RailGallery
Д1-805; Д1-728; Д1-750
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: foboz · Рай           Дата: 2 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.04.2022 21:13 MSK
Просмотров — 1709
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2012 23:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Д1-805

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1988
Списан:11.2011
Утилизирован:03.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Последний дизель-поезд серии Д1

Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Д1-728

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1985
Списан:11.2011
Утилизирован:03.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Д1М
В 1995 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Дизель-поезд стал первым в программе модернизации. После ряда испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, закончившихся 14.05.1996, отправлен 18.07.1996 на опытную эксплуатацию в депо Смоленск. Присвоен индекс Д1М-728.
В 2006 году переделан в поезд повышенной комфортности на заводе "Стекломаш" в Орехово-Зуево
В мае 2010 года передан из депо Смоленск в депо Новомосковск, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Д1-750

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)

Ремонт:
08.1996 — КР Великолукский ВРЗ
04.2008 — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»)

Происшествия:
15.04.2009 — головной вагон Д1-750-1 сгорел до степени исключения на перегоне Збродово — Ханино после занесения огня посторонними лицами, подменен вагоном 569-3

Комментарии · 6

28.03.2022 20:15 MSK
Ссылка
2 Too · ЧП
Фото: 169
Д1-750-1 на фото - уже сгоревший до степени исключения?
0
+0 / –0
28.03.2022 20:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Нет, это уже 569-3...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
28.03.2022 20:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
http://train-photo.ru/details.php?image_id=70145 так выглядел 750-1 после пожара...
+1
+1 / –0
28.03.2022 22:18 MSK
Ссылка
2 Too · ЧП
Фото: 169
Спасибо!
Не стоит ли как-то эти пертурбации в базе отразить?
Фото живого вагона спустя 2,5 года после сожжения выглядит загадочно :)
0
+0 / –0
29.03.2022 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Помню ту поездку!
+1
+1 / –0
30.03.2022 01:38 MSK
Ссылка
foboz · Рай
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Алексей Задонский, 29.03.2022):
> Помню ту поездку!

Было здорово =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.