RailGallery
2ТЭ10М-2277
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 5 февраля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 23:06 MSK
Просмотров — 728
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.02.2022 15:57 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-2277

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ПТУ Воркутауголь
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:????????/16144701
Построен:04.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2277Б/2276А
Эксплуатация:
Группа компаний "Северсталь"
Секция Б — 2ТЭ10М-2277 работала вместе с 2ТЭ10М-3482А (2277Б/3482А)

Группа компаний "Воркутауголь"
10.2022 — 2ТЭ10М-2277Б прошёл ремонт и объединён с 2ТЭ10М-2276А (на кузов нанесена надпись "Воркутауголь")

Ремонты:
08.2014 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция 2277Б), срок службы продлён до 2029
10.2022 — ТР-2 депо Гомель (секция 2277Б), собственность "Воркутауголь"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:05.02.2022 08:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
06.02.2022 23:12 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Прогресс: в РБ освоили деповской ремонт, а РФ теперь пользоваться этими услугами.
0
07.02.2022 09:56 MSK
Ссылка
БКГ
Цитата (Алексей Лакомов, 06.02.2022):
> РФ теперь пользоваться этими услугами.


Есть такое.
0
07.02.2022 10:16 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Алексей Лакомов, 06.02.2022):
> РФ теперь пользоваться этими услугами.

Она пользуется этим из-за того, что у нас дешевле отремонтировать чем в самой РФ.
+2
07.02.2022 22:14 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Евгений_0198, 07.02.2022):
> Цитата (Алексей Лакомов, 06.02.2022):
> > РФ теперь пользоваться этими услугами.
>
> Она пользуется этим из-за того, что у нас дешевле отремонтировать чем в самой РФ.

Это хорошо или плохо? Если РБ/БЧ нуждается в работе/заработках, то не всё ли равно кому ремонтировать, особенно когда много кто из принципа отказывается, как Линкува та же? В 2019 г. на РЖД массовый характер приняла подача грузовых тепловозов вместо "самых ненадёжных" ТЭП70/-БС, причиной чему была "загруженность" Воронежа, Ельца и неумелость Оренбурга. В Орше, где В ДЕПО спокойно ремонтировали ТЭП70/-БС, такой дикости и тупости и не знали!
0
08.02.2022 09:53 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Алексей Лакомов, 07.02.2022):
> Это хорошо или плохо?

Хорошо то, что работа появляется. Россияне привозят свои запчасти и с помощью их делают ремонт. А плохо то, что за копейки делаем...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.