RailGallery
2ЭС7-024; 2ЭС7-026
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 25 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 17:00 MSK
Просмотров — 1159
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2021 10:55 MSK
Подробная информация

2ЭС7-024

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТОО "ТТТ-Сервис"
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Построен:2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

2ЭС7-026

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТОО "ТТТ-Сервис"
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Построен:2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:25.10.2021 11:05
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
29.10.2021 11:25 MSK
Ссылка
Darling
Красавцы!
+17
29.10.2021 11:34 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?
+19
29.10.2021 12:41 MSK
Ссылка
TEXMEX
За такой окрас только порадоваться можно!.......
+12
29.10.2021 13:13 MSK
Ссылка
PVL1985
Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?

Производство KZ8A временно приостановлено, из-за AZ8A
+10
29.10.2021 13:14 MSK
Ссылка
yarem4ukr
Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?

так вроде завод и так загружен новым заказом если не путаю
+4
29.10.2021 14:29 MSK
Ссылка
Evolution series
Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> Интересно, почему Казахи свои Alstom Prima, которые на заводе в Астане строятся не заказали?
Эти электровозы принадлежат частной грузоперевозочной компании SilkWay Transit.
По причине того, что 2ЭС7 дешевле чем KZ8А.
+17
29.10.2021 14:29 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
Красавцы такие
+8
29.10.2021 14:29 MSK
Ссылка
Белкин Андрей
классная окраска
+9
29.10.2021 14:56 MSK
Ссылка
Dvizhenets
> Цитата (Diesellokophren, 29.10.2021):
> По причине того, что 2ЭС7 дешевле чем KZ8А.

Есть ещё причина лоббирования. Корни компании, как я понял, растут из РФ - вот и закупают машины "поближе". Это частник)
+15
29.10.2021 15:15 MSK
Ссылка
kirin
"Шёлковый путь" - компания азербайджано-украинская. Российских корней у неё нет.
+16
29.10.2021 18:14 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (kirin, 29.10.2021):
> компания азербайджано-украинская

Ну тогда будет "зрада"
Не в обиду никому.
+5
29.10.2021 19:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Походу окрас подстраивался под цвета цеха)
+9
29.10.2021 22:30 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Выглядит круто! "MilkyWay" напоминает. Не знаю почему :)
+9
30.10.2021 22:50 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
+2
31.10.2021 02:26 MSK
Ссылка
Vladimir.chs8
Говорят что у 2эс7 намного меньше кровень отказов чем у KZ8A...
Про что говорит и успешный опыт этих машин в Бабаево

Может потому и частник выбрал надёжный более продукт
+1
31.10.2021 13:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Evolution series, 29.10.2021):
> 2ЭС7 дешевле чем KZ8А.

интересно, сколько же стоит 2ЭС7?)
+1
31.10.2021 18:04 MSK
Ссылка
Malarki
Интересно, что завод-изготовитель отмерял жизненный цикл этому локомотиву в 28 лет.
0
31.10.2021 18:29 MSK
Ссылка
Владик
А нужно 50?
+2
31.10.2021 19:06 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Владик, 31.10.2021):
> А нужно 50?

Не нужно вообще никаких сроков указывать.
+1
31.10.2021 20:16 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Malarki, 31.10.2021):
> Интересно, что завод-изготовитель отмерял жизненный цикл этому локомотиву в 28 лет.

А какое отношение имеет контракт жизненного цикла к сроку службы электровоза?
0
01.11.2021 20:56 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Malarki, 31.10.2021):
> Интересно, что завод-изготовитель отмерял жизненный цикл этому локомотиву в 28 лет.

Обычно, около 30 лет жизненный цикл электровозов. Далее - при кап ремонте или модернизации продлевают срок службы вполовину, если это возможно.
У тепловозов немного меньше и их сложнее продлить.
Могут даже несколько раз продлевать.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.