RailGallery
ЭД4МК-0020
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 17 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 18:18 MSK
Просмотров — 855
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2020 09:33 MSK
Подробная информация

ЭД4МК-0020

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.05.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности
08.1999 — дополнен секцией 11-12

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
12.2019 — передан в депо Раменское
03.2023 — передан в депо Домодедово

Именное название:
2005-2011 — носил именное название "Василий Поленов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410394
02 — 13400965
03 — 08.1999 г. передан в депо Раменское, разукомплектован, находится на Московском ЛРЗ, списан 07.2018 г.
04 — 08.1999 г. передан в депо Раменское, разукомплектован, находится на Московском ЛРЗ, списан 07.2018 г.
05 — 13430590
06 — 13400981 (на 10.2019 г. находился в депо Перерва в нерабочем состоянии, позднее восстановлен)
07 — 13430608
08 — 13400999
09 — 13410402
10 — 13401005
11 — 13028360 (09.2004 г. передан в депо Москва-II, работал временно в ЭД4МК-0028 вместо вагона 002807, 02.2007 г. передан обратно)
12 — 13028345 (09.2004 г. передан в депо Москва-II, работал временно в ЭД4МК-0028 вместо вагона 002810, 02.2007 г. передан обратно)

Ремонт:
1_.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
11.2017 — ТР-3 депо Перерва
08.2021 — ТР-3 депо Раменское
01.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 06, 07 и 10)
02.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 02, 05, 08, 09, 11 и 12)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:17.01.2020 15:21
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
24.01.2020 10:45 MSK
Ссылка
Зеркало
интересно, неужели нельзя сабж под Рязань приспособить вместо 02ХХ? ему именно там бы ездить, а не на пиковых трамвайных выходах...
0
24.01.2020 11:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, ещё бар в работу пустить...

З. Ы. под быковский оборот норм ещё
0
24.01.2020 13:45 MSK
Ссылка
MIVC_STO
Цитата (Зеркало, 24.01.2020):
> под Рязань
> не на пиковых

Тут явно что-то не так, ибо все рязанские едут битком чуть ли не до Голутвина, возможно только дневная посвободнее. С обратными рейсами та же история, более-менее свободна только вечерняя в сторону МСК, и то не каждый день
0
24.01.2020 18:38 MSK
Ссылка
MaNdRoN
17:00 с Рязани до Голутвина идёт воздуховозом, народ набивается часто только после Песков. Дневная Рязанка явно не воздуховоз, едут стоя
0
23.02.2020 14:43 MSK
Ссылка
Зеркало
Цитата (MIVC_STO, 24.01.2020):
> Тут явно что-то не так, ибо все рязанские едут битком чуть ли не до Голутвина, возможно только дневная посвободнее.

все это какие? там вечерняя только одна в 19 с чем-то с вокзала, перегруза на ней нет, да и то что есть только благодаря "грамотно" составленному расписанию - она до Раменского обгоняет предыдущую Голутвинскую, а с этого графика еще и Шиферную...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.