RailGallery
ЧС7-226
Россия, Тульская область, перегон Серпухов — Тарусская
Russia, Tula region, Serpukhov — Tarusskaya stretch
Поезд № 743 Москва — Белгород

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 13 travnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.03.2022 23:25 MSK
Broj pregleda — 850
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.04.2019 12:54 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС7-226

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:82E7
Tvornički broj:8614
Identifikacijski broj:12024519/12024527
Godina proizvodnje:30.07.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
07.1998 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
04.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
02.2003 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
01.2023 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
26.04.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
20.05.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
11.04.2011 — КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
28.04.2020 — СР Ярославский ЭРЗ
27.04.2024 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.04.2019 17:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
16.04.2019 13:33 MSK
Citiraj označeno
Владик
Прекрасно!
+4
16.04.2019 16:13 MSK
Citiraj označeno
Максим П.
№ поезда 743
+1
16.04.2019 20:12 MSK
Citiraj označeno
albo
Денис, 4 чеха таких осталось?
+2
16.04.2019 21:07 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Вроде как четыре - 56, 75, 92 и 226.
+2
16.04.2019 22:11 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Первоначально все белгородские скоростники электровозы ЧС7 возили всегда на двух поднятых токоприёмниках. Сейчас возят на одном токоприёмнике, как и все другие менее скоростные поезда. Какие изменения произвели в электровозах ЧС7 перед тем, как начали возить белгородские скоростники на одном токоприёмнике?
0
17.04.2019 05:14 MSK
Citiraj označeno
Денис82
Редчайший кадр! Уже сейчас на вес золота!
0
17.04.2019 12:58 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
Блестяще! Скоро такого уже, к сожалению, не увидеть...
0
28.04.2019 20:23 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
В таком окрасе надо обязательно оставить хотя бы один электровоз!
0
28.04.2019 20:42 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Мы напишем в спортлото (с)
+1
28.04.2019 21:25 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Нет даже 100% уверенности, что этот поезд доездит до осени:
https://www.go31.ru/news/2373484/letom-i...-do-moskvy
0
28.04.2019 23:59 MSK
Citiraj označeno
2te10u-0428
Жаль, что все локомотивы при проведении ремонтных работ перекрашивают в этот мерзкий окрас. Никакой эстетики, никакого стиля. Губит всю индивидуальность, оригинальный облик, красоту локомотивов. "Чехи", 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и другие локомотивы красивы и брутальны именно в оригинальном окрасе. Жаль, что руководству плевать на это... Всё становится однообразным, скучными, некрасивым и унылым...
0
29.04.2019 04:56 MSK
Citiraj označeno
DIGWEED
Брутальны...
Хотя б смысл слова надо уловить, прежде чем его писать
–1
29.04.2019 09:13 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (PH-OM, 28.04.2019):
> В таком окрасе надо обязательно оставить хотя бы один электровоз!

И в музей.
0
21.05.2019 00:49 MSK
Citiraj označeno
2te10u-0428
Цитата (DIGWEED, 29.04.2019):
> Брутальны...
> Хотя б смысл слова надо уловить, прежде чем его писать

Слово употреблено верно.
0
12.11.2019 20:22 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
А где в этом поезде вагоны с БСУ?
0
13.11.2019 13:11 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Пётр все вагоны в этом поезде, соответственно кроме крайних автосцепок с БСУ.
0
13.11.2019 13:11 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 16.04.2019):
> Первоначально все белгородские скоростники электровозы ЧС7 возили всегда на двух поднятых токоприёмниках. Сейчас возят на одном токоприёмнике, как и все другие менее скоростные поезда. Какие изменения произвели в электровозах ЧС7 перед тем, как начали возить белгородские скоростники на одном токоприёмнике?

Просто перестали маразмом заниматься и всё.
0
13.11.2019 16:17 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 13.11.2019):
> Пётр все вагоны в этом поезде, соответственно кроме крайних автосцепок с БСУ.

Понял, я просто думал что это обычные вагоны. Позавчера была новость а саморасцепе этого поезда, увидев на видео БСУ очень удивился.
+1
13.11.2019 16:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Нормально у нас в стране мало что могут сделать, ограничение на максимальное количество вагонов с БСУ в составе тоже не помогает. Вернулись бы к винтовой сцепки и ни каких проблем - зачем что-то придумывать, если многократные случаи показывают - ну не получается... Комиссии создавать, разборы проводить, вроде уже разобрались что отечественное БСУ в отличие от немецкого гавно, чего еще разбираться то?
0
23.03.2022 05:24 MSK
Citiraj označeno
tramrunner · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 14
Классный лок, именно он провёз "мой" поезд Одесса-Москва на Киевский Вокзал, ровно 30 лет и 2 дня назад.
С тех пор я не вижу в глаза ЧС7 и не езжу купейными вагонами. Т.к. - смотрите где я живу.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.