RailGallery
1407
СССР, Эстонская ССР
USSR, Estonian SSR
ENSV, Eesti NSV
Фото из фондов Эстонского железнодорожного музея

Автор: Архив · Мск           Дата: 1960 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.12.2025 17:50 MSK
Просмотров — 280
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

1407

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Неотсортированное
Серия:(нет в списке)
Категория:Прочее
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Комментарии · 8

05.12.2025 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будто взяли ПАЗик, слегка переделали и поставили на рельсы!))
В целом, прикольно.
+5
+5 / –0
05.12.2025 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 6147 · Общий редактор
Цитата (Андрей Никольский, 05.12.2025):
> Будто взяли ПАЗик

Только на ПАЗик, а ТАзик. Тартусские детали кузова угадываются
+7
+7 / –0
05.12.2025 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чём проявляется его реактивность?
+2
+2 / –0
05.12.2025 22:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Сопло под сцепкой видите? Вот в этом и проявляется. Там стоит реактивный авиационный двигатель, который потоком тупо сдувает снег.
+5
+5 / –0
06.12.2025 05:34 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 62
Цитата (Ammendorf, 05.12.2025):
> который потоком тупо сдувает снег.

Интересно, а балласт он заодно не сдувает?
+1
+1 / –0
06.12.2025 07:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Сдувает. Собственно почему подобные воздуходувки прямо широкого распространения и не получили. Было некоторое количество экспериментов в разных местах, закончившихся приблизительно одинаково.
+2
+2 / –0
06.12.2025 08:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2847
Цитата (ak_timur, 06.12.2025):
> Цитата (Ammendorf, 05.12.2025):
> > который потоком тупо сдувает снег.
>
> Интересно, а балласт он заодно не сдувает?

как же без этого
+1
+2 / –1
06.12.2025 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
Я учился с 1977 года в школе, окна которой выходили на железную дорогу. Напротив были магистраль Ленинград-Таллинн и Эстонсланцевский подъездной путь. Ладно, когда проезжал паровоз, пацаны в окно минуту глядели. Но когда подъездной путь реактивным снегоочистителем чистили, урок был сорван. Тот реактивный снегач был попроще, открытый авиадвигатель и будка на двухосной платформе. Керосин в двухосной же цистерне. И во главе поезда ДГку. Две таких машины было, и работали они с 60х до конца 80х, когда с распадом СССР керосин цистернами жечь стало накладно, да и техника состарилась.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.