RailGallery
ДМ62-1785
Россия, Тверская область, перегон Весьегонск — Овинище-II
Russia, Tver region, Vesyegonsk — Ovinische-II stretch

ავტორი: Vosskuez · Советский           Date: 10 მაისი 2019 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.03.2022 23:23 MSK
ნახვები — 502
Original publication date
on TrainPix:
12.05.2019 14:21 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ДМ62-1785

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-21 Volhovstroi
მოდელი:M62, DM62
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:6205
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15117856
დამზადებულია:1988
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны
Из МО поступил в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
07.2008 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
__.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
08.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:10.05.2019 17:16
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
12.05.2019 14:27 MSK
Link
RocketRush
Хорошо!
+1
12.05.2019 14:33 MSK
Link
alexander789
Круто, понравилось!
0
12.05.2019 14:43 MSK
Link
Vosskuez
В этот день в Весьегонск привезли 50(!) порожних вагонов под загрузку, увезли 18 груженых. Пришлось ради этого поезда отменить поездку на другую малодеятельную ветку, но слишком уж велик был соблазн снять тут грузовой. Бывают они тут примерно раз-два в неделю, хотя как-то зимой ходили каждый день неделю подряд.
+1
12.05.2019 14:47 MSK
Link
Кошакур
Судя по сосняку, ближе к Весьегонску?
0
12.05.2019 14:55 MSK
Link
Vosskuez
Да, это около деревни Подлесное.
+2
12.05.2019 15:47 MSK
Link
NIKO_Rus
Привезли 50 вагонов, но Денис увёз клеща
+2
12.05.2019 16:36 MSK
Link
Владик
Цитата (Vosskuez, 12.05.2019):
> В этот день в Весьегонск привезли 50(!) порожних вагонов под загрузку, увезли 18 груженых. Пришлось ради этого поезда отменить поездку на другую малодеятельную ветку, но слишком уж велик был соблазн снять тут грузовой. Бывают они тут примерно раз-два в неделю, хотя как-то зимой ходили каждый день неделю подряд.

Денис, не в курсе как дела на линии Окуловка - Неболчи? Недавно проезжал мимо Окуловки видел два ДМ62, один синий и много хопперов, предположительно с кварцевым песком. Вот такой состав https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
12.05.2019 17:18 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (NIKO_Rus, 12.05.2019):
> увёз клеща

Он уже в лучшем мире.

Цитата (Владик, 12.05.2019):
> как дела на линии Окуловка - Неболчи

ДМ62 в Окуловке стоят для обслуживания треугольника Бологое - Угловка - Окуловка - Боровичи, кстати, синего я снял на следующий день, фото будет позже. Что касается Окуловка - Неболчи, то раз в два-три дня ходит грузовой до Котово, и очень редко бывают проходные на всю линию. Сейчас, когда будут окна в Валдае, вероятность этих проходных будет повыше.
+3
12.05.2019 18:08 MSK
Link
М62-039
Класс!
+1
12.05.2019 19:50 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Vosskuez, 12.05.2019):
> Да, это около деревни Подлесное.>

Понятно, спасибо! Неоднократно проезжал этот перегон в школьные годы и в вагоне грузо-пассажирского поезда, и иногда на грузовом вагоне сверху озорства ради - тогда там была еще паровая тяга (с паровозами Эр и Су) и интересно было наблюдать сверху за работой паровоза. Грузо-пассажирский Сонково-Весьегонск ходил днем и был на этом направлении еще ночнойПозже, будучи в отпуске ездил и в кабине М62 пассажиром. Ветка эта интересна сама по себе, имеет своеобразный план и профиль пути. Например, на водоразделе между р. Молога (от старого русла - до затопления Рыбинским водохранилищем) и р. Кесьма по условиям рельефа местности имеется несколько километров уклона 25 тысячных. Хорошо помню, что в том месте при следовании с Весьегонска на этот подъем у паровоза "труба с небом разговаривала" - настолько сильным был грохот отсечки и скорость поезда сильно падала. Грузопассажирские поезда в те времена постоянно везли из Весьегонска до 10-15 груженых вагонов с лесом и пиломатериалами, а также порожняк (крытые, цистерны, платформы), грузовые вагоны шли в голове поезда. Позже, когда ездил в М62 с машинистом - мужем моей одноклассницы, он мне рассказывал, что по этому подъему в 25 тыс. на паровозах ездили с займом из котла. А разогнаться перед подъемом не получалось, т.к. скорость по состоянию пути тогда была 25 км/ч (и вряд ли она сейчас больше). Были случаи зимой, когда с тяжелым поездом этот подъем с первого раза преодолеть не получалось - приходилось осаживаться с подачей песка и затем снова его штурмовать. Ну, а в 90-е все рухнуло - груза столько уже перестало идти и ежедневных сборных и грузо-пассажирских поездов не стало ни туда, ни оттуда. Ну, и "деформатор" Комаров (бывший Н Окт. ж.д.) порубил еще до кучи практически все пассажирское сообщение на этой ветке.
+2
12.05.2019 20:10 MSK
Link
Vosskuez
Это да, сейчас все исключительно на вывозке леса держится. Вроде как в прошлом году были даже разговоры о ликвидации этой ветки "в первую очередь".
+1
12.05.2019 20:14 MSK
Link
Кошакур
Дополню. ... был на этом направлении еще и ночной сборный. Оба поезда ходили ежедневно и круглогодично чуть ли не с 30-х годов. В конце 80-х и в начале 90-х несколько лет были в обращении прямые поезда Москва-Весьегонск и С.Петербург-Весьегонск.
В "нулевые" в Весьегонске сгорел вокзал и за ненадобностью его (для "деформаторов") восстанавливать не стали.
+2
12.05.2019 20:29 MSK
Link
LevM_34
Цитата (NIKO_Rus, 12.05.2019):
> Денис увёз клеща

Жаль, что клещей нельзя по АСУТу предугадывать...
+7

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.