RailGallery
151 023-9
Чехия, Прага, станция Прага главный вокзал
Czech Republic, Prague, Prague main station
Česká republika, Praha, stanice Praha hlavní nádraží
Ex 525 Praha hl. n. — Přerov
Экспресс № 525 Прага Главный вокзал — Пршеров

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 30 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.12.2025 16:49 MSK
Просмотров — 385
Подробная информация

151 023-9

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Bohumín
Серия:151
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:65Еm
Заводской №:7170
Сетевой №:91 54 7 151 023-9 CZ-ČD
Построен:26.08.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
ČSD Československé státní dráhy
__.__.1978 — LD Praha střed
__.__.1990 — LD Praha Masarykovo nádraží
České dráhy
__.__.1993 — LD Praha-jih, VS Masarykovo nádraží
01.01.1995 — DKV Praha-jih, PJ Masarykovo nádraží
__.__.1996 — DKV Praha, PJ Masarykovo nádraží
__.__.2000 — DKV Praha, PJ Vršovice
__.__.2013 — DKV Olomouc, PJ Bohumín
01.07.2018 — OCÚ Východ, SÚ Bohumín

Ремонт:
09.2008-01.2009 — модернизация. Максимальная скорость поднята 160 км/час за счёт модернизации тележек. Обозначен серией 151. Последний электровоз заводского типа 65Е1, перестроенный таким образом. Частично использовались части от электровоза 151 018-9, разбитого в крушении на станции Студенка в 2008 году.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.12.2025 16:49 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 218
Время до внедрения системы безопасности ETCS было гораздо интереснее и красочнее… тогда наши дороги были усеяны всевозможными красивыми машинами от Škoda или ČKD, а сегодня — сплошные Vectron или Traxx, ничего интересного!
Однако на этой фотографии всё ещё в порядке. Два локомотива серии 151 ожидают на главном вокзале Праги отправления со своими поездами: на заднем плане 151.014 с поездом до Усти-над-Лабем, на переднем плане ретро-локомотив 151.023 с экспрессом до Пршерова. Сегодня все локомотивы серии 151 списаны, большинство из них стоят боком на станции в Пардубице, ожидая своей участи, вероятно, утилизации. Только 151.023 продолжит существовать, к сожалению, только как неработающий музейный экспонат, в настоящее время припаркованный в депо Табор.
+12
+12 / –0
20.12.2025 17:30 MSK
Ссылка
NikSok · ČD
Фото: 37
151 014 остаётся в рабочем состоянии, однако используется только для подогрева вагонов в депо Градец-Кралове. В начале декабря локомотивы 151 004 и 151 016 были перегнаны из Пардубиц в депо Градец-Кралове, однако их дальнейшая судьба неизвестна.
+6
+6 / –0
20.12.2025 17:44 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 218
Да, вы правы, я просто немного упростил это для наших российских коллег. Локомотивы, которые сейчас находятся в Градец-Кралове, в любом случае не покинут станцию ​​с поездами. Когда они не понадобятся для обогрева поездов во время блокировочных работ, они вернутся в Пардубице на хранение.
+5
+5 / –0
20.12.2025 18:29 MSK
Ссылка
Badya · Выдумка
Фото: 155
Шикарно!
+2
+2 / –0
20.12.2025 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MakoVonMako, 20.12.2025):
> в настоящее время припаркованный в депо Табор.

Интересные в славянских языках параллели.
Депо именуется "Табор" по названию города.
А в польском языке одно из значений слова "табор" (tabor) - "подвижной состав".

Спасибо за фото. Дебаркадеры на станции Прага-Главная просто великолепны.
+3
+3 / –0
20.12.2025 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Старые машины нельзя оборудовать ETCS-2/3?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.