RailGallery
ТЭМ7А-0308; 2М62-0958Б
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Autor: Fibroton · Y-V           Data: 27 czerwca 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.03.2022 23:35 MSK
Wyświetleń — 593
Original publication date
on TrainPix:
28.06.2018 15:55 MSK
Dokładne informacje

ТЭМ7А-0308

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:Yamaltransstroy (Gazpromtrans)
Seria:TEM7A
Producent:Lyudinovo Locomotive Plant  
Nr. ID lokomotywy:15273576
Wyprodukowano:2008
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
08.2018 — КР Мичуринский ЛРЗ

2М62-0958Б

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:5224
Nr. ID lokomotywy:16819161
Wyprodukowano:1984
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Jest jednostką: 2М62-0958 
Przypis:колея 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
Эксплуатация:
С завода поступил на в депо Сальск Северо-Кавказская ж. д.
Позднее передан в депо Мурманск Октябрьской ж. д.
Затем в депо Ржев
07.2000 — передан в депо Волховстрой
В 2002 — передан в депо СПб-Витебский
В 2003 — передан в депо Хвойная
В 2009 — передан в депо Волховстрой
В 09.2016 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Настоящий 2М62-0958 стал донором запчастей на УЛРЗ.
сделан из секций 3М62У-0060АБ (зав. № 6237/???? 1988 г. п.))


Peмонт:
07.2000 — КР Мичуринский ЛРЗ
04.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ (установлены дизели 2Д49, поделён на два односекционных локомотива)

Секция "Б"
06.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
02.2017 — ? (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
07.2018 — СР Мичуринский ЛРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Ustawienia kamery

Model:DSC-H55
Date and Time:27.06.2018 17:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.5
ISO Speed:80
Focal Length:42.37 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
28.06.2018 16:46 MSK
Link
Denis
Смотрю табличку с номером сделали от души.
+3
28.06.2018 16:58 MSK
Link
Typhoon
Вспоминается, чьи то слова, что заводские ремонты для 2М62 отменены, в частности на УЛРЗ перестали делать КР! А тут уже второе фото(или больше) с сюжетом с МЛРЗ и "машки"
0
28.06.2018 18:03 MSK
Link
boroda767
Причем даже не одной машки, в боксе еще две секции видны
0
28.06.2018 19:32 MSK
Link
n1kee
Ремонт там полное Г....
0
28.06.2018 20:46 MSK
Link
Ваня 543
Ремонт в целом по стране на любом заводе такой, с учётом уровня заработной платы и квалификации рабочих...
0
28.06.2018 20:53 MSK
Link
Fibroton
Я заметил что на машке под окном эти оранжевые щеки прикрепили на заклепки, и то одна кривая.
Какая зарплата, такая работа...
+2
29.06.2018 00:14 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (n1kee, 28.06.2018):
> Ремонт там полное Г....

Ремонт везде сейчас такой...что ТЭП70 после ВТРЗ, что 116-ые после ОЛРЗ. Самый оптимальный вариант на данный момент - это тепловоз, не прошедший СР (КР) и не недавно его прошедший, то есть то, что уже "прикатали". Друг кувыркался на 2ТЭ116-1129 (после ОЛРЗ вторая поездка), кое как сам уехал, я за этот месяц уже 3 штуки 2ТЭ116У не принял - это вообще нечто. На одной вода под дизелем фонтаном из системы, на второй при включении компрессоров дизеля глохнут...ремонт скатился в полную ж
0
29.06.2018 00:36 MSK
Link
Ваня 543
Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?
0
29.06.2018 08:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Зато всё корпоративненькое...
+1
29.06.2018 09:18 MSK
Link
n1kee
Цитата (Diesel1672, 29.06.2018):
> ремонт скатился в полную ж

такая же ситуация, 3 отказа словила КДТ с Милоремовскими тепловозами!
0
29.06.2018 18:23 MSK
Link
Aleks-131
Цитата (Ваня 543, 29.06.2018):
> Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?

У слесарей как раз и не было желания переходить в разные ТМХ и прочие Г-компании. Их туда загнали.
+1
29.06.2018 19:49 MSK
Link
Ваня 543
Понятно что их туда загнали - выбора не было - либо туда либо уходить...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.