RailGallery
2ЭС7-024; 2ЭС7-026
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 25 listopada 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 17:00 MSK
Broj pregleda — 1429
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.10.2021 10:55 MSK
Detaljni podaci

2ЭС7-024

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TTT-Service
Serija vozila:2ES7
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Podserija vozila:11201
Godina proizvodnje:2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

2ЭС7-026

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TTT-Service
Serija vozila:2ES7
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Podserija vozila:11201
Godina proizvodnje:2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:25.10.2021 11:05
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:39 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
29.10.2021 11:25 MSK
Citiraj označeno
Darling
Красавцы!
+17
29.10.2021 11:34 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?
+19
29.10.2021 12:41 MSK
Citiraj označeno
TEXMEX
За такой окрас только порадоваться можно!.......
+12
29.10.2021 13:13 MSK
Citiraj označeno
PVL1985
Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?

Производство KZ8A временно приостановлено, из-за AZ8A
+10
29.10.2021 13:14 MSK
Citiraj označeno
yarem4ukr
Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?

так вроде завод и так загружен новым заказом если не путаю
+4
29.10.2021 14:29 MSK
Citiraj označeno
Evolution series
Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?
Эти электровозы принадлежат частной грузоперевозочной компании SilkWay Transit.
По причине того, что 2ЭС7 дешевле чем KZ8А.
+17
29.10.2021 14:29 MSK
Citiraj označeno
Scania_VABIS9
Красавцы такие
+8
29.10.2021 14:29 MSK
Citiraj označeno
Белкин Андрей
классная окраска
+9
29.10.2021 14:56 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
> Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> По причине того, что 2ЭС7 дешевле чем KZ8А.

Есть ещё причина лоббирования. Корни компании, как я понял, растут из РФ - вот и закупают машины "поближе". Это частник)
+15
29.10.2021 15:15 MSK
Citiraj označeno
kirin
"Шёлковый путь" - компания азербайджано-украинская. Российских корней у неё нет.
+16
29.10.2021 18:14 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (kirin, 29.10.2021):
> компания азербайджано-украинская

Ну тогда будет "зрада"
Не в обиду никому.
+5
29.10.2021 19:42 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Походу окрас подстраивался под цвета цеха)
+9
29.10.2021 22:30 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Выглядит круто! "MilkyWay" напоминает. Не знаю почему :)
+9
30.10.2021 22:50 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
+2
31.10.2021 02:26 MSK
Citiraj označeno
Vladimir.chs8
Говорят что у 2эс7 намного меньше кровень отказов чем у KZ8A...
Про что говорит и успешный опыт этих машин в Бабаево

Может потому и частник выбрал надёжный более продукт
+1
31.10.2021 13:29 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
Цитата (Evolution series, 29.10.2021):
> 2ЭС7 дешевле чем KZ8А.

интересно, сколько же стоит 2ЭС7?)
+1
31.10.2021 18:04 MSK
Citiraj označeno
Malarki
Интересно, что завод-изготовитель отмерял жизненный цикл этому локомотиву в 28 лет.
0
31.10.2021 18:29 MSK
Citiraj označeno
Владик
А нужно 50?
+2
31.10.2021 19:06 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Владик, 31.10.2021):
> А нужно 50?

Не нужно вообще никаких сроков указывать.
+1
31.10.2021 20:16 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Malarki, 31.10.2021):
> Интересно, что завод-изготовитель отмерял жизненный цикл этому локомотиву в 28 лет.

А какое отношение имеет контракт жизненного цикла к сроку службы электровоза?
0
01.11.2021 20:56 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (Malarki, 31.10.2021):
> Интересно, что завод-изготовитель отмерял жизненный цикл этому локомотиву в 28 лет.

Обычно, около 30 лет жизненный цикл электровозов. Далее - при кап ремонте или модернизации продлевают срок службы вполовину, если это возможно.
У тепловозов немного меньше и их сложнее продлить.
Могут даже несколько раз продлевать.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.