RailGallery
233 176-7
Германия, Саксония-Анхальт, депо Галле
Germany, Saxony-Anhalt, Halle depot
Deutschland, Sachsen-Anhalt, Bw Halle (Saale)

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 13 декабря 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2025 08:55 MSK
Просмотров — 278
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

233 176-7

Дорога приписки:DB Cargo  
Депо:Nürnberg
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0393
Сетевой №:92 80 1233 176-7 D-DB
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Z-Stellung Halle GBf
Эксплуатация:
DR Deutsche Reichsbahn
19.03.1975 — принят в эксплуатацию
19.03.1975 — Bw Güsten
DB AG Deutsche Bahn AG
01.01.1994 — DB AG — Deutsche Bahn AG
01.07.1999 — DB Cargo AG
01.09.2003 — Railion Deutschland AG
16.02.2009 — DB Schenker Rail Deutschland AG
01.03.2016 — DB Cargo Deutschland AG

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:13.12.2025 15:20
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.12.2025 08:55 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 511
Как можно заметить, эпоха "Людмил" в DB Cargo медленно, но верно подходит к концу. В четверг, 11.12 в Бернбурге состоялась последняя поездка для этого тепловоза, после чего он прибыл в Галле и был оставлен по истечении срока эксплуатации.Такой локомотив может быть выкуплен частником и отремонтирован, но в большинстве случаев он просто списывается. Для дальнейшей работы ему нужно проводить КР или Hauptuntersuchung, что не только нецелесообразно, но и невозможно, поскольку локомотиворемонтый завод в Котбусе закрылся месяц назад, сразу после окончания HU для 232 280. Это был последний КР с продлением сроков для 232/233 DB Cargo.
Для частных компаний остался только ДЛРЗ или завод в Нойштрелице.
Ниже представлены списки тепловозов, сроки у которых заканчиваются в ближайшие 2 года:

2026 FA

231 012 WFL
232 083 EBS
233 112 DB
233 127 DB
232 173 TRG
233 176 DB
233 219 DB
233 232 DB
233 285 DB
233 511 DB
233 525 DB
232 527 WFL

2027 FA

132 068 ITX
232 173 TRG
232 182 WFL
233 217 TrainLog
234 242 SEL
233 288 DB
233 321 DB
232 413 SKINEST
232 426 NRE
233 452 DB
233 478 DB
233 521 DB
232 535 WFL
232 701 BBG

Также с изменением расписания с 14.12.2025 в депо Росток прекращается регулярная эксплуатация 232/233
+14
+14 / –0
14.12.2025 10:57 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 71
Цитата (Франт, 14.12.2025):
> списки тепловозов

232 189-1 тоже недолго осталось ездить?
+3
+3 / –0
14.12.2025 13:08 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 906 · Модератор комментариев / Общий редактор
212-ых красавцев на заднем плане не снимал?
+2
+2 / –0
14.12.2025 14:52 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 511
Цитата (slesarppr, 14.12.2025):
> 232 189-1 тоже недолго осталось ездить?

189 была на ревизии в Нойштрелице 14.01.2025, соответственно может работать дольше, но все зависит от конкретного случая. Если она словит серьезную поломку, ремонтировать ее уже не будут. Вообще в планах у DB было отказаться от их эксплуатации к 2030 году.

Цитата (Denis Solovev, 14.12.2025):
> не снимал

Нет, был там проездом и не по этому поводу. Да и под камерами бегать не сильно хотелось.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.