RailGallery
2ТЭ10У-0401
Россия, Рязанская область, перегон Ремизово — Вёрда
Russia, Ryazan region, Remizovo — Vyorda stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 4 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2022 22:50 MSK
Просмотров — 529
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.11.2019 11:10 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0401

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288011/16288029
Построен:04.10.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Перенумерован
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Верхний Баскунчак Приволжской ж. д.
06.2009 — передан в депо Астрахань-II
07.2012 — передан в депо Ульяновск
05.2014 — передан в депо Пенза-III
__.2023 — секция А пострадала при пожаре, секция Б, перебита в 386А

Ремонт:
07.1999 — КР-1 ТЧР Аткарск
11.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
12.2015 — СР СЛД-42 Ершовское
11.2019 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.11.2019 16:40
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
05.11.2019 11:43 MSK
Ссылка
RocketRush
Отличное фото! С вагонами ФГК
0
05.11.2019 12:03 MSK
Ссылка
Vosskuez
Поезд вчера безбожно опоздал, из-за чего пришлось снимать на самом пределе возможностей.
0
05.11.2019 12:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Окрас чумовой. Много грузов тут в день?
0
05.11.2019 17:18 MSK
Ссылка
Vosskuez
Как правило, один нечетный груз с двойной тягой в день, иногда два груза. Обратно порожняки ходят нерегулярно. Ну и еще местный вывоз с ТЭМ2.
0
06.11.2019 05:54 MSK
Ссылка
AB96
Превосходная фотография! КБШ ЖД - одна из моих любимых. Многое связано с самыми тёплыми воспоминаниями. Всегда нравились"Ушки": брутальный дизайн и не менее брутальное "урчание" на всю округу всегда впечатляли) Жаль только, что все или почти все тепловозы перекрасили в корпоративный окрас. Всё-таки зелёный смотрелся намного лучше (лично моё мнение). Кстати, долго ли ещё будут эксплуатироваться 2ТЭ10У на КБШ ЖД (хотя бы с грузовыми поездами)? Надеюсь, их век нескоро закончится.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.