RailGallery
ВЛ10У-098
Informativna fotografija
Россия, Луганская Народная Республика, станция Кипучая
Russia, Lugansk People's Republic, Kipuchaya station

Autor: Gorohonator · NR           Datum: 21 prosinca 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 22.12.2025 01:09 MSK
Broj pregleda — 2099
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ10У-098

Željeznički prijevoznik:Novoruska željeznica   NR
Depo:TCh-1 Rodskovo
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12101952/12101960
Godina proizvodnje:22.03.1977
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Kompozicije: ВЛ10У-098А 
 ВЛ10У-098Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
1994 — передан в депо Поварово-III
____ — передан в депо Малоярославец
2000 — передан в депо Бекасово-Сортировочное
2001 — передан в депо Рыбное-Сортировочное
2004 — передан в депо Бекасово-Сортировочное
202_ — передан в депо Рыбное
2023 — оборудован ЭПТ, передан в депо Родаково

Ремонт:
04.1982 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.1991 — КР-1 Львовский ЛРЗ
09.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2011 — СР Челябинский ЭРЗ
04.2019 — СР Челябинский ЭРЗ
04.2022 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
08.2025 — КР Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:21.12.2025 15:42
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

22.12.2025 01:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Пригородный поезд Ясиноватая - Кондрашевская-новая под тягой ВЛ10У, по станции Луганск меняется с ЧМЭ3.
+19
+19 / –0
10.01.2026 19:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Есть новость что: "В 2026 году на базе "Донецкой железной дороги" будет создана единая компания для пригородных перевозок в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Оформляются правоустанавливающие договоры для этой инициативы, заявил министр Альберт Апшев".
Интересно какими подвижными составами будут обслуживать пригородные перевозки во всех четырёх регионах?
+1
+1 / –0
11.01.2026 12:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Сантьяго, 10.01.2026):
> будет создана

уже создали, ДЖД
Цитата (Сантьяго, 10.01.2026):
> какими подвижными составами будут обслуживать пригородные перевозки

такими же как и щас, ничего не изменится, просто новый способ заработать бабла с простых смертных
+1
+1 / –0
11.01.2026 16:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Gorohonator, 11.01.2026):
> такими же как и щас, ничего не изменится

До лета 2014 года ходил дизель ДЭЛ02-005 по маршруту Иловайск - Бердянск, а теперь он стоит на приколе. Да и логично было бы электрифицировать участок Волноваха - Камыш Заря - Мелитополь.
+1
+1 / –0
11.01.2026 17:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Сантьяго, 11.01.2026):
> ходил дизель ДЭЛ02-005

к чему это тут вообще
0
+0 / –0
12.01.2026 00:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Gorohonator, 11.01.2026):
> к чему это тут вообще

К тому, что можно было его восстановить и возобновить этот маршрут летом в сезон. Но а так и дизель поездов больше и нет в Иловайске. Д1 уже больше не поедут.
+1
+1 / –0
12.01.2026 10:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сантьяго, 11.01.2026):
> ... Да и логично было бы электрифицировать участок Волноваха - Камыш Заря - Мелитополь.>
Это было бы логично сделать еще в годы СССР (хотя, строго говоря, от Федоровки до Мелитополя электрификация есть еще с конца 60-х!). Да и позже, в годы ранней "незалэжности" Украины тоже это направление стоило бы электрифицировать. Увы, что у МПС СССР, что у УЗ в более поздние времена были другие приоритеты. Да, "на задворках" плана электрификации железных дорог Украины в 90-е..."нулевые" участок Кирпотино-Пологи-Камыш-Заря-Волноваха "числился". Хотя в те годы этот участок еще был и одним из самых грузонапряженных участков УЗ с тепловозной тягой (бо на полную силу тогда в Мариуполе работали "Азовсталь" и ММК, а в Керчи - Камыш-Бурунский ЖРК - и все это, не считая погрузки/выгрузки заводов г. Запорожье, дававших существенную долю грузопотока на этом участке). И еще этот участок тяжелый по профилю и сложный по плану пути (особенно от Полог до Камыш-Зари со сплошным затяжным подъемом на Донецкий кряж). А грузопоток там был неслабый, в том числе и по участку Камыш-Заря-Мелитополь.
+1
+1 / –0
12.01.2026 14:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Сантьяго, 12.01.2026):
> возобновить этот маршрут летом в сезон.

Как по мне, целесообразнее будет сделать пассажирский поезд Луганск - Мариуполь или Луганск - Бердянск. Пассажиропоток был бы гораздо больше чем с Иловайска
+1
+1 / –0
13.01.2026 00:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Кошакур,спасибо за подробный ответ. Да вроде как где-то в 2000-ые годы были разговоры о планах электрификация участков: Кирпотино-Пологи-Камыш-Заря-Волноваха и где-то даже на примерно 2030 и до 2030 года ещё при УЗ был в планах участок Иловайск - Моспимоно - Донецк-2 - Ясиноватая. Но это так и осталось в планах. Но если развивать железнодорожное сообщение в ДНР, то электрифицировать участок Ясиноватая - Донецк-2 - Мушкетово - Ларино - Доля. И сделать пригородный железнодорожный вокзал на станции Мушкетово в Донецке.

Цитата (Gorohonator, 12.01.2026):
> Как по мне, целесообразнее будет сделать пассажирский поезд Луганск - Мариуполь или Луганск - Бердянск.

Согласен.
0
+0 / –0
13.01.2026 12:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сантьяго, 13.01.2026):
> Кошакур,спасибо за подробный ответ.>
Пожалуйста.
Цитата (Сантьяго, 13.01.2026):
>... ещё при УЗ был в планах участок Иловайск - Моспимоно - Донецк-2 - Ясиноватая. ...>
Разумное было намерение. Вместе с электрификацией участка Волноваха-Камыш-Заря это позволило бы полностью избавиться от поездных тепловозов в депо Волноваха и проблем с их содержанием (сэкономить дефицитное диз. топливо, сократить затраты на дорогой ремонт и т.п.). Грузопоток на этом участке не очень большой, но было развито пригородное сообщение дизель-поездами Д1 депо Иловайск (которые при переводе на электротягу участка Иловайск-Моспино было бы логично заменить электропоездами). Поэтому можно было при переводе этого участка на электротягу обойтись "малой кровью" - меньшим количеством тяговых подстанций, меньшим количеством на них резервируемого оборудования, т.е. тяговых трансформаторов (и с меньшей их установленной мощностью), меньшим сечением контактного провода, несущего троса и усиливающих проводов, сниженным уровнем напряжения в к.с. (в пределах, допустимых по ПТЭ). Для пригородного движения и редких грузовых поездов этого было бы достаточно. Подобные меры были использованы при электрификации в "голодные" 90-е годы на Восточно-Сибирской ж.д. малодеятельного участка Хребтовая-Усть-Илимск (ответвление от БАМа на участке Тайшет-Лена). Кроме всего прочего, электрификация этого участка позволила выполнять перевозки по нему имеющимся парком электровозов депо Вихоревка и закрыть маломощное тепловозное депо Коршуниха-Ангарская, которое обслуживало движение поездов на Усть-Илимск до электрификации.
Цитата (Сантьяго, 13.01.2026):
> Цитата (Gorohonator, 12.01.2026):
> > Как по мне, целесообразнее будет сделать пассажирский поезд Луганск - Мариуполь или Луганск - Бердянск.>
> Согласен.>
Можно сделать двухгруппный поезд Луганск - Мариуполь/Бердянск по одной "нитке" от Луганска до Волновахи. В таком случае пассажиропотока для него наберется достаточно.
0
+0 / –0
13.01.2026 22:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 13.01.2026):
> ... которые при переводе на электротягу участка Иловайск-Моспино было бы логично заменить электропоездами ...>
Там, в первую очередь, надо было бы электрифицировать "связку" Иловайск-Моспино-Менчугово-Ларино-Доля ростовского и мариупольского магистральных ходов. Ну, а потом уже переводить на электротягу участки Ясиноватая-Ларино и Моспино-Макеевка (ну, и Менчугово-Новый свет "до кучи").
0
+0 / –0
14.01.2026 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Сантьяго, 13.01.2026):
> Согласен.

Вообще уже давно могли, даже вагоны есть для этого, думаю вам известно что закупили или нам подарили опять не знаю, новые вагоны ТВЗ как в ПДС РЖД. Скорее всего не хотят делать из за тепловозной тяги до мариуполя, но думаю в сезон будет пользоваться спросом, если его пустить через донецк тем более, а по другому и никак
–1
+0 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.