RailGallery
ЭР2-983
Россия, Санкт-Петербург, станция Красное Село
Russia, Saint Petersburg, Krasnoe Selo station

Автор: Николай Некрасов · Красное Село           Дата: Июль 2007 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 15:56 MSK
Просмотров — 535
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.02.2021 08:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2-983

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1991 — передан в депо Ленинград-Балтийский
06.2008 — передан в депо Ереван

Составность:
99501-98304-98309 (на 2020 г.)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 05.2006 г., вместо него закреплён вагон 99501
02 — на 06.2018 г. работал в сборном составе ЭР2-8002/8027
03 — списан 05.2006 г., вместо него закреплён вагон ЭР2-103407
05 — списан 12.2018 г.
06 — на 09.2019 и 10.2022 г. работал в сборном составе ЭР2-3041/8026
07 — списан 12.2018 г.
10 — на 06.2018 г. работал в сборном составе ЭР2-8002/8027

Происшествия:
08.1994 г. пожар в вагоне 03
__.2002 г. столкновение на переезде, разбит вагон 01

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
20.02.2021 10:37 MSK
Ссылка
lumberjack
странно: вроде в окрестностях Питера,а фотографий из этих мест не так много и все они старые... какова судьба этих мест в наши дни?
0
20.02.2021 10:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Старушка на фоне деревянного домика хороша
+2
20.02.2021 11:38 MSK
Ссылка
Николай Некрасов
Цитата (lumberjack, 20.02.2021):
> какова судьба этих мест в наши дни?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.02.2021):
> деревянного домика

Домика, к сожалению, больше нет, в остальном пейзаж мало поменялся. Слева, за кадром, бумажная фабрика. Её трубу, которая видна на снимке https://trainpix.org/photo/290221/ и была, так сказать, доминантой пейзажа, потихоньку разбирают до основания.
Тогда, конечно, было поинтереснее. В нулевые годы на фабрику, например, регулярно заезжали ТЭМ или "Машка" с парой крытых. Сейчас всё мертво, но подъездной путь и грузовая платформа на территории пока в сохранности.
Электрички ходили чаще, по выходным даже были рейсы на Мшинскую балтийским ходом. Где-то в 2010-м нагнали отPIDованных крюковских ЭР2Т, всё посокращали и уже стало не так по кайфу снимать.
+4
20.02.2021 12:03 MSK
Ссылка
lumberjack
понял. спасибо большое за ответ)
+1
20.02.2021 13:02 MSK
Ссылка
Lexeych
В те времена интереснее было снимать за Красным Селом, в сторону Гатчины. Там начинается однопутный участок с красивыми пейзажами и старыми металлическими опорами КС (за Тайцами).
+4
08.12.2023 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас к содержанию осталась только одна рабочая опора кс из двух рельс на перегоне тайцы-пудость,а раньше была еще и на балтийской.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.