Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 13.04.2022 21:13 MSK
Wyświetleń — 1710
Original publication date on TrainPix: 05.06.2012 23:43 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 2
Rating: +48
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |
Seria: | D1 |
Producent: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Wyprodukowano: | 1988 |
Wycofano: | 11.2011 |
Zezłomowany: | 03.2013 |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Последний дизель-поезд серии Д1
Построен в 4-вагонной составности
Весной 1988 года поступил на Московскую ж. д. в депо Льгов
С 1998 — депо Смоленск
В 1998 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-805.
После прохождения модернизации поступил в депо Смоленск
В период 2006 — 06.2007 г. прошёл ремонт на заводе «Стекломаш» (Орехово-Зуево)
С 05.2010 — ТЧ-22 Новомосковск-I, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |
Seria: | D1 |
Producent: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Wyprodukowano: | 1985 |
Wycofano: | 11.2011 |
Zezłomowany: | 03.2013 |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Przypis: | Д1М |
В 1995 году модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Дизель-поезд стал первым в программе модернизации. После ряда испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, закончившихся 14.05.1996, отправлен 18.07.1996 на опытную эксплуатацию в депо Смоленск. Присвоен индекс Д1М-728.
В 2006 году переделан в поезд повышенной комфортности на заводе "Стекломаш" в Орехово-Зуево
В мае 2010 года передан из депо Смоленск в депо Новомосковск, где в эксплуатацию не вводился
В марте 2013 года порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |
Seria: | D1 |
Producent: | Ganz–MÁVAG Mozdony- Vagon- és Gépgyár Budapest |
Wyprodukowano: | 1986 |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 4-вагонной составности.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
Ремонт:
08.1996 — КР Великолукский ВРЗ
04.2008 — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»)
Происшествия:
15.04.2009 — головной вагон Д1-750-1 сгорел до степени исключения на перегоне Збродово — Ханино после занесения огня посторонними лицами, подменен вагоном 569-3 |
|
|
Link