RailGallery
2ТЭ10М-2277
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Andrey Kolenchikov · Центролит           Data: 5 lutego 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.03.2022 23:06 MSK
Wyświetleń — 728
Original publication date
on TrainPix:
05.02.2022 15:57 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10М-2277

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:PTU Vorkutaugol
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:????????/16144701
Wyprodukowano:04.1985
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:2277Б/2276А
Эксплуатация:
Группа компаний "Северсталь"
Секция Б — 2ТЭ10М-2277 работала вместе с 2ТЭ10М-3482А (2277Б/3482А)

Группа компаний "Воркутауголь"
10.2022 — 2ТЭ10М-2277Б прошёл ремонт и объединён с 2ТЭ10М-2276А (на кузов нанесена надпись "Воркутауголь")

Ремонты:
08.2014 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция 2277Б), срок службы продлён до 2029
10.2022 — ТР-2 депо Гомель (секция 2277Б), собственность "Воркутауголь"

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5600
Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:05.02.2022 08:43
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
06.02.2022 23:12 MSK
Link
Алексей Лакомов
Прогресс: в РБ освоили деповской ремонт, а РФ теперь пользоваться этими услугами.
0
07.02.2022 09:56 MSK
Link
БКГ
Цитата (Алексей Лакомов, 06.02.2022):
> РФ теперь пользоваться этими услугами.


Есть такое.
0
07.02.2022 10:16 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Алексей Лакомов, 06.02.2022):
> РФ теперь пользоваться этими услугами.

Она пользуется этим из-за того, что у нас дешевле отремонтировать чем в самой РФ.
+2
07.02.2022 22:14 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Евгений_0198, 07.02.2022):
> Цитата (Алексей Лакомов, 06.02.2022):
> > РФ теперь пользоваться этими услугами.
>
> Она пользуется этим из-за того, что у нас дешевле отремонтировать чем в самой РФ.

Это хорошо или плохо? Если РБ/БЧ нуждается в работе/заработках, то не всё ли равно кому ремонтировать, особенно когда много кто из принципа отказывается, как Линкува та же? В 2019 г. на РЖД массовый характер приняла подача грузовых тепловозов вместо "самых ненадёжных" ТЭП70/-БС, причиной чему была "загруженность" Воронежа, Ельца и неумелость Оренбурга. В Орше, где В ДЕПО спокойно ремонтировали ТЭП70/-БС, такой дикости и тупости и не знали!
0
08.02.2022 09:53 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Алексей Лакомов, 07.02.2022):
> Это хорошо или плохо?

Хорошо то, что работа появляется. Россияне привозят свои запчасти и с помощью их делают ремонт. А плохо то, что за копейки делаем...
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.