RailGallery
ВЛ10-1127
Россия, Московская область, перегон Акулово — Пожитково
Russia, Moscow region, Akulovo — Pozhitkovo stretch

Автор: NikZD95 · Кисловодск           Дата: 23 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.03.2022 00:56 MSK
Просмотров — 1038
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.10.2021 22:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ10-1127

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12222535/12222543
Построен:28.07.1973
Списан:21.07.2023
Утилизирован:11.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
06.1994 — передан в депо Поварово-III Московской ж. д.
10.1994 — передан в депо Ховрино Октябрьской ж. д.
__.1999 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
06.1978 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.1983 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.1989 — КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ
05.1996 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.2004 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
12.2009 — КР Челябинский ЭРЗ
12.2015 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлен до 2023 г.
07.2019 — ТР-3 СЛД Кандалакша

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5500
Имя автора:Nikita Kleymenov
Авторские права:(c) NikZD95
Время съёмки:23.10.2021 11:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
24.10.2021 11:32 MSK
Ссылка
unlikeness
окрас красивый,но вид уже под уставший
+1
27.03.2022 02:50 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Жесть какая, почему Волховстрой локомотивы перестал красить? Вроде этой машине не надо под нож в этом году, а выглядит так, будто её после пятилетнего простоя вытащили с базы запаса и в чём мать родила отдали под состав...
–2
+2 / –4
27.03.2022 05:42 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Её покрасили в Кандалакше некачественной краской, отсюда и результат.
Выглядит и выглядит, а везёт лучше многих выкрашенных московских помоек.
+14
+15 / –1
27.03.2022 10:41 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 383
Красавец-электровоз!
+7
+8 / –1
27.03.2022 12:25 MSK
Ссылка
RMN · Мск
Фото: 22
Страшный, но одновременно красив!
+6
+7 / –1
27.03.2022 13:00 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (RMN, 27.03.2022):
> Страшный

Страшные это Синары и Граниты
+2
+9 / –7
27.03.2022 23:29 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Синары и Граниты

Страшные это ВЛ10 с круглыми буферными.
–18
+3 / –21
28.03.2022 00:25 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Круглобуферные выглядят мило
+13
+15 / –2
28.03.2022 08:46 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Vertel, 28.03.2022):
> Круглобуферные выглядят мило

https://railgallery.ru/photo/31033/ то есть вот это по вашему мило? Ну, я тогда не знаю.
–15
+2 / –17
28.03.2022 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Да, мило.
+8
+10 / –2
28.03.2022 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Цитата (RMN, 27.03.2022):
> > Страшный
>
> Страшные это Синары и Граниты

Истина
+6
+9 / –3
28.03.2022 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окрас электровоза с вагонами замечательно гармонирует.
+8
+9 / –1
28.03.2022 17:23 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 512
Цитата (LosLokos, 28.03.2022):
> Окрас замечательно гармонирует.

Ну просто повезло, что состав так сформирован-а это вагоны для минеральных удобрений, мало ли, найдётся вдруг кто-то, кто не знает, что за-а то обычно солянки всякие попадаются, а тут ещё и с виду одной модели)
0
+1 / –1
28.03.2022 21:14 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
https://railgallery.ru/photo/10825/ по мне так вот это и то красивее, а главное - удобнее, чем любая отечественная электричка. А вообще, зачем нам всякие Граниты, они же страшные! Зачем нам повышение мощностей, внедрение АТЭД, когда можно использовать 40-летние корыта (ЧС4Т также касается), которые уже разваливаются. И не из-за обслуживания, а чисто из-за возраста. А, забыл, нуоножеламповое.
–3
+1 / –4
28.03.2022 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Нихрена себе сравнение. Аж слов не найти от удивления.
+6
+6 / –0
28.03.2022 21:23 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Ну как сказать, Волги 21, Москвичи и прочие ретромашинки тоже ламповые и все такие привлекательные, такие мармеладки прям, даже когда неухоженные, только вот купить себе такое для рутинной эксплуатации никто не хочет, а те, у кого имелись - при возможности старались как-нибудь избавиться в пользу "нормальной иномарки". Так и тут (либо Толя поправит, если не так), улыбаемся и машем, вернее восхищаемся и плачем.
+3
+4 / –1
28.03.2022 21:24 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> Зачем нам повышение мощностей, внедрение АТЭД, когда можно использовать 40-летние корыта (ЧС4Т также касается), которые уже разваливаются.

Экспертное мнение диванного специалиста. У Вас есть опыт работы в должности помощника машиниста/машиниста? Думаю, что нет. Хотя, на почившем сайте были эксперты, со стажем работы помощником менее года. Которые выдывигали своё мнение о локомотивах, котоых не знали. Спросите у машинистов , каково карабкаться на затяжной подъём, на Дончаке, когда впереди тебя идёт 1,5 ВЛ11м. А потом обсудим красоту и новинки
+4
+5 / –1
28.03.2022 21:34 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Stef, 28.03.2022):
> Спросите у машинистов , каково карабкаться на затяжной подъём, на Дончаке, когда впереди тебя идёт 1,5 ВЛ11м.

А при чём тут Дончаки? Мы говорим про инновационные локомотивы, типо Гранит или Чёрный гранит, ну или Князь Владимир, а скоро Малахит будут испытывать, ещё один интересный экземпляр. Не думаю, что имеет смысл сравнивать современный 2ЭС10, и устаревший ВЛ10. Как они для машинистов - я не знаю, но если открыть Википедию и сравнить технические характеристики - тут польза явно не в пользу 10-ки.
–4
+1 / –5
28.03.2022 21:42 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Моль, 28.03.2022):
> Ну как сказать, Волги 21, Москвичи и прочие ретромашинки тоже ламповые и все такие привлекательные, такие мармеладки прям, даже когда неухоженные, только вот купить себе такое для рутинной эксплуатации никто не хочет, а те, у кого имелись - при возможности старались как-нибудь избавиться в пользу "нормальной иномарки". Так и тут (либо Толя поправит, если не так), улыбаемся и машем, вернее восхищаемся и плачем.

Меня просто всегда удивляет, что некоторые продвигают откровенно устаревший транспорт только из-за ламповости. Например кто-то всерьёз считает, что ЭР1 объективно лучше, чем хотя бы ЭД2Т. Я понимаю, воспоминания, ностальгия, но деревянные лавки будут удобны только кучке транспортных фанатиков, остальные 99% пассажиров от такого будут мягко говоря не рады.
0
+3 / –3
28.03.2022 21:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Моль, 28.03.2022):
> купить себе такое для рутинной эксплуатации никто не хочет

Единственная не устранимая проблема 21-й для повседневной эксплуатации - это большой расход топлива. Но она не устранима физически/геометрически. Большой мотор хочет много, хоть бы даже и в виде ЗМЗ-405/406.
+3
+4 / –1
28.03.2022 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> Меня просто всегда удивляет, что некоторые продвигают откровенно устаревший транспорт только из-за ламповости.

Кто продвигает? Есть такое слово - нравится. кому-то внешне, а тем, кто ездит - ещё и внутренне. Напоминает разговор про "гы-гы, некрухи".
+4
+5 / –1
28.03.2022 22:01 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> Меня просто всегда удивляет, что некоторые продвигают откровенно устаревший транспорт только из-за ламповости. Например кто-то всерьёз считает, что ЭР1 объективно лучше, чем хотя бы ЭД2Т. Я понимаю, воспоминания, ностальгия, но деревянные лавки будут удобны только кучке транспортных фанатиков, остальные 99% пассажиров от такого будут мягко говоря не рады.

Поверьте, ни здесь, ни на предыдущем сайте не было и нет людей, которые что-то куда-то реально продвигают. Народ пришёл позалипать на картинки, похвастаться своими и/или социализироваться по тематике, кто во что горазд. На других площадках кто-то вон коллекционирует марки, билетики, коробки, кошек, жир на боках, но мы ж не пойдём к ним убеждать их в том, что они поехавшие, пока они никому не мешают и не вредят.
+3
+4 / –1
28.03.2022 22:05 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> типо Гранит или Чёрный гранит, ну или Князь Владимир, а скоро Малахит будут испытывать, ещё один интересный экземпляр.

Я понял Вашу точку зрения
+5
+5 / –0
28.03.2022 22:06 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> но если открыть Википедию

И ещё раз понял
+5
+6 / –1
28.03.2022 22:17 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
И что же вы поняли?
–4
+1 / –5
28.03.2022 23:57 MSK
Ссылка
RMN · Мск
Фото: 22
Цитата (Stef, 27.03.2022):
> Цитата (RMN, 27.03.2022):
> > Страшный
>
> Страшные это Синары и Граниты

Граниты ниче так смотрятся. А вот синары, тут - да. 50/50. С перемычкой на лобовухе у поздних номеров ещё норм смотрятся.
+3
+3 / –0
29.03.2022 01:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За "40-летние корыта" надо сразу давать в морду.
–2
+2 / –4
30.03.2022 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если подойти к вопросу «хорошести» этих электровозов, то нельзя точно сказать, что лучше: десятка, или Дончак. У каждого свои плюсы и минусы. Десятка ведёт себя предсказуемо и не решает что-то за тебя, как Дончак, но при этом в ней ужасно шумно, некомфортно и максимально не эргономично. В Дончаках наоборот,ты уверен(процентов на 60),что тебе будет комфортно ехать, но как оно будет везти- непредсказуемая фигня. Не ездил на Синарах и Гранитах, но говорят, там все гораздо лучше.
Как помощник всегда радовался поездке на Дончаке, ибо и тише и комфортнее. Машинист больше десятки любил, ибо они проще.
Конкретно на фото, помойка страшная. Ездили на ней как-то. В кабинах ужас, кресла(если их можно так назвать)ужас. Шумно и трясёт,как в старом ведре.
Кто бы, что бы не говорил, новая техника должна строится, но при этом должна обслуживаться нормально (чего я ни разу не видел в волховских машинах). При грамотном обслуживании и десятка может быть космическим кораблём, а при плохом и Чёрный гранит- адской помойкой.
В Волхове, как мне виделось, десятки были где-то 60% нормальными и 40% «40-летние корыта», в которых,порой, было страшно. Особенная каста в последний год моей работы были машины с других дорог. Вот там прям отвратительно по всем фронтам было.
+10
+10 / –0
30.03.2022 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый лучший окрас для ВЛ10! Глаз радует такой окрас,нежели корпоротивная блевотина с надписью ПИД!
+5
+5 / –0
01.04.2022 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 988
Интересно, сам stepler улавливает логические связки своих комментариев? Начал за дизайн советских грузовых электровозов, потом, почему-то, перешёл на сравнение удобств бестуалетного вагончика с десятивагонным электропоездом, а закончил техническими характеристиками новых локомотивов? Это нормально?
+7
+7 / –0
01.04.2022 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (stepler, 28.03.2022):
> Например кто-то всерьёз считает, что ЭР1 объективно лучше, чем хотя бы ЭД2Т.

Хотите объективно? Давайте попробуем.
Сравним десятивагонный состав ЭР1 и ЭД2Т:

По механике, кузову и т.п. будем считать, что составы аналогичны. ЭД, конечно, тяжелее, за счет дополнительного оборудования, но в удельных величинах разницы особой нет.

Дополнительное оборудование: наличие комплекта электрооборудования на ЭД2Т для электродинамического торможения (ЭДТ) увеличивает стоимость электропоезда. Очевидно? Да.

Что даёт ЭДТ? Экономию электроэнергии при рекуперации и экономию тормозных колодок при любом применении данного вида торможения.

Что по расходу электроэнергии? Сравнительных данных по ЭР1 с ЭД2Т у меня нет, но есть такие данные по ЭР2 и ЭТ2М. При среднетехнических скоростях до ~55 км/ч ЭР2 потребляет электроэнергии на 12-14% меньше, чем ЭТ2М. При среднетехнических скоростях более 65 км/ч ЭТ2М начинает выигрывать на 12%, но только за счёт безусловного применения рекуперации. Теперь вопрос: сколько в нашей стране есть участков со среднетехнической скоростью для пригородных поездов более 60 км/ч? И, чтобы со всеми остановками - иначе ЭДТ не будет! И чтобы рекуперация была! Ну, навскидку, Питер - Москва и еще где-нибудь... А, в основном, всё в районе 40-50 км/ч или меньше, где при подъезде к остановочному пункту ЭДТ даже и не применить. Короче, трут колодки, как и на ЭР1.

При постоянном применении ЭДТ расход колодок сокращается на ~90%. Это здорово! Но теперь возникает вопрос - как часто применяют ЭДТ? Для этого необходимо иметь технически исправный подвижной состав и локомотивную бригаду, умеющую этот вид торможения применять. Тут иногда 50/50.

В реалиях современного времени получается, что расход электроэнергии электропоездами ЭТ/ЭТ в абсолютных единицах превышает эти показатели для ЭР2.

Далее: оборудование ЭР1/ЭР2 намного ремонтопригодно в сравнениии с ЭТ/ЭД. Достаточно сказать, что на ЭР1/2 нет никакой электроники. Вообще. А на ЭТ/ЭД есть куча блоков с электронной начинкой. Даже завести преобразователь без электронного блока БУП невозможно. И переключать положения реостатного контроллера без блокам БРУ невозможно. На ЭР1/2 прекрасно обходились, в первом случае - тремя угольками и пружиной на СРН, а во втором - простейшим реле ускорения. А для обслуживания электронных блоков нужен отдельный цех в ремонтном депо со специальным оборудованием и обученным персоналом, так-то. Это дополнительные расходы.

Ну, и про наши любимые лавки: не уверен, что тоненький кусочек поролона в сиденьях ЭД2Т амортизирует позвоночник, но то, что пористая обшивка сидений из "кожи молодого дерматина" (копирайт Ammendorf), впитывает в себя всякую нечисть нечистоплотных пассажиров является фактом! Лаковое покрытие лавок ЭР2 (как и нелюбимые пластиковые лавки ЭТ2) всяческую бациллу отторгает.

Ещё: сидения в ЭР1/2/ЭТ2М (из-за изгиба спинки, поддерживающего правильное положение позвоночника при сидении) являлись наиболее эргономичными для долгого сидения за счёт своего профиля. Это мнение моего знакомого врача и моей спины. Да, я тоже езжу на электричках. И на ЭР1 ездил и на ЭД2Т, причём, как в салоне, так и в кабине.

В итоге, по изначальной стоимости, энергопотреблению и эргономике ЭД2Т проигрывает ЭР1, хотя это и не так очевидно. А всё это закладывается в стоимость билета для пассажира. Stepler, это объективно?
+6
+6 / –0
01.04.2022 22:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Кстати Саш, а есть вообще в природе документ такой о такой, за подписью главного санитарного врача страны, там в т.ч есть подпункт эргономика, в котором приводится хопа, чертеж дивана, по форме подозрительно напоминающий ЭР1 и ЭТ2. И сказано что мол чтобы у уважаемых спина не ёк, отступать от показанного не рекомендовано.
+1
+1 / –0
02.04.2022 07:43 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Объективно для сравнения можно проехаться 1-,1,5 ч в ЭД и ЭР/ЭТ и почувствовать разницу. Спиной.
Для особо чувствительных к классным демиховским электричкам могу лично устроить незабываемую экскурсию в ЭД4М 200-х номеров по Ярославскому направлению в любой летний день. Приезжайте, не пожалеете. Через часок из вагона выйдете совершенно иным человеком, очистившимся телом и душой. Для гурманов - можем поехать в самом начале вагона на первых лавках у окна, чтобы тело приобрело самую правильную форму.
+3
+3 / –0
02.04.2022 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Ammendorf, 01.04.2022):
> а есть вообще в природе документ такой

Артур, по идее этим должен ВНИИЖГ заниматься, но их наработки имеют скорее рекомендательный характер. В реальности, думаю, каждый производитель сидений предоставит документы, что их продукция самая эргономичная в мире.

Кстати, по поводу сидений я не совсем прав. Если мы сравниваем ЭД2Т с ЭР1, то у последних родные сидения не реечные. Так что пункт про эргономику в данном случае нужно исключить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.