RailGallery
М62-1633; ТЭП70БС-323
Россия, Ленинградская область, станция Кузнечное
Russia, Leningrad region, Kuznechnoe station

Autor: Romario · Okt           Datum: 7 ožujka 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 12:41 MSK
Broj pregleda — 475
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.03.2021 00:34 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

М62-1633

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-11 Vyborg
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:2410
Identifikacijski broj:15106339
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской ж. д.
12.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
12.1988 — КР
07.2007 — СР депо Великие Луки
11.2011 — КР Даугавпилсский ТРЗ
06.2015 — ТР-3 депо Великолукское

ТЭП70БС-323

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3697
Identifikacijski broj:15033475
Godina proizvodnje:05.11.2018
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
20.12.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.07.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Postavke snimanja

Date and Time:07.03.2021 09:45
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
15.03.2021 06:15 MSK
Citiraj označeno
er9p_fan
Цвета приятные.
+8
15.03.2021 21:04 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ziuzin
Фото супер!
0
15.03.2021 22:38 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Водить поезда гружённые с Кузнечного это УДОВОЛЬСТВИЕ!
0
16.03.2021 05:17 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Отвечу на удалённый коммент Романа Евгеньевича: помощник "кайфовал" потом экипаж отбивать:)

Цитата (Андрей Николаевич, 15.03.2021):
> Водить поезда гружённые с Кузнечного это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Пообщались с местными электровозниками по этому поводу. Брать неоткуда, как и отдавать некуда...интересно, есть ли какие-то особенные условия пропуска по боковым с тяжёлыми по Лосево (не по пологим стрелкам, или с 1-го станции на 2 преегона вариантным маршрутом) и сколько по скорости в Петяярви выползаете?
0
17.03.2021 22:54 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Петяярви ныче платформа уже давно. Всё зависит от электровоза. Ясли ехать по дальним съездам то там вес больше уже давно сам не ездил. Чём больше в яме разгонешся тем больше скорость к платформе главное, чтобы защита на подстанции не сработала. А всё остальное есть в приказе о скоростях и весовых нормах.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.