RailGallery
ТЭМ2Н-УГМК-0013
Россия, Саратовская область, станция Ртищево-II
Russia, Saratov region, Rtischevo-II station

Автор: Земсков А.Г. · Ю-В           Дата: 14 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 18:32 MSK
Просмотров — 521
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.11.2020 22:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ2Н-УГМК-0013

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ2Н-УГМК
Завод-изготовитель:Шадринский автоагрегатный завод   Шадринск
Построен:2020
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТОО «Желдортранс-Актобе»
Выставлен на продажу

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.11.2020 23:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
15.11.2020 18:10 MSK
Ссылка
albo
0
15.11.2020 19:07 MSK
Ссылка
Aleks-131
Выбрали самый "короткий" путь от Шадринска до Актюбинска. Или по традиции через Прибалтику?
0
15.11.2020 20:20 MSK
Ссылка
zake
Это модернизация ТЭМ2?
0
15.11.2020 20:35 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Буква Н в обозначении серии означает, что тепловоз вновь построенный с использованием рамы и тележек тепловоза ТЭМ18ДМ. ТЭМ2-УГМК без Н - модернизация ТЭМ2 и его разновидностей.
+4
15.11.2020 21:40 MSK
Ссылка
zake
Благодарю за пояснение.
0
15.11.2020 22:27 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (albo, 15.11.2020):
> Что-то долго едет

Машина была на сертификации в Коломне
+2
16.11.2020 07:14 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> сертификации в Коломне
А на что сертифицировали? Он же уже, нет?
Или на возможность движения по РЖД?
0
16.11.2020 07:41 MSK
Ссылка
AlexOl
Верно, уже. Но по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами: дополнительные электроаппараты для обеспечения использования полной мощности двигателя до конструкционной скорости, ЭПТ, и т.д. Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений
+3
16.11.2020 08:58 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> по требованиям заказчика в конструкцию внесены изменения, позволяющие машине работать с пассажирскими поездами

В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?
0
16.11.2020 10:56 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Соответственно, потребовалась "досертификация" упомянутых изменений

Спасибо, буду знать!
+1
16.11.2020 12:03 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (ElectricBus, 16.11.2020):
>
> В Казахстане "кончились" магистральные тепловозы или для местных/пригородных?

Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку: а) поезда короткие, пару вагонов, б) поезда ходят не каждый день, на время отсутвия поездов машины будут задействоваться на маневровой работе, в) часть маршрута проходит по путям необщего пользования, где магистральная машина может чувствовать себя неуютно, ну и традиционное г) у магистральной машины в несколько раз выше как начальная стоимость, так и эксплуатационные расходы
+3
16.11.2020 12:50 MSK
Ссылка
Pahann4
0014 сегодня был в Оренбурге
+2
16.11.2020 13:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
Увидеть бы фото его с пассажирскими вагонами на перегоне
+3
16.11.2020 13:35 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (AlexOl, 16.11.2020):
> Заказчик - частная компания, в том числе обеспечивающая доставку ж/д транспортом вахты на нефтепромыслы (этакие ж/д чартеры), при этом значительная часть маршрута поезда проходит по путям общего пользования и нужно держать график. Приобретать для этой работы магистральный тепловоз нерационально, поскольку...

Спасибо за информацию!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.