RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 17:29 MSK
Просмотров — 1686 Дата оригинальной публикации 31.05.2021 17:41 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +3
|
ЭП2Д-0145
Параметры съёмки
Комментарии · 97Показать комментарии, написанные на TrainPix (97)Круг из Ростокино
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021):
> Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга? Иволга - чисто городской электропоезд в лице воскрешённого ЭМ4; ластовозины же для многих участков не пойдут совсем(пусть ЭС2Г называют "городской", но это фактически ЭД4М-рэксовоз, всякие "премиумы" идут взамен сидячек локомотивной тяги) ЭП2Д - это замена обычным пригородным, а их сейчас дикий дефицит(не стали бы тогда срок службы ЭР2Р до 38 лет продлевать). Да, не хватает накопительных площадок, но и так под дальний пригород они подходят +7
Ammendorf
Цитата (Tolmets, 31.05.2021):
> эти ведра ищё производит? И конца и края этому, скажем так, не видно. Хотя есть тут слухи на уровне собственно завода, что свет в конце тоннеля наконец то забрезжил, и ТМХ на пару с ЦППК хотят его видеть чисто ремонтным. Так что таки небольшой шанс что эта конструкция не доживет до столетнего юбилея таки есть. 7 лет все же довольно таки большой срок. –2
Stanislav Savitskiy
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021):
> Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга? Везде и всегда, есть конкуренция. 0
GAFF
Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021):
> Иволга - чисто городской электропоезд Но иногда бывает и на дальнем пригороде –5
Sklep
Цитата (GAFF, 01.06.2021):
> Цитата (Nyanvan, 31.05.2021): > > В Обираловку конечно же))))) > > И ЭП3Д тоже туда :) Все туда) +1
Анатолий Нагорнов
Цитата (GAFF, 01.06.2021):
> Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > Иволга - чисто городской электропоезд > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде Где? 0
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Где? В зимнем графике были регулярные рейсы на Львовскую. Хотя, наверное, это сложно назвать сильно дальним пригородом... 0
Жел-доровец
Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле(
+1
Арлекин
Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021):
> Что-то их очень медленно делают в этом году. Даже за налогичный период прошлого короновирусного года, их больше выпускали. Такими темпами долго ещё не смогут обновить МВПС на Мосузле( Ну и правильно, не нужен он на Московском жд узле –10
Sergey Krylov
Цитата (Nyanvan, 31.05.2021):
> Ого!,эти ведра ищё производит? Езжу часто на ЭП2Д и Иволге и могу сказать, что в принципе по качеству ходовой они недалеко друг от друга ушли, хотя, по ощущениям, ЭП2Д местами более комфортная. У Иволги много "плюшек" в интерьере, которые создают более положительное настроение при нахождении в салоне, но в остальном электропоезд не самый лучший. ЭП2Д, если рассматривать её как повседневную электричку в привычном для русского человека смысле, является очень хорошим вариантом. Особенно после поколения ЭД4, которое в нынешнее время хочется обходить стороной, чтобы не дай бог не пришлось на ней ехать. Понятно, что в стране есть некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше". Но в целом, за пределами данного сайта, вряд ли можно найти человека, который скажет, что повозка, изображенная на фото попадает под определение "ведра". Разве что знающие люди, которые ездят по МЦД-2, могут напрямую сравнивать поезда в поездках и понимают, что Ласточка объективно лучше по всем параметрам. Но это не делает неидеальную электричку ДМЗ автоматически "ведром". +8
Ammendorf
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> качеству ходовой Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > ЭП2Д Ааааааа! –5
Анатолий Нагорнов
По личным ощущениям Иволга помягче будет. Да и треска шворней и грохота на них пока что не замечено.
> Ласточка объективно лучше по всем параметрам Прям по всем? По удобству входа и компоновке? Как пассажиру, часто пользующимся МЦД-2 проверено - в Иволгу залезть и вылезть легче всего и внутри такого "плюща" нет. +3
Жел-доровец
Цитата (Арлекин, 01.06.2021):
> Ну и правильно, не нужен он на Московском жд узле На Мосузле давно не нужны такие вёдра в лице старых ЭД4М (особенно 200 и 300 номеров), и особенно ЭР-образного хлама, которое до сих пор катается на Казанке, периодически заезжая на Рязанку, которые лишены чего-то даже похожего на комфортную поездку. Транспорт создаётся для масс - пассажиров, ездящих на работу/с работы, на дачи и в путешествия, а не, уж простите, для задротов, которым подавай "нуоножеламповое" +6
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Прям по всем? По удобству входа и компоновке? Я рассуждал в контексте комфорта поездки. Соглашусь, что перемещение по салону у Иволги попроще, да и сама она попросторнее. Только, например, мне, когда еду час-полтора, важнее, чтобы меня не мотало по салону на скорости выше 60-70 км/ч, пока я пытаюсь удержаться на сидении. В этом плане Иволга пока уступает. +4
Andrey46
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> чтобы меня не мотало по салону на скорости выше 60-70 км/ч это Вам к качеству верхнего строения пути и жд полотна) +5
Sergey Krylov
Цитата (Andrey46, 01.06.2021):
> это Вам к качеству верхнего строения пути и жд полотна) а мне кажется, это вопрос на завод-изготовитель. Кроме Иволги, больше никакие поезда на тех участках не мотает, так что пути не при чём +1
Анатолий Нагорнов
А ласту или ЭД2П не мотает? Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим...
+2
Tolmets
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Да там и кузов не от мерса Эр2 на максималках? :) +3
Andrey46
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Кроме Иволги, больше никакие поезда на тех участках не мотает, так что пути не при чём расскажите в каких это вы таких поездах ездите, что не мотает, прям интересно, надо тоже только такие будет начать вылавливать... +3
Igo-Shev
Друзья, может прекратите ездить на электричках? То качнёт, то заскрипит, то пукнет - так и здоровья можно лишиться, в том числе и физического, а не хотелось бы терять авторов...
+22
Andrey46
Цитата (Igo-Shev, 01.06.2021):
> То качнёт, то заскрипит, то пукнет - так и здоровья можно лишиться действительно, вот "дебилы" до сих пор не могут сделать, чтоб как дома на диване было +3
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим... Аналогично. Особенно учитывая чисто механические особенности 40-летней телеги ЭП2Д без пневматики во вторичном подвешивании. Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия. Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками. А тут все просто, я большую часть жизни с раннего детства отъездил на классике и привык, зная ее поведение до мелочей. А для вновь прибывших пользователей метро, приобретаются и соответствующие навыки. И свои ощущения. Но что касается иволги, то мне, честно говоря, претензии к ней по плавности хода абсолютно не понятны. Да, мне оно честно даже нравится. Да, там не штадлер флирт, но чтобы куда то там болтало на скоростях... Или мы правда на каких то разных иволгах ездим. И уж тем более слышать про какую то там плавность хода у демиховской поделки... +4
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> А ласту или ЭД2П не мотает? Ощущение, что мы с вам на разных ластах и иволгах ездим... Ласточку немного покачивает, но стрелки она ощутимо мягче проходит. Иволгу не качает, а скорее штормит. Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. Так вот в Ласточке я это делаю с комфортом, в Иволге даже пальцами во время раскачки с трудом попадаю в экран, не говоря уже о работе карандашом. Насчёт ЭП2Д точно не скажу, специально не наблюдал. Я в ней редко езжу, да и поезда разные. Иволга всё же позиционируется как супер-пупер современный электропоезд, а второй просто немного причёсанная классическая теловозка. Соответсвенно со второй спрос меньше, но, вспоминая, какой ПС у нас строится в бюджетном сегменте перевозок, ЭП2Д выглядит на этом фоне весьма неплохо. Цитата (Andrey46, 01.06.2021): > расскажите в каких это вы таких поездах ездите Всё, что ездит по Д2. Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир. Попробуйте сделать также, может чё заметите тоже +4
Andrey46
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир. так пассажиру, в отличие от работника, чужды такие понятия, что ширина колеи колеблется от 1512 до 1548 мм, реакции по поезду от вертикальных/горизонтальных колебаний, качество балласта, ВСП, просадки, выплески и прочее, из салона виднее же +4
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. Интересный "бенчмарк"))) +2
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Интересный "бенчмарк"))) Я че то вчера вспоминал, как на ЧС2т со 107-м от Ожерелья до Курской ездили, скорость 45 - не могу набрать смс на кнопочном телефоне, скорость 55 - не могу попасть в абонента, чтобы позвонить... Но "маршрутка" была удобная :) +9
Andrey46
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > > Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. > > Интересный "бенчмарк"))) Этим же каждый пассажир занимается, Вы что +5
Анатолий Нагорнов
>> Когда я еду в салоне, то оцениваю ПС не с фанатской точки зрения, а как пассажир
:) +3
Andrey46
нужно срочно подсказать предприятиям, создающим подвижной состав, почему они до сих пор не придумали поезда для пассажиров занимающихся ретушью во время поездки
+7
Nyanvan
Хз, катаясь по Д2 я в Иволгу лезу потому что там удобней при большом пассажиропотке. В ласточке не так, да и она не делалась для задач городской электрички при всем желании. Но ласточки трясет на стрелках только в путь, особенно у вокзалов. Плюс еще эти мерзкие звуки, которые только с ЭС2ГП убрали. На последних ластах телеги оттуда стоят.
ЭП2Д очень даже неплох как электричка на километров 150-200, жопа не затекла. А так, наверное, оптимальным будет штадлер по совокупности. Иволгу только если с ласточкой скрещивать. +2
MIXCD
Цитата (ahoycesko, 01.06.2021):
> За что вы их так не любите? Видимо за то,что не у них на направлении они. Нормальная пролетарская электричка в нормальном обслуживании,звезд с неба не хватает-но ездит. Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021): > Транспорт создаётся для масс - пассажиров, ездящих на работу/с работы, на дачи и в путешествия, а не, уж простите, для задротов, которым подавай "нуоножеламповое" Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше". Рад,что народ прозревает и понимает что такое хорошо. Фанатики эти дальше чатиков и ВК обычно не ходят и влияния никакого на прогресс не имеют. Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > Ласточка объективно лучше по всем параметрам. Это лучшее что есть в регулярном пригороде-от удобства до безопасности тех же бригад,за которых тут так рьяно топят,снести тягач на 95км/ч,Карл-девяносто пять!!! И ничего!!! Этот ваш ламповый круглях и прочие сараи уже были бы братской могилой. +2
Никита Лапин
Цитата (Tolmets, 31.05.2021):
> Ого!,эти ведра ищё производит? Цитата (ВанькаВстанька, 01.06.2021): > ГоспАди. За что такие мучения в 2021 году?! Позволю себе вставить 5 копеек. Если вы это вот называете ведром, где есть блага цивилизации, а именно USB-розетки, кондиционеры, прислонно-сдвижные двери, нормальные кресла, нормальный тамбур, туалет, то что для вас не ведро? Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро? +6
GAFF
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Где? На сайте есть фото Иволги в Дубне. А я однажды в конце марта попал на 6970, по которому шла 021-я Иволга, очень был удивлен. +1
Карлсон
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021):
> Цитата (GAFF, 01.06.2021): > > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > > Иволга - чисто городской электропоезд > > > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде > > Где? На Дубну ходили +1
GAFF
Мне Иволга больше нравится, чем ЁП2Д. В последних часто встречается плохое качество сборки салона. Раздражающе дребезжит, жучки... Плохо закреплены элементы салона. В Иволге такого не замечал. И мне показалось, что Иволга тише и значительно мягче. Как пример дребезжания салонов вагоны 001107 001604 002007 004903 001403 ....
–2
MIVC_STO
Вставлю свои пару копеек, как обитатель направления, где ни этих ваших ласточек и иволг, ни ЭП2Д еще не завезли, но опыт второстепенных поездок на всем этом имеется.
ЭП2Д с точки зрения пассажира все же лучше ЭД4М или ЭД2Т - потише, чуть более плавная, ее меньше дергает при старте, ну, возможно, сидушки поинтереснее, остальные удобства - вторичное, можно опустить это. Ласточки - типичные РЭКСы по салону, по ходу - хорошо. тихие, плавные, но это не для ввоза и вывоза за МКАД рабочих масс, увы Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс. Из всех троих голосну за ласточку, но вообще дайте пожалуйста на рязанку что угодно, я хочу хотя бы в окошко посмотреть не из запотевшего стеклопакета, и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин)) +3
Тень
Единственное, чем мне нравятся ЭД и ЭР, так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ. А так, больше всего нравятся ЭС. В т.ч. своим звуком. Если бы было больше розеток, цены бы не было. Только их и ловил. Иволги и ЭП2Д не такие удобные. Ну ЭП2Д хоть звучат приятней.
0
MIXCD
Цитата (Тень, 01.06.2021):
> так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ. Это очень важно для всех! И особенно при условии полной работы ЭДТ!!! +1
Жел-доровец
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс. У Иволги малое количество мест, это всё же огромный минус. В час пик не один раз видел, как Иволга на Подольск была уже битком заполнена, отъезжая от Курского вокзала. И это только Курский. А впереди ещё Текстиля и Царицыно...страшно представить, что там творится. А так, вне пика и в выходные, в ней очень хорошо. Особенно после своих вёдер на Горьковке :D +1
lumberjack
Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021):
> Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро? возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет... в общем,как обычно,главное - это салон и самое главное,что боготворят в нем - это розетки,а не надежность... –4
Ammendorf
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021):
> и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин)) Знаете, вам с Раменских вообще грех жаловаться, там примерно у половины машин есть экологически чистый сортир системы дырка в полу, который не создает пугающих ароматов. Москве-2 и Желдору хуже. Ну это если на 3 самых загруженных направления смотреть. Цитата (lumberjack, 01.06.2021): > возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет... Тут вопрос даже слегка не в возрасте. На всех этих гломурных ЭП2Д присутствует 40 человек обслуживающего персонала. Охранников, ТБ-шников, таджиков из идалики, которые круглосуточно эту чудо ЕП2Д рждорят. Соответственно здравомыслящий человек должен понимать, что случится, если на неделю ситуацию разменять местами. То бишь дать ЭД2Т нормальное обслуживание и посадить 40 бездельников, а ЕП2Д отправить в ночные Петушки или Крутое. Или в Монино/Фрязино. +3
Антон 1984
Цитата (lumberjack, 01.06.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021): > >эс2г-001 уже как 6 лет работает с пробегом под 900 тыс км, и ничего.вот и Сравните ЭП2Д 2015 года и ЭС2Г 0
VladDzen
Цитата (Vladimir.chs8, 01.06.2021):
> Зачем вообще это строить когда есть Ласточка или Иволга? "Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?" +2
Арлекин
"Зачем строить пригородный поезд, если есть Сапсан?"
А вы сможете на Сапсане доехать из Нахабино в Подольск? –3
MadInt
Цитата (Sklep, 31.05.2021):
> Куда эти сокровища пойдут? по давней традиции, заявлю что в ТЧ-4 +3
MIXCD
Цитата (MadInt, 02.06.2021):
> заявлю что в ТЧ-4 Маленько потерпеть до МЦД-4 и будет все тип-топ. Для тех людей,у которых нет денег на Москву,но есть на ближний пригород и есть требования к комфорту перемещения в общественном транспорте,а не стоять на Носовихе,для т.н. "101км" есть 4М и иже с ними с дырками в полу вместо туалета,вонь,изрезанные сидухи-так им комфортнее,раз многие мечтают побыстрее довести до такого состояния новые поезда-создать себе "уют и домашнюю обстановку". +3
Регион 33 РФ
Цитата (Алексей12, 02.06.2021):
> Цитата (Sklep, 31.05.2021): > > Куда эти сокровища пойдут? > > В Лобню. Не обязательно. Как я уже говорил Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2021): > ... первоначально необходимо восстановить парк "белочек" в Апрелевке. ... если новые ЭП2Д будут поступать в Перерву, Нахабино и Лобню, более ранние ЭП2Д из этих депо будут переправляться в Апрелевку ... Так что могут раздать всем сестрам по серьгам: по одной в Перерву, Нахабино и Лобню. Соответственно, оттуда по одной из более ранних версий отправятся в Апрелевку. Хотя, не исключено, что что-то из новья может перепасть и собственно самой Апрелевке. +1
Роман 12
В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов А больше пока не надо, так как в сумме с ЭД4М и ЭД4МКу их будет 26 на основной ход киевского. А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних. Вон три иволги достроенные до 11 вагонов не могут забрать в Нахабино нет места. Поездов ЭП2Д там на данный момент 18 как минимум 5 максимум 7 надо убирать чтобы все Иволги влезли.
+1
Регион 33 РФ
Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ... Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) . +3
ElectricBus
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия. Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками. Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)... 0
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 01.06.2021):
> ... Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками ... Вы что-то перегибаете. В номерных или Е-шках как раз надо крепко держаться. У них и набор скорости резкий с рывками (издержки РКСУ), аж, если сидишь, съезжаешь на соседа, и тормозят они рывками, до кучи и гудят-ревут аж оглушают, и от этого не слышно ни себя ни собеседника ни что объявляет автоинформатор. В 740-ых сильно разбалтывает только межсекционную сцепку на безмоторной телеге, а в 760-ых и 765-ых ехать полнейшая сказка: набор скорости плавный; электроторможение мягкое; пневматическое дотормаживание без рывков; пневмоподвешивание обеспечивает плавность хода вагона без раскачивания; шум во время движения минимальный, аж шёпотом можно разговаривать и тебя будет слышно. Я когда бываю в Москве, когда на ТКЛ совместно с 765-ыми работали ещё Е-шки, последние я пропускал и дожидался новый поезд. А недавно довелось мне поездить на Замоскворецкой на номерных, так после 760-ых и 765-ых это пытка какая-то: они дёргают, скачут как сайгаки, воют как пожарные сирены, одним словом жесть :-) . +3
ModgaHead
Цитата (ElectricBus, 02.06.2021):
> Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > > Хотя воздух там - это тоже не всегда хорошо, но влияет скорее на индивидуальные особенности восприятия. > Цитата (Ammendorf, 01.06.2021): > > Хороший пример в данном случае - метро. Классический поезд типа Е или номерного, и новодел на пневме, Русич и далее. Классика скачет, новодел болтается из стороны в сторону. В классике я лично могу спокойно ехать стоя не держась за поручни, а вот в новодельщине - желательно обеими руками. > > Странно, украинские "скоростные электрички" - "ХэндЭ" и "Тарпан" тоже на "воздушных подушках", но чтобы прямо "болтало из стороны в сторону" или была острая необходимость "держаться обеими руками" даже не замечал (и это учитывая то, что они эксплуатируются на перегонах с, мягко говоря, несоответствующим заявленным скоростям рельсовым путем)... Львов - Киев, Хендэ мотает так, что если не держать ноут, то можно его быстро лишиться. Сильно, чувствуется, что скоростной поезд едет по непредназначенным для него путям. 0
Круг из Ростокино
Цитата (Роман 12, 02.06.2021):
> в Нахабино нет места Это-то в Нахабино нет места? Парк у Малиновки взамен бывших "дедовских" тупиков и Перерва с пустой "Тындой" + Лобня с "трупным" рядом, засунутым на путь к котельной + ещё чуток в основном парке(да и луговскую вытяжку никто не отменял, а она подлиннее будет, чем в Апрелевке). Единственное забитое почти наглушняк депо - Москва-II, но там Пушкино под боком + дневной отстой в Лосиноостровской. 25 лишних машин на диаметрах!? Вон на днях 0092 забрали на Д2 для подмены системы 023/024 и где все эти "лишние"? Машин катастрофически не хватает, а идут новые с завода и налаживаются в месяц по чайной ложке, а уже подходят сроки ЭД2Т... 0
Forza
Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021):
> Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ... > > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) . Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-) 0
Арлекин
Цитата (Forza, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2021): > > Цитата (Роман 12, 02.06.2021): > > > В Апрелевку вернуть осталось 6 поездов ... А на двух диаметрах ещё остаётся 25 лишних ... в Нахабино нет места ... > > > > Вам, видимо, виднее. Тогда почему бы Вам не нам здесь мозги засорять и выносить, а не сходить в офис ЦППК и не повыносить мозг её руководству, и не потребовать от руководства ЦППК взять "под крыло" ТЧ-4 Железнодорожная и начать замену парка МВПС с ЭД4М на ЭП2Д. Вон, в Питере А.Р. всему руководству СЗППК и Октябрьской ЖД мозг выносит, так переймите "полезный" опыт. Но что-то подсказывает мне, какое-то скрытое шестое, а может и двадцатое, чувство, что замена парка МВПС на Горьковке начнётся ближе к запуску МЦД-4. Так что, любезнейший, потерпите немного, и на Вашей улице тоже наступит праздник :-) . > > Ну до 24 года кроме очередной реконструкции депо точно ожидать ничего не стоит. ;-) А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет? 0
Регион 33 РФ
Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021):
> ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т... Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1. Цитата (Арлекин, 03.06.2021): > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет? Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами: 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях? 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом? 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами? 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом? 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги? Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло. +1
Красиля Александр
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Это все отговорки. +2
Арлекин
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Цитата (Круг из Ростокино, 02.06.2021): > > ... Машин катастрофически не хватает, ... а уже подходят сроки ЭД2Т... > > Совершенно верно. Машин выбывает больше чем прибывает. Подходят сроки КРП-шных ЭР2 и ЭР2Т в Туле и Рыбном, на подходе первые ЭД2Т, причём не только на Московской. Если бы был избыток машин, Апрелевку бы от "белочек" не вычищали для заполнения Д1. > > Цитата (Арлекин, 03.06.2021): > > А что, за пределами D3 со стороны МЖД, данный пс ходить не будет? > > Какой ПС? Д3 - это будет отдельная песня. Чисто Д3 будет функционировать под патронажем дептранса Москвы, ибо здесь не стыкуются сферы деятельности ЦППК и МТППК. Пока вообще не ясно, какой ПС будет работать на Д3, ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Пригородные поезда насквозь ходить не будут однозначно. Казанское направление будет работать до/от Москвы-Рязанской; Октябрьское направление останется до/от Москвы-Октябрьской. Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Ну и следующим депо под крыло ЦППК вроде планируется ТЧ-7 Раменское, и туда пойдут ЭП2Д. Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. > > Кстати, идея сквозного движения пригородных электропоездов между Октябрьской ЖД и Московской существовала ещё во времена СССР, правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная. Тогда всё упёрлось в разногласия между дорогами: > 1. Чей подвижной состав будет эксплуатироваться и в каких пропорциях? > 2. Как производить учёт сожжённой электроэнергии "чужим" подвижным составом? > 3. Как распределять финансирование внутри МПС между дорогами? > 4. Как оценивать износ путевого хозяйства и конструкций контактной сети "чужим" подвижным составом? > 5. Как производить контроль работы "чужих" локомотивных бригад ревизорами дороги? > Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. Помимо этого был и ещё ряд менее существенных вопросов, но все они стали тормозом на пути реализации проекта сквозного движения пригородных электропоездов между Московской и Октябрьской ЖД. Так ещё в те времена и не договорились, а после распада СССР - и тем более решение данного вопроса заглохло. Посмотрим. Не очень хочется ездить на Иволге, ни по Казанскому/Рязанскому ни по Ленинградскому направлениям 0
Анатолий Нагорнов
Не бойтесь - на ОКТ точно не придётся, а в остальных случаях можно просто пропустить :)
+2
Регион 33 РФ
Цитата (Красиля Александр, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > Это основные вопросы, возникшие во время проработки данной идеи. > > Это все отговорки. Теперь уже поздно махать кулаками после драки. Факт остаётся фактом: по сути на прямом самом что ни на есть диаметре сквозное движение пригородных электропоездов организовано так и не было. А ведь ещё во времена СССР Курский вокзал смог бы стать самым натуральным ТПУ: отсюда могли бы отправляться электрички не только в Тулу и Владимир, но и в Тверь (тогда Калинин). Помешали "лебедь, рак и щука" советских времён. Да и теперь помимо запуска МЦД-3 в сообщении исключительно Зеленоград - Раменское между Октябрьской ЖД и Казанским направлением Московской ЖД никакое другое сквозное движение пригородных электропоездов не планируется. "Лебедь, рак и щука" остаются в силе, а собственно МЦД-3 будет запущено усилиями дептранса Москвы, на большее его сил хватит вряд ли. +2
MadInt
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133 +2
Арлекин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2021):
> Не бойтесь - на ОКТ точно не придётся, а в остальных случаях можно просто пропустить :) Да дело не только, в ожд, а ещё и в Казанском/Рязанском направлениях –1
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная Кстати говоря, на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково. Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль... +2
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021):
> ... на самых самых первых анонсах того, что позже назвали МЦД, от желдора было нарисовано тоже на Крюково ... Так оно самое разумное - использовать три существующих диаметра, даже 3,5 (Нахабино - Подольск; Одинцово - Подольск; Одинцово - Лобня; Крюково - Железнодорожная), а не городить огород в виде нагромождений петлеобразных жд путей, которые на поверку диаметрами не являются от слова "совсем". Те, что есть, были построены, когда была свободная территория, которую и использовали для прокладки жд путей и соединения направлений между собой. Ну какие это к чертям собачьим диаметры: Апрелевка - Железнодорожная; Крюково - Раменское; Пушкино - Домодедово? Особенно Пушкино - Домодедово совсем не будет тянуть на диаметр. Его от Лосинки придётся тянуть через МЦК до Люблино с присоединением к Павеляге по съезду Царицыно - Бирюлёво, то есть околицами, околицами, околицами. А ведь само понятие "диаметр" подразумевает прямую линию, проходящую через центр. Если МЦД-4 будет проходить хотя бы через Москву-Смоленскую, а МЦД-3 где-то около Москвы-Октябрьской и Москвы-Рязанской, что можно считать центром, то МЦД-5 даже будет вдали от центра. Как говаривал мой дед, чёрти что и сбоку бантик. +1
saxa
Цитата (MadInt, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > Октябрьскую ЖД ЭП2Д не интересуют, она склоняется к повсеместному использованию Ласточек. > > Интересно, в случае очередного сноса токоприемника на МЖД октябрята опять будут отставлять состав на полгода? Тогда рано или поздно не на чем ездить будет :) см. ЭС2Г-133 В данном случае снесенный токоприемник это было самое легкое повреждение. +1
Sklep
Цитата (Ammendorf, 03.06.2021):
> Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > > правда, не Зеленоград - Раменское, как планируется сейчас Д3, а Крюково - Железнодорожная > >Но быстро перерисовали в то что есть сейчас. А жаль... Согласен, очень жаль. Перекопали и изуродовали весь киевский ход. Прекрасно и быстро всё ехало, чем сейчас. Сейчас электричка едет +10-13 минут дольше =/ +3
Ammendorf
В ужасе жду начала работ на горьковском направлении. Тут никаких работ по титулу МЦД еще не было, а уже + 10 к нормальному графику (1933-2009), +10. То ли еще будет. Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс.
+2
Маленький Тушканчик
Знакомый недавно сетовал, что из-за МЦД Аэроэкспресс до Шереметьево еле ползти стал.
0
Арлекин
Цитата (Маленький Тушканчик, 04.06.2021):
> Знакомый недавно сетовал, что из-за МЦД Аэроэкспресс до Шереметьево еле ползти стал. Не только из - за него 0
Регион 33 РФ
Цитата (Маленький Тушканчик, 04.06.2021):
> ... из-за МЦД Аэроэкспресс до Шереметьево еле ползти стал. Под программу МЦД внедрили пятиминутный интервал движения между всеми электропоездами. В эти интервалы попадают и аэроэкспрессы. Едут они все по одним путям, и куда им деваться? Так и ползут без остановок между обычными электричками, которые едут довольно-таки резво, но со всеми остановками. Помнится, когда-то на том же Савёловском направлении между Москвой-Бутырской и Лобней часть электричек пропускала Окружную, Дегунино, Марк, Новодачную, Шереметьевскую, и безостановочные электрички шли за укаждостолбовыми с увеличенными интервалами и постепенно их догоняли, а теперь до Лобни все без исключения электрички идут со всеми остановками с общим интервалом 5 минут. 0
Zirconvz
Цитата (Ammendorf, 04.06.2021):
> Плюс грозят новой платформой для обираловского электората, еще минут 5 в плюс. Артур, воробьи - птицы певчие. И 6 полос на носовихе, и метро, легкое метро, трамвай до Домодедово... А сколько свалка в Кучино закрывалась! Так что может быть к нашей пенсии что то и будет?... 0
SHERIDAN
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021):
> Ласточку немного покачивает Смеюсь в голос. Участок Волоколамская - Тушинская (как пример) передаёт пламенный привет, где Ласточку штормит как пьянь, Иволга там же и на скорости идёт достаточно ровно, ЭП2Д... Ну, а сие поделие как всегда дрыгается как прокажённое. +2
SHERIDAN
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> ибо "Иволга" на особо интересна Октябрятам. Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021): > Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Что там интересно им или не интересно, их ни кто спрашивать не будет, концерт заказывает и оплачивает Москва, и будет ровно так как решит Деп.Транс. Деп.Транс уже неоднократно заявлял, что ему нужно полное единообразие как по подвижному составу, так и по перевозчику. На недавней презентации проекта двухэтажной Иволги, ДТ вообще открыто заявил, что заинтересован именно в этих поездах на всех последующих диаметрах. Так что чью продукцию ДТ пропишет в конкурсном ТЗ, то и поедет. +1
Арлекин
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2021):
> Где-то уже я читал, что на Д3 планируются исключительно Ласточки, в противном случае Октябрята против этой затеи. Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой, оно не сможет помочь и придётся гнать поломанный поезд в Раменское, а это почти наверняка вызовет коллапс на направлении. Да и по поводу двухэтажных вёдер не думаю, что они вообще появятся в ближайшие 10 лет. –1
М62-039
Цитата (Арлекин, 01.06.2021):
> не нужен он на Московском жд узле а где нужен? быстрее всего там ж засрут на рядовых маршрутов из за запредельного трафика пассажиропотока.. значит нужно что попроще) 0
MadInt
Цитата (Арлекин, 06.06.2021):
> Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой Иволги сейчас нормально в Крюково ремонтируются, хоть и редко. А базовое депо для обслуживания в Нахабино рядом, по БМО можно перегнать. +1
Арлекин
Цитата (MadInt, 07.06.2021):
> Цитата (Арлекин, 06.06.2021): > > Они и будут, а Иволгах дадут от ворот поворот, тем более, что депо Крюково сейчас активно перестраивается под Ласточки, и случись чего с Иволгой > Иволги сейчас нормально в Крюково ремонтируются, хоть и редко. А базовое депо для обслуживания в Нахабино рядом, по БМО можно перегнать. Иволги в Крюково не ремонтируются, а только обточку колёсных пар проходят… 0
Антон 1984
Цитата (Арлекин, 07.06.2021):
> Цитата (MadInt, 07.06.2021): > > Цитата (Арлекин, 06.06.2021): > > > В этом году ниразу не точили. –1
Арлекин
Цитата (Антон 1984, 08.06.2021):
> Цитата (Арлекин, 07.06.2021): > > Цитата (MadInt, 07.06.2021): > > > Цитата (Арлекин, 06.06.2021): > > > > В этом году ниразу не точили. Я к тому, что в Крюково, нет технической возможности, ремонтировать Иволги, там проводится только обточка колёс… –1
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка