RailGallery
2ТЭ10В-4327
Россия, Ивановская область, депо Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo depot

Автор: vavilove · Автово           Дата: 3 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 16:58 MSK
Просмотров — 920
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.01.2014 20:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10В-4327

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-13 Няндома
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16130759/16130767
Построен:1978
Списан:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Секция Б подменена секцией 2ТЭ10В-3233А

05.2015 — передислоцирован из депо Няндома Североной ж. д. в депо Сольвычегодск
11.2015 — передан в депо Воркута

КР 10.2000 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix JV150
Авторские права:
Время съёмки:03.01.2014 02:32
Выдержка:1/85 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
03.01.2014 21:18 MSK
Ссылка
механик 64
Трупики.
0
03.01.2014 21:22 MSK
Ссылка
Diesel1672
Да и правильно. Давно пора эти десятки заменять. 2ТЭ116УД отличная замена!
–4
03.01.2014 21:38 MSK
Ссылка
supermax
2ТЭ10В списывают, а 2ТЭ10М как списывают, так и делают КРП, отправляя к примеру на Восточно-Сибирскую ж.д.
0
03.01.2014 21:41 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Diesel1672, 03.01.2014):
> Да и правильно. Давно пора эти десятки заменять. 2ТЭ116УД отличная замена!

Вам сильно хочется такой http://trainpix.org/photo/87147/ замены?
+2
03.01.2014 21:44 MSK
Ссылка
vavilove
Цитата (Stef, 03.01.2014):
> такой http://trainpix.org/photo/87147/
А почему, он что настолько неудачный?
0
03.01.2014 21:51 MSK
Ссылка
Stef
Прочтите инфу в профиле, а потом прикиньте, сколько на бригаду повесили?
0
03.01.2014 22:02 MSK
Ссылка
supermax
2ТЭ25К погубил 12 горшковый дизель. Должен был получиться конкурент 2ТЭ116У, а получился хлам. Потому в серию и не пошёл. Ставить на одну полку 2ТЭ25К и 2ТЭ116УД это круто:)
0
03.01.2014 22:20 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (supermax, 03.01.2014):
> Ставить на одну полку 2ТЭ25К и 2ТЭ116УД это круто:)

Круто сидеть за компом и писать умные комменты. Вы сколько раз и на каких локомотивах "душили" дизель уходящий "в разнос"? Я душил на ЧМЭ3, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У. Разговор не об "одной полке". А о том, что на 2ТЭ10М(У), ЧМЭ3 и им, подобных это можно сделать руками и нагрузкой. А даёт ли такую возможность МПСУ на 2ТЭ25К и 2ТЭ116У(УД)? Если нет, то в чём вина бригады?
+2
03.01.2014 23:00 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Stef, 03.01.2014):
> Вам сильно хочется такой http://trainpix.org/photo/87147/ замены?

Это два совершенно разных тепловоза с разными дизелями.

Цитата (Stef, 03.01.2014):
> Если нет, то в чём вина бригады?

Захотят повесить - повесят всегда. На моего отца повесили трещину и дальнейший излом (на т-зе 2ТЭ116-188, на тот момент первая поездка после ТР-3) КЗП...после того появились проблемы со здоровьем и теперь на ЖД он не работает.
+1
03.01.2014 23:06 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Diesel1672, 03.01.2014):
> Это два совершенно разных тепловоза с разными дизелями.

Как показала практика - дизеля уходят в разнос и на разных тепловозах

Цитата (Diesel1672, 03.01.2014):
> Захотят повесить - повесят всегда. На моего отца повесили трещину и дальнейший излом (на т-зе 2ТЭ116-188, на тот момент первая поездка после ТР-3) КЗП...после того появились проблемы со здоровьем и теперь на ЖД он не работает.

Меня с транспорта увольняли, за навары на колёсах в грузовом вагоне, которые образовались из-за отсутствия колодок(так вагон вышел из ремонта)
+2
03.01.2014 23:09 MSK
Ссылка
Diesel1672
Они уходят в разнос так часто, что всё депо сидит без премиальных из-за этого?

Цитата (Stef, 03.01.2014):
> Меня с транспорта увольняли

Увольняли (хотя сейчас работаете) и списали по здоровью несколько разные вещи, Вы так не считаете?
+1
04.01.2014 10:55 MSK
Ссылка
Stef
Сейчас работаю потому, что сумел настоять на том, что машинист не несёт ответственности за состояние вагонов
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.