RailGallery
2ТЭ10УТ-0088
Россия, Владимирская область, станция Ковров-I
Russia, Vladimir region, Kovrov-I station

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 25 октября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 05.12.2025 03:18 MSK
Просмотров — 1608
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ10УТ-0088

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16031759/16031767
Построен:02.12.1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
09.02.2001 – передан в депо Иваново
24.11.2008 – передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
06.01.2019 – передан в депо Челябинск
27.05.2019 — передан в депо Оренбург
05.02.2020 — передан в депо Челябинск

Ремонты: (секция А)
02.10.1998 — ТР-3 депо Сольвычегодск
27.01.2000 — ТР-3 депо Сольвычегодск
30.04.2005 — ТР-3 депо Иваново
31.08.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
21.07.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
27.02.2013 — продлён срок службы до 2038 г.
15.05.2017 — СР Уссурийский ЛРЗ
31.10.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
07.12.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, замена дизеля 1А-9ДГ

Ремонты: (секция Б)
02.10.1998 — ТР-3 депо Сольвычегодск
20.03.2000 — ТР-3 депо Сольвычегодск
30.04.2005 — ТР-3 депо Иваново
31.08.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
29.05.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
28.02.2013 — продлён срок службы до 2038 г.
16.05.2017 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.09.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
07.12.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ, замена дизеля 1А-9ДГ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:25.10.2008 09:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.12.2025 03:18 MSK
Ссылка
Фото: 458
В процессе пересылки из Иваново в Оренбург.
+11
+11 / –0
05.12.2025 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классные машины были после Даугавпилсского лрз
+11
+12 / –1
05.12.2025 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 112
Красивые, но не более этого
+2
+5 / –3
07.12.2025 04:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Качестве ремонта на ДЛРЗ в начале нулевых было мягко говоря,отвратным.
+1
+1 / –0
09.12.2025 22:08 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 510
Цитата (Pahann4, 04.12.2025):
> Классные машины были после Даугавпилсского лрз

Ну, только не ТЭПы!
+1
+1 / –0
11.12.2025 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 112
Цитата (beloff1015, 07.12.2025):
> Качестве ремонта на ДЛРЗ в начале нулевых было мягко говоря,отвратным.

Потому что для РЖД, для Польши и Венгрии, да всяких Азербайджанов на совесть делали
–1
+1 / –2
11.12.2025 23:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Работает старое доброе правило "как заплачено, так и ...", если РЖД вечно пытается КР-2 по цене ТР-2 провести, чудес ждать не приходится...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.