RailGallery
М62-1633; ТЭП70БС-323
Россия, Ленинградская область, станция Кузнечное
Russia, Leningrad region, Kuznechnoe station

Автор: Romario · Окт           Дата: 7 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 12:41 MSK
Просмотров — 475
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2021 00:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

М62-1633

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2410
Сетевой №:15106339
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской ж. д.
12.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
12.1988 — КР
07.2007 — СР депо Великие Луки
11.2011 — КР Даугавпилсский ТРЗ
06.2015 — ТР-3 депо Великолукское

ТЭП70БС-323

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3697
Сетевой №:15033475
Построен:05.11.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
20.12.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.07.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Время съёмки:07.03.2021 09:45
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
15.03.2021 06:15 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цвета приятные.
+8
15.03.2021 21:04 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Фото супер!
0
15.03.2021 22:38 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Водить поезда гружённые с Кузнечного это УДОВОЛЬСТВИЕ!
0
16.03.2021 05:17 MSK
Ссылка
Diesel1672
Отвечу на удалённый коммент Романа Евгеньевича: помощник "кайфовал" потом экипаж отбивать:)

Цитата (Андрей Николаевич, 15.03.2021):
> Водить поезда гружённые с Кузнечного это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Пообщались с местными электровозниками по этому поводу. Брать неоткуда, как и отдавать некуда...интересно, есть ли какие-то особенные условия пропуска по боковым с тяжёлыми по Лосево (не по пологим стрелкам, или с 1-го станции на 2 преегона вариантным маршрутом) и сколько по скорости в Петяярви выползаете?
0
17.03.2021 22:54 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Петяярви ныче платформа уже давно. Всё зависит от электровоза. Ясли ехать по дальним съездам то там вес больше уже давно сам не ездил. Чём больше в яме разгонешся тем больше скорость к платформе главное, чтобы защита на подстанции не сработала. А всё остальное есть в приказе о скоростях и весовых нормах.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.