RailGallery
ВЛ80С-182
Россия, Челябинская область, Челябинский цинковый завод, станция Заречный Куст
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk zink plant, Zarechny Kust station

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 21 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 20:08 MSK
Просмотров — 963
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2020 11:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80С-182

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12503637/12503645
Построен:03.04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
12.04.1984 — ТР-3 депо Карасук
26.04.1986 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.03.1991 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.02.1994 — ТР-3 депо Карасук
21.05.2006 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.07.2008 — ТР-3 ТЧ Карасук
19.11.2010 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
13.01.2013 — ТР-3 ТЧР-9 Карасук
18.08.2015 — СР-Д СЛД-63 Карасук
13.05.2017 — ТР-3 СЛД-63 Карасук
2019 — отправлен в Челябинский ЭРЗ, ремонт не завершен.
23.11.2020 — КР Ростовский ЭРЗ
20.07.2023 — ТР-3 СЛД-63 Карасук

Параметры съёмки

Время съёмки:21.11.2020 14:35
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
23.11.2020 14:34 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Красная полоска это всё на что был способен ЧЭРЗ?)
+12
23.11.2020 14:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
И грунтовка еще))
+6
23.11.2020 14:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вполне рабочий цвет, можно так оставить)
+12
23.11.2020 15:28 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Не, ну если бы был тёмно-бордовый цвет, как на челябинских 2ТЭ10У раньше, ну или близкий к нему - неплохо бы смотрелось. Даже с полоской.
+1
23.11.2020 16:58 MSK
Ссылка
Саша Белый
Что с ласточкой сделали...ВЛ80 сняли с программы ремонта ЧЭРЗа на этот и следующий год, поедут на РЭРЗ, где с программой ремонта не густо.
+1
23.11.2020 17:02 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток. Связано это в первую очередь с тем, что завод специализируется в основном на постоянниках (хотя когда-то тут ремонтировали ОПЭ1), ну и никто не хочет обучать работников новым электровозам. Всё сами осваивают через пень колоду. А вот дончаки, похоже, и дальше будут приходить. Насчёт 2ЭС6 не знаю, отремонтировали одну 004, но по синарам у нас НЭРЗ.
+10
23.11.2020 20:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Каждый должен заниматься своим делом и делать что умеет. Плохо, что в ДТ не понимают что не надо танцора учить печь пироги и наоборот.
+12
23.11.2020 21:36 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь.
+2
24.11.2020 00:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.
+7
24.11.2020 02:54 MSK
Ссылка
Paulus
Эти машины еще поедут или на разделку пригнали?
0
24.11.2020 07:22 MSK
Ссылка
Schischckov.M
0
24.11.2020 08:27 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.

И даже лучше ремонт чем на ЧЭРЗ?
0
24.11.2020 13:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020):
> Этого и следовало ожидать. ЧЭРЗ не смог освоить ремонт восьмидесяток.

ЧЭРЗ в своё время не потянут ремонт даже ЧС7 - сделали 2 электровоза и на этом решили закончить, чего уж тут говорить о гораздо трудоёмкой в освоении и понимании технике, как ВЛ80. Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.
+2
24.11.2020 13:35 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.

В каком объёме? СР, КР?
0
24.11.2020 13:44 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> Хотя к примеру с аналогичной задачей успешно справился ЯЭРЗ, даже с горем пополам освоил за два года ремонт ЭП1М.

Дело всегда в подходе. На ЧЭРЗ руководству просто наплевать на работников, никто их не хочет обучать. Никто не хочет приглашать специалистов с других заводов, чтобы помогли. Вот вам пригнали электровоз, и делайте его как хотите. На том же УУЛРЗ кардинально другой подход.
0
24.11.2020 14:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Машинист пивного крана, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.
>
> В каком объёме? СР, КР?

Тяжелее ТР-3 вроде пока не делали
0
24.11.2020 20:07 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Schischckov.M, 23.11.2020):
> Но всё-таки ЧЭРЗ нужно задуматься, на что переквалифицироваться. Век ВЛ10 и ВЛ11 подходит к концу, да и ВЛ15 не долго осталось, а одними дончаками сыт не будешь

Синары? Вроде их ремонт освоили.
0
27.11.2020 09:04 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Цитата (Владик, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > В добавок Дончаки активно и успешно ремонтируются в Вязьме.
>
> И даже лучше ремонт чем на ЧЭРЗ?

Ремонтом это сложно назвать... Так, половой тряпкой кабины покрасили...
0
08.12.2020 22:51 MSK
Ссылка
pupil-jc
Сплотка поехала на РЭРЗ на "доделку".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.