RailGallery
ЭР2К-995; ЭР2К-8019
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy station
Составность: 8019-04-05-06-08-07-10-8020

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 5 kwietnia 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.03.2022 10:52 MSK
Wyświetleń — 558
Original publication date
on TrainPix:
15.07.2011 15:32 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЭР2К-995

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:07.1973
Wycofano:19.09.2018
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
__.1989 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2013 — передан в депо Данилов (без вагонов 02 и 03)
03.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
08.2015-07.2017 — передан в депо Белореченская, аренда ГП "Крымская железная дорога" (депо Симферополь)
07.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

Вместо вагонов 01 и 09 в составе эксплуатировались вагоны 801901 и 802001

Вагоны и сетевые коды:
01 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11401, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39601, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-983, в 2008 г. в этом составе передан в депо Ереван
02 — списан 22.08.2017 г.
03 — 01.2017 г. передан в депо Ростов (принят в парк 03.02.2017 г.), списан 24.05.2018 г.
09 — c середины 1980-х гг. эксплуатировался в составе ЭР1-114 вместо вагона 11409, с 2000 г. эксплуатировался в составе ЭР2-396 вместо вагона 39609, списан и разрезан в 2007 г.

Ремонт:
07.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
05.2009 г. КР Октябрьский ЭВРЗ

ЭР2К-8019

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:1982
Wycofano:19.09.2018
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Головной вагон 801901.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1989 г. — передан в депо Ленинград-Финляндский с составом ЭР2-995, в котором эксплуатируется на постоянной основе вместо вагона 99501.
07.2007 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2009 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2011 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
08.2015-07.2017 гг. — аренда ГП "Крымская железная дорога" (депо Симферополь)
07.2018 г. — с составом возвращен в парк депо Металлострой

Ремонт:
__.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К

Ustawienia kamery

Model:OpticFilm 7600i
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
16.07.2011 15:36 MSK
Link
ER2-130709(01)
А в чём прикол менять только головные вагоны у электропоезда,а моторники и прицепные оставлять родные?
0
17.07.2011 13:37 MSK
Link
Машинист пивного крана
Для осовременивания внешнего вида, у этого состава головы заменили вроде как к Олимпиаде-80, ещё в Москве
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.