ и СТМ планирует создать двухсистемный электровоз для грузовых контейнерных перевозок, Двухсистемный грузовой электровоз уже создан: 2ЭВ120. Можно же реанимировать этот проект? 0
Дмитрий Закутный
Цитата (Лобоцкий Денис, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022): > > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п. > > А для ВЛ10 есть ремонтная база ??? Регламентный пробег ??? А электровоз 1967 г.в. который находится до сих пор в эксплуатации Вас не смущает???!!!!!!! Пол России на ВЛ10 продолжает ездить и ничего. Все ждут смены парка, не только вы. При УЗ вы вообще на ВЛ8, ЧС2 из первой сотни и ЭР1 выпуска конца 50-х - начала 60-х катались и ничего. ЧС7 у вас далеко не со всеми поездами ходили. Ждите. ТЭП70БС, ЭД4М и РА3 вам дали. Получите ЭП2К и 2ЭС6, если раньше на переменку не переведут. +1
M.Ivanov
ЭП2К от Севастополя до Чистенькой тяжеловато будет. Разве что исключительно без остановок. И то не факт. Идеальным вариантом для Крыма будет что-то подобное 2ЭС4К.
0
Дмитрий Закутный
Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать.
+2
Ammendorf
Однако ж всю фирму таскали семаками. Московский 17-й, Питерскую 7-ку и Киевский (Номера не помню). В каждом редко меньше 17 вагонов, обычно больше.
+2
Плотников П
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать. А что сейчас поезда ходят в Севастополь? Большинство до Симферополя ходят. 0
Андрюха Железнодорожник
Цитата (Плотников П, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022): > > Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать. > > А что сейчас поезда ходят в Севастополь? Большинство до Симферополя ходят. В настоящее время до Севастополя ходит два поезда, СПБ-Севастополь и Москва-Севастополь. Также этим летом до него продлят поезд Мурманск-Симферополь. +2
Плотников П
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 16.01.2022):
> В настоящее время до Севастополя ходит два поезда, СПБ-Севастополь и Москва-Севастополь. > Также этим летом до него продлят поезд Мурманск-Симферополь. Целых два, а столько разговоров. 0
Ваня 543
Цитата (M.Ivanov, 15.01.2022):
> ЭП2К от Севастополя до Чистенькой тяжеловато будет. Разве что исключительно без остановок. И то не факт. Идеальным вариантом для Крыма будет что-то подобное 2ЭС4К. Сейчас друган едет с 10-ю вагонами 85-го поезда с Москвы в Сухиничи: её и с таким весом тяжело нормально держать жёсткий график этого поезда, тупая на разгон машина. +1
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 15.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022): > > были же слухи что ТМХ и СТМ планирует создать двухсистемный электровоз для грузовых контейнерных перевозок, > > Двухсистемный грузовой электровоз уже создан: 2ЭВ120. Можно же реанимировать этот проект? Я же выше кинул ссылку по поводу дальнейшей судьбы завода. На вскидку в конце февраля пройдут торги, объявится новый владелец, до конца марта оформят всё документы и к апрелю будет видно, как там продвинется ситуация с возобновлением производства... По контейнерным перевозкам и их ускорению проблемы у РЖД приличные... +2
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 15.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022): > > Прошу заметить что уходят под нож только электороаозы Е1-Е3 до 075 номера, выше номера не трогают, > > Ванюш, Транслом уже всё купил, даже, говорят, 202-ю! Но это не точно. 054 еще за прошлый год должны, могут штраф получить за невыполнение плана по металлолому. Продали - будьте добры разрезать. В целом, столько писанины я на ночь ниасилю, лучше глотну мятного чайку для блеску глаз и пойду баиньки. Завтра рано вставать. Гляньте фото 202-й она разворованная наглухо, с момента передачи с Челябинска в Курскую её даже не заводили, так как не чем поднимать было, странно как её вообще перегнали, там колёса такие, что её приёмник даже не подписал когда всё машины с запаса перегоняли с Курской в Ожерелье. 054 стоит всю зиму с супер никому никогда не нужным изделием как вибротокоприёмник, в сб прошлую зиму также с ним стояла, до весны постоит, и порежут её не волнуйтесь, вместо неё в прошлом году +4 электроаоза сверх плана в порезку ушли. Так что всё чётко. +1
Ваня 543
Цитата (Андрей Николаевич, 15.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022): > > > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п. > > > > Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу... > > Не нужны ЧС7 в Крыму, что там возить и на какие расстояния и какой им там ремонт сделали раньше? Когда вокруг было три основных депо где делали подъёмочный вид ремонта. Из 320 штук и то половина у как теперь говорят у соседей. ВЛ10 это самый оптимальный вариант для одного пассажирского и одного грузового, при том они были в Челябинске и притом большие номера. На нескольких сам ездил в Выборг. Там и 15 БСов хватило бы на всё без ЭПС вообще. Тут с РА3 мороки ни чего нет и ни кто не знает. А то давай им утюги с не типичными для всех серий колодками это для начала. Не нужно изобретать велосипед. Куча наваленной информации, пару раз почитал, трудно понять о чём-то в кратце идёт речь. Скажу лишь одно о соседях: 96 из 321 это не половина, это меньше трети. +1
Ваня 543
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать. Димон ЧС7 ходили с Симферополя на Севастополь с любыми поездами, не пускали туда только одиночные ЧС2, а в связи с нехваткой ЧС7 на всё поезда, цепляли систему ЧС2+ЧС2, которые потом по такой схеме ездить перестали, и стали работать одни ЧС7, не помню с какого года, Денис Лобоцкиц может точно подсказать, но их точно там не было уже в 2012 и 2013 годах. +1
Михаил Иванов
https://trainpix.org/photo/76483/ https://trainpix.org/photo/32123/ https://trainpix.org/photo/71662/
+1
Diesel1672
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)... Все, конечно, круто, все классно, но нитки в графике для этих контейнерных будут хотя бы даже 120? Отправляясь первым в пакете из Бабаево после двухчасового окна со скоростями 80-90 км/ч без желтого на локомотивном до Пикалево максимум доезжал. Едут друг за другом поезда 9000 тонн, 8000 тонн и 9000 тонн. Предположим, что за ними едет контейнерный с локомотивом на 120. Где поставить под обгон три поезда с условной более 85? +5
Ваня 543
Цитата (Diesel1672, 16.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022): > > Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)... > > Все, конечно, круто, все классно, но нитки в графике для этих контейнерных будут хотя бы даже 120? Отправляясь первым в пакете из Бабаево после двухчасового окна со скоростями 80-90 км/ч без желтого на локомотивном до Пикалево максимум доезжал. Едут друг за другом поезда 9000 тонн, 8000 тонн и 9000 тонн. Предположим, что за ними едет контейнерный с локомотивом на 120. Где поставить под обгон три поезда с условной более 85? Проблемы надо решать постепенно и по мере их поступления, к примеру начинать ездить 120-140 км/час там где грузовых нет или минимальное их количество. Брест-Бекасово-Владимир-НН, к примеру, заодно и устойчивость проверится, по этому поводу у науки у же есть соображения что делать. 0
LAZdriver
Не совсем понятен смысл "бешеных контейнерных". Ну, до 120 ещё ладно. Чтобы пассажирским под ногами не мешаться. В принципе, разумно. Но 140 и больше зачем? Чтобы контейнерный поезд прибыл, скажем, из Бекасово в Нижний на час- два раньше? Так он всё равно потом простоит в ожидании разгрузки точно не один час и не два...
По-моему, ускорение до 140 и больше оправдано лишь для пассажирских поездов, и то далеко не всегда. Иногда хорошо составленный график вместо рваного и дико тянутого даст гораздо больше толку, чем ускорение на отдельных участках. А то ведь у нас такое сплошь и рядом: на одном участке поезд летит 140, а на следующем часами торчит на дурацких техстоянках... +4
М62-039
Цитата (LAZdriver, 16.01.2022):
> Не совсем понятен смысл "бешеных контейнерных". Ну, до 120 ещё ладно. Чтобы пассажирским под ногами не мешаться. В принципе, разумно. Но 140 и больше зачем? Популизм это для кабинетного и трибунного .издежа не более, не раз наболюдал на нашей дороге брошенные по станциям китайские контейнера на 2-3 и более дней и "вот вам скорость товарищ министр" как говорится какое ускорение, хотя бы относительно без остановок страну б проезжали..) +1
Лобоцкий Денис
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022): > > Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать. > > Димон ЧС7 ходили с Симферополя на Севастополь с любыми поездами, не пускали туда только одиночные ЧС2, а в связи с нехваткой ЧС7 на всё поезда, цепляли систему ЧС2+ЧС2, которые потом по такой схеме ездить перестали, и стали работать одни ЧС7, не помню с какого года, Денис Лобоцкиц может точно подсказать, но их точно там не было уже в 2012 и 2013 годах. На электровоз ЧС2 норма была 16 вагонов в 2014, в 2008 14 вагонов. на ЧС7 везли из Севастополя 28 поезд в августе 2008 в пик перевозок 21 вагон и не каких проблем. +2
Андрей Николаевич
Товарищ из Симферополя мягко скажем не дооценивает обстановки. Это из разряда того, я знаю одного товарища который однако обратно возвращаться в Симферополь не собирается. Дословно << да мы на ЧС в Донецк, Днепропетровск, какая круть >>, а на самом деле. Тут мне сказали как это грузовой ВЛ10 да с пассажирскими! Я, когда ездил из техникума в Феодосию так, что в чётном, что в не чётном направлении водили пассажирские ВЛ8 оборудованные ЭПТ. А ещё с Джанкоя и соседи на 2ТЭ10 до, и с Джанкоя до Армянска, Феодосии и Керчи водили пассажирские на 2ТЭ116 также оборудованных ЭПТ. Или этого не было или, ах память моя... по этому радуйтесь то чего дают. Дело в том, что некоторые деятели ностагируют о том чего и быть не может никогда. ВЛ10 отличный вариант! По поводу контейнерных можно из пассажирских или на их базе построить новые платформы под контейнера оборудованные ЭПТ и проблем нет. И ни кто нас там слушать не будет. Надо было давно сделали. Насколько я знаю ЧС7 может работать одной секцией. Лень на метр руку протянуть книгу по нему открыть. Как более экономично работать при без условном соблюдении графика движения поездов, что в пассажирском, что в грузовом движении в первую очередь зависит от машиниста и от самого поезда. Так как каждый поезд ведёт себя по разному. По этому и все формулы для расчёта движения поезда являются ЭМПИРИЧЕСКИМИ!
0
Андрей Николаевич
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Цитата (Андрей Николаевич, 15.01.2022): > > Цитата (Ваня 543, 15.01.2022): > > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022): > > > > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п. > > > > > > Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу... > > > > Не нужны ЧС7 в Крыму, что там возить и на какие расстояния и какой им там ремонт сделали раньше? Когда вокруг было три основных депо где делали подъёмочный вид ремонта. Из 320 штук и то половина у как теперь говорят у соседей. ВЛ10 это самый оптимальный вариант для одного пассажирского и одного грузового, при том они были в Челябинске и притом большие номера. На нескольких сам ездил в Выборг. Там и 15 БСов хватило бы на всё без ЭПС вообще. Тут с РА3 мороки ни чего нет и ни кто не знает. А то давай им утюги с не типичными для всех серий колодками это для начала. Не нужно изобретать велосипед. > > Куча наваленной информации, пару раз почитал, трудно понять о чём-то в кратце идёт речь. Скажу лишь одно о соседях: 96 из 321 это не половина, это меньше трети. Чего здесь не понятно и каких 25 штук на три депо. Тут на сайте видео, где в каких депо какие номера. На Мелитополь, Харьков и Днепропетровск 25 электровозов только? Если, что не понятно то вы спрашиваете отвечу, что знаю или по возможности уточню информацию. 0
Андрей Николаевич
Цитата (Ваня 543, 16.01.2022):
> Цитата (Diesel1672, 16.01.2022): > > Цитата (Ваня 543, 15.01.2022): > > > Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)... > > > > Все, конечно, круто, все классно, но нитки в графике для этих контейнерных будут хотя бы даже 120? Отправляясь первым в пакете из Бабаево после двухчасового окна со скоростями 80-90 км/ч без желтого на локомотивном до Пикалево максимум доезжал. Едут друг за другом поезда 9000 тонн, 8000 тонн и 9000 тонн. Предположим, что за ними едет контейнерный с локомотивом на 120. Где поставить под обгон три поезда с условной более 85? > > Проблемы надо решать постепенно и по мере их поступления, к примеру начинать ездить 120-140 км/час там где грузовых нет или минимальное их количество. Брест-Бекасово-Владимир-НН, к примеру, заодно и устойчивость проверится, по этому поводу у науки у же есть соображения что делать. Уже N количество лет назад ходили разговоры о том чтобы контейнерные поезда сходили со скоростью до 120км/ч. из Японии в западную Европу. Тут дело не состоянии верхнего строения пути, контактной сети, пропускной способности участков и станций от восточных портов до западных, наличия вагонов под эти скорости. Тут дело совершенно в другом, а кому оно нужно? Западным партнёрам оно не нужно. Кто знает тот поймёт, кому интересно узнает, сегодня вычитал ввп дал команду проанализировать строительство порта на реке Индиге в Ненецком автономном округе, для перевалки кокса, буги и других продуктов лесопереработки в Японию и строительства к нему железной дороги от Сосногорска, как часть белкомура практически дословно. Хотя сам белкомур от Березников через Сыктывкар, Микунь и дальше в сторону Архангельска, с привлечением китайских инвестиций на 30 лет как усердно трубили. Должен уже как пять лет работать. Ну и где это всё? Там же где и контейнерные поезда со скоростью 120км/ч. Кому это нужно кто будет деньги тратить в пустоту. Загрузить лихтеровоз и отправить его через Севморпуть или ещё как куда удобнее. США ради панамского канала, кусок територии у Колумбии оттяпали. Между прочим от Бабаево до Пикалево 2 и пажирские не везде 120км/ч едут. Ефимовская вся шесдесят для нас и с моста в яме и сразу в гору. И с Пикалево2 до Большого Двора всё шесдесят. Явно, что через Бологое лучше и были ночные явки под контейнерные до Ховрино, со сменой в Бологое. 0
Дмитрий Закутный
Всё правильно пишут целый ряд ораторов - для маршрутных контейнерных нужна не фактическая скорость, а техническая. Он и с максимальной скоростью 100 км/ч под тягой ВЛ80в/и/2ЭС5в/и или 2ЭС4К/2ЭС6/ВЛ10/ВЛ11 и при существующих фитинговых платформах прекрасно ускорится, если будет следовать по выделенной жёсткой нитке графика, аналогичного графику пассажирского поезда, только с ещё меньшим количеством остановок, соответственно. А у нас контейнерник пригнали в Ховрино или Белый раст. Он стоит до суток ждёт пока его маневровый подаст на терминал. Аналогично обратно - с терминала выставят с опозданием на несколько часов, оп-па нет тяги или есть тяга, но бригада уже несколько часов на работе и до заложенного пункта смены бригад не доедет, будет меняться по линейной станции. И пошла задержка «валюты», наравне с обычным грузом. А нужно как в США - успел терминал погрузить полносоставный или успел только 5 платформ без разницы, изволь подать на станцию примыкания, где ждёт локомотив с бригадой, у которого чётко до минуты расписана вся работа включая маневровую, т.е. как у пассажирского. А за недогруз маршрутного поезда пусть по шапке руководство и работники терминала получают. А то у нас всё по «фактической погоде» вечно. Был по осени в Поварово-3, поинтересовался у дежурного по пункту оборота кто лежит в доме отдыха бригад по моменту. Ответ: «бекасёнок» долго ехал, сменили, лёг (ну это понятно, для того Поварово и существует) и двое ховринских лежат. На мой вопрос а ховринских смысл по Поварово-3 класть, бред какой-то, до них езды 30 минут на электричке был ответ - а это у нас так движение «контейнеров» организовано, что они заступив по Ховрино часто с двумя отдыхами катаются с Ховрино до Бекасово. Ну и о чём дальше говорить в масштабах сети. И на хрена огород городить с приспособлением старых пассажирских машин под этот вид движения.
+1
Губин Александр
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.01.2022):
> И на хрена огород городить с приспособлением старых пассажирских машин под этот вид движения. Куда их еще девать? ФПК такие локомотивы нужны только под 4 нитки. Они будут сокращать использование ЧС7 в 2022 году. И "Почта России" отказалась почти ото всех почтово-багажных поездов, ибо перевозки ушли в контейнеры. У нас же сначала отремонтировали непонятно зачем, а потом выяснилось, что они не нужны. 0
М62-039
Цитата (Губин Александр, 17.01.2022):
> ФПК такие локомотивы нужны только под 4 нитки какие? 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка