RailGallery
ТЭП10-314; ТЭ3-6403
Россия, Ивановская область, база запаса Ермолино
Russia, Ivanovo region, Ermolino reserve base

Автор: vavilove · Автово           Дата: 3 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:36 MSK
Просмотров — 2795
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.04.2016 20:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП10-314

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП10 "Стрела"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Сетевой №:15061005
Построен:26.10.1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Ермолино
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
__.1980 — передан в депо Муром
10.2008 — передан в депо Иваново

Ремонт:
07.08.1980 — КР
30.10.2004 — ТР-3 депо Муром

ТЭ3-6403

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16100430/16100448
Построен:25.04.1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
__.1980 — передан в депо Бологое
01.1986 — передан в депо Абакан
06.2010 — передан в депо Иваново

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L820
Время съёмки:03.04.2016 13:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:12.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.04.2016 21:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Соревнование среди пенсионеров 1967-го года - кто дольше протянет?
+3
03.04.2016 23:35 MSK
Ссылка
БеС
Скорее, кто быстрее сгниет и рассыпется)
+1
04.04.2016 00:21 MSK
Ссылка
Валера 020
Все машины , рано поздно встают под забор... Страшное зрелище. Сколько было вывезено поездов , сколько машинистов на них поработало... И только несколько фотографий коллеги , которые Вы успели снять, никогда не позволят им исчезнуть во времени ...
+15
04.04.2016 09:39 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Золотые словп, Валера!
+3
04.04.2016 11:22 MSK
Ссылка
daed
Почему ЧСка и ТЭ3 завалены? Подмыло пути что ли?
0
04.04.2016 13:44 MSK
Ссылка
Typhoon
При взгляде на подобное фото, возникает мысль, жаль у нас пока "ЖД Ретро-Сервис" занят темой паровозов, а вот если бы по тепловозам тема пошла! ТЭ3 и ТЭП10 вполне пригодны к восстановлению(я думаю) паровозы восстанавливают, а эти то моложе
+3
04.04.2016 18:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Глеб у нас общество любителей железных дорог, в том числе "ЖД Ретро-Сервис" делится на общество любителей исключительно Паровозов и тех, кто не с ними, к которым относятся все оставшиеся локомотивы, дизель и электропоезда. Так что фразу:
Цитата (Typhoon, 04.04.2016):
> жаль у нас пока "ЖД Ретро-Сервис" занят темой паровозов

можно смел переиначить:

жаль у нас "ЖД Ретро-Сервис" занят темой только паровозов.
+5
04.04.2016 20:08 MSK
Ссылка
Крок
Да, Ваня, Испания (судя по флагу возле Вашего ника) очень далеко от России. Для справки, не на правах рекламы: ЖДРС кроме паровозов, занимается еще и узкоколейными тепловозами детских железных дорог, а в прошлом году еще и отреставрировала самый старый вагон, сохранившийся на просторах бывшего СССР. Планируется ими эту вагонную тему продолжать
+4
05.04.2016 11:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да согласен до Мадрида от столицы нашей родины далековато будет...
Ну от того, что ЖДРС будет узкоколейной техникой и вагонами заниматься, вышеупомянутой технике теплее всё равно не станет...
+1
29.09.2016 07:58 MSK
Ссылка
alehandro
Поди скоро и до Ермолино дело дойдёт
0
28.09.2019 16:17 MSK
Ссылка
iva-savickii
ТЭ3 устало прислонился к забору в раздумьях-толь пожалеют и буду детишек и ветеранов катать ещё (лишь бы, упаси Боже в ПИД не измарали!!!)...толь китайцам на гвозди сдадут и всё...благодарность то известна за труды пенсионеру..
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.