RailGallery
ЭД4М-0435
Россия, Тверская область, станция Савёлово
Russia, Tver region, Savyolovo station

Autor: Александр Конов · Дубна           Data: 19 grudnia 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.03.2022 23:37 MSK
Wyświetleń — 872
Original publication date
on TrainPix:
20.12.2020 11:11 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭД4М-0435

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:08.08.2013
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
06.2014 — передан в депо Лобня
04.2017 — временная эксплуатация депо Белореченская на время проведения "Формулы-1" в Сочи
06.2018 — временная эксплуатация депо Белореченская на время проведения Чемпионата Мира по футболу (без вагонов 02, 05 и 07)

04.2021 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162474
02 — 13245493
03 — 13388491
04 — 13245501
05 — 13388509
06 — 13245519
07 — 13388517
08 — 13245527
09 — 13162482
10 — 13245535
11 — 13388525

Ремонт:
10.2017 — ТР-3 депо Железнодорожная
10.2021 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 07)

Ustawienia kamery

Model:ILCE-7M3
Date and Time:19.12.2020 13:23
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (3)
20.12.2020 11:43 MSK
Link
Александр Конов
Теперь целых 3 пути для остоя электричек. А на время реконструкции гоняли их стоять в Талдом.
+1
21.12.2020 09:05 MSK
Link
massimoling
Казалось бы, где Кубинка, а где Савëлово...)
+1
21.12.2020 10:16 MSK
Link
RailМакс
По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.
+1
09.07.2024 21:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RailМакс, 21.12.2020):
> По планам (указ Собянина), после 28 декабря, на Белорусско-Савеловском плече больше не останется моторвагонного ПС РЖД. Все переводят на "Стандарт +" ЦППК.
> Всю Лобненскую коллекцию красно-серых "дроволетов" переводят в Апрелевку, откуда берут ЭП2Д для Лобни.

Кософарые ЭД4М РЖД можно было и оставить для разнообразия. Отличий между ними и от ЦППК нет.
+1
+1 / –0
09.07.2024 22:06 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
+1
+1 / –0
09.07.2024 23:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Больше сортиры - меньше полезного пространства по головам. И нет этих дебильных "накопительных площадок" посреди прохода.
0
+1 / –1
10.07.2024 00:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше

В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
+1
+1 / –0
10.07.2024 03:28 MSK
Link
Zdjęć: 44
Кондиционеры во всех пидомашинах работают нормально?
+1
+1 / –0
10.07.2024 10:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
>
> В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.

Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.
+2
+2 / –0
10.07.2024 11:04 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Когда на горьковке перед запуском МЦД попытались начать размен РЖД-шных ЭД4М на ЦППК-шные, я был несколько озадачен состоянием салона у ЦППК. Единственным значительным отличием было то, что тамбура не выкрашены в 100 слоев краски, зато собственно в салоне было даже некоторым образом грязнее (Особенно подоконный пояс). И кондиционер также не холодил.
+1
+1 / –0
10.07.2024 11:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Parovoz, 10.07.2024):
> Цитата (_DandyCap778_, 10.07.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> > > Откровенно говоря, есть: у конторских машин сортиры больше
> >
> > В остальном, это такой же "Стандарт +": есть туалеты, кондиционеры. Так что какой логикой руководствовались, заменяя ПС на Белорусско - Савёловском направлении мне неясна.
>
> Есть одно ключевое отличие между машинами ЦППК и РЖД. Называется обслуживание. Если Вы зайдёте в две машины ЭД4М одного года выпуска от ЦППК и от РЖД, то в одной Вы увидите чистый опрятный салон, рабочий кондиционер и наличие какой-никакой охраны в составе, то во второй с высокой долей вероятности увидите развандаленный салон, кондиционер, от которого кроме жужжания больше никакого толка и повсеместно слой пыли и грязи на всех поверхностях.

Ну да, конечно. Дроволёты ЦППК, в особенности ЭД4М, в последнее время тоже стали плохо обслуживать (куча комментариев в группе ВК это доказывает).
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.