RailGallery
ВЛ10К-1080
Россия, Кемеровская область, станция Плотниково
Russia, Kemerovo region, Plotnikovo station

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 31 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 19:56 MSK
Просмотров — 601
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.03.2020 23:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10К-1080

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-12 Тайга
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:57
Сетевой №:12221594/12221602
Построен:04.1973
Списан:2020
Утилизирован:11.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Пенза-III
11.1976 — передан в депо Рузаевка
01.1991 — передан в депо Дёма
12.2003 — передан в депо Кинель
12.2018 — передан в депо Тайга

КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1978 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 10.1982 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 12.1987 г.
КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ 02.1995 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2003 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.2013 г.

06.11.2020 г. — прибыл на ст. Карьерная (ОАО «СПЖТ», Новосибирск) для дальнейшей утилизации на предприятии Транслом

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Vivan755
Авторские права:
Время съёмки:31.10.2019 13:52
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
13.03.2020 23:11 MSK
Ссылка
Vivan755
Фото сделано на обратном пути автопохода Самара - Черемхово https://vk.com/albums1855419?z=photo1855419_457246559 - Онот https://vk.com/albums1855419?z=photo1855419_457246560 - Черемхово (х4 раза примерно) - Иркутск https://vk.com/albums1855419?z=photo1855419_457246561 - Самара и посвящается семье Плотниковых, к которой я ездил в Онот, собственно, почему и заехал в Плотниково - порадовать снимками "родового поместья". А тут и электровоз, на котором я ездил 15 лет назад (первый ВЛ10К, которым довелось порулить), порадовал на камеру примером того, как порой ведёт себя коллекторный привод последовательного возбуждения даже на сухих рельсах. В бытность его в депо Кинель я на нём отправлялся со ст. Кряж, но с бокового пути по мокрым рельсам, и тоже немного повыл редукторами.
+5
13.03.2020 23:15 MSK
Ссылка
albo
Интересно!
+1
13.03.2020 23:20 MSK
Ссылка
Mashinistov163
Степаныч, я вот глянул в настройки, и хочу спросить. Неужели на улице было темно, что пришлось задирать ISO и выдержку 1/20? Судя по времени съемки...
Мне просто интересно, как с погодой в то время было. На моем опыте так никогда не получалось.

Фото годное!
+2
15.03.2020 08:53 MSK
Ссылка
Vivan755
Время у меня в фотоаппарате всегда стоит московское, в Кемеровской области оно +4, в начале ноября это уже сумерки.
+1
15.03.2020 17:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
Интересная там гнутая поперечина.
+2
15.03.2020 17:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так все поперечины делают "домиком".
+3
16.03.2020 19:57 MSK
Ссылка
Vivan755
Нет, у меня в Кемерове сдох генератор (как выяснилось — добила диодный мост сдохшая магнитола, а как выяснилось ещё позже — это фирменная болячка даже исправных Pioneer-ов, жрать ток даже выключенными), пока спал, пока по Яндекс.Картам искал и обзванивал генераторно-стартёрные сервисы, пока снимал-ставил, а делать это пришлось не раз — здорово выбился из графика, сюда просто заехал по пути в Нск (через Юргу ездил туда-сюда в 2014-м, через Ленинск ехал туда сейчас, обратно решил через Промышленную) пофоткать дорожный указатель и вокзал, и повезло, что поймал скрещение, вдвойне повезло, что такое интересное. Пофоткал вокзальные скульптуры, водонапорную, 2ЭС6, вокзал, объяснил дежурной, что снимать можно, снял ВЛ10К и поехал. Больше ничего не поймал, некогда было. Уже за полночь приехал к известному тебе Серёге)

Почему так долго — во-первых, рубило, пару раз вставал полчаса поспать, во-вторых, уже за Промышленной понял, что из-за возни с генератором в Кемерове забыл заправиться газом, а дальше до самого Нск АГЗС не было — в итоге сбросил до 70 — 80 км/ч и поставил рекорд, от Мариинска до Академа с верчением по Кемерову (на глаз — порядка 470 — 480 км) дотянул на 50-литровом баллоне, на заправке вошёл 41 литр, получился расход 8,5 л пропан-бутана на сотню, почти как бензина. Но это если ехать 70 — 80, а не 100...
+3
16.03.2020 21:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А что у него под 2й телегой? КП юзом идет?
+1
16.03.2020 22:33 MSK
Ссылка
Vivan755
И в описании, в комментарии сказано — боксование.
+1
01.09.2021 18:54 MSK
Ссылка
agura
Цитата (SHOMAS4416, 16.03.2020):
> А что у него под 2й телегой? КП юзом идет?

Юз - немного другое явление.
+5
30.06.2022 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошее осеннее фото. Судя по искрам,вылетающим из под второй по ходу движения колёсной пары,электровоз буксует.
+1
+1 / –0
30.06.2022 07:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Да, о чём дважды сказано в комментариях на пиксе :)
+1
+1 / –0
23.03.2023 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В каком году электровозу делали ТР-3 и где?
0
+0 / –0
23.03.2023 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 44
Круто. Боксование нечасто можно снять
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.