RailGallery
М62-1633; ТЭП70БС-323
Россия, Ленинградская область, станция Кузнечное
Russia, Leningrad region, Kuznechnoe station

Author: Romario · Okt           Date: March 7, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.03.2022 12:41 MSK
Views — 475
Original publication date
on TrainPix:
15.03.2021 00:34 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +3

М62-1633

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-11 Vyborg
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:2410
Identification number:15106339
Built:1975
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской ж. д.
12.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
12.1988 — КР
07.2007 — СР депо Великие Луки
11.2011 — КР Даугавпилсский ТРЗ
06.2015 — ТР-3 депо Великолукское

ТЭП70БС-323

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3697
Identification number:15033475
Built:05.11.2018
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
20.12.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.07.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Camera Settings

Date and Time:07.03.2021 09:45
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
15.03.2021 06:15 MSK
Link
er9p_fan
Цвета приятные.
+8
15.03.2021 21:04 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Фото супер!
0
15.03.2021 22:38 MSK
Link
Андрей Николаевич
Водить поезда гружённые с Кузнечного это УДОВОЛЬСТВИЕ!
0
16.03.2021 05:17 MSK
Link
Diesel1672
Отвечу на удалённый коммент Романа Евгеньевича: помощник "кайфовал" потом экипаж отбивать:)

Цитата (Андрей Николаевич, 15.03.2021):
> Водить поезда гружённые с Кузнечного это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Пообщались с местными электровозниками по этому поводу. Брать неоткуда, как и отдавать некуда...интересно, есть ли какие-то особенные условия пропуска по боковым с тяжёлыми по Лосево (не по пологим стрелкам, или с 1-го станции на 2 преегона вариантным маршрутом) и сколько по скорости в Петяярви выползаете?
0
17.03.2021 22:54 MSK
Link
Андрей Николаевич
Петяярви ныче платформа уже давно. Всё зависит от электровоза. Ясли ехать по дальним съездам то там вес больше уже давно сам не ездил. Чём больше в яме разгонешся тем больше скорость к платформе главное, чтобы защита на подстанции не сработала. А всё остальное есть в приказе о скоростях и весовых нормах.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.