RailGallery
ДР1А-167; ТЭМ1М-0937
Украина, Киевская область, станция Янов
Ukraine, Kyiv region, Yaniv station
Україна, Київська область, станція Янів
Вагон ДР1А-1676

Автор фото — MihaLDz

Прислал Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 31 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 00:41 MSK
Просмотров — 2788
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2018 01:06 MSK
Подробная информация

ДР1А-167

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-7 Коростень
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1979
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Коростень Юго-Западной ж. д.
Вагоны 167-6 и 167-8 находятся на станции Янов
Вагон 167-4 находится на станции Янов и используется, предположительно, как бытовка https://images.unian.net/photos/2018_10/1538557658-8851.jpg

Peмонт:
КР Великолукский ЛРЗ 07.1985 г.

ТЭМ1М-0937

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ЖДЦ Чернобыльской АЭС
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1964
Списан:02.1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
10.09.2018 05:23 MSK
Ссылка
sergius-221
Есть подобное место на севере, - там с 1953 года всё ржавеет. Тут "помоложе" парк - всего 32 годика ни чего не трогают.
0
10.09.2018 08:51 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Не понятно зачем было валять тепловозы на землю, есть фото начала 2000-х годов где ТЭ7 и ТЭМка стоят еще на рельсах на своих осях.
0
10.09.2018 10:03 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Здравствуйте, можно взглянуть на это фото?
+1
10.09.2018 10:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Oleh Shpakovych, 10.09.2018):
> Не понятно зачем было валять тепловозы на землю, есть фото начала 2000-х годов где ТЭ7 и ТЭМка стоят еще на рельсах на своих осях.

Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.
+1
10.09.2018 11:49 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 10.09.2018):
> Здравствуйте, можно взглянуть на это фото?

Запросто) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
+3
10.09.2018 13:34 MSK
Ссылка
Kpblmckuy
Цитата (Ваня 543, 10.09.2018):
> Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.

Для того чтобы выдрать цветмет и сдать...
Мне отец рассказывал, что после Чернобыля в 87-89 годах (тогда жили в Херсоне) появилось много б/у запчастей на автомобили, причём в основном цветмет: радиаторы и иже.
Тогда особо не заморачивались по поводу происхождения запчастей, а по поводу излучения - вообще не думали. Причём если посмотреть на архивные фото (находил в сети) - "валить" и дербанить ПС начали в начале 90-х
0
10.09.2018 15:22 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
На ТГМ4, тот что стоит на станции Янов сняли кабину машиниста, хотя она и не представляет особой ценности в искателей металлолома. Значит сняли что бы поставить на другой тепловоз.
+3
10.09.2018 21:44 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
ТЭ7 тоже на рельсах стоял?
0
10.09.2018 22:58 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Второе фото по ссылке.
+2
10.06.2023 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ли полный список всех локомотивов и поездов, оставшихся лежать в ЧЗО?
+1
+1 / –0
22.05.2024 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 10.06.2023):
> Есть ли полный список всех локомотивов и поездов, оставшихся лежать в ЧЗО?

Если только кто фоткал их в 90е и начало 2000х
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.