RailGallery
ДМ62-1845
Россия, Ленинградская область, станция Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg station

Автор: Lordbat116 · Окт           Дата: 4 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2025 09:49 MSK
Просмотров — 2529
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Tverskoy Melnik+1
HARD_ROFL+1
Ларик+1
Алексей Кузенков+1
Плов+1
Shilovo_Railway+1
railman+1
Антон Питерский+1
Photoograph+1
Воднев Андрей+1
qwerty_qwertovich+1
anton121+1
By_cheberek+1
Vivan755+1
Землинец+1
PlatonMSK+1
andrey92+1
Komissaroff83+1
Winston Blue+1
Artexz1s96+1
vik1222+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
m1ronY+1
dymon.z+1
Ulan3+1
Артём Мамедов+1
LASTOR_F+1
Kotolet+1
Zhekatrack+1
Mitia_SouthWest+1
Василий_000+1
PIROMAN+1
Leha+1
URAGAN+1
LAZdriver+1
лахта+1
Maybug+1
Darth Maul+1
Дмитрий Закутный+1
Denis+1
kotttt170+1
Кайсин Игорь+1
s.gulaev+1
Vitalyaprovodnik+1
Romario+1
Vasiljev Sergei+1
RailDmitrov+1
timUrka_BY+1
dmitry_m+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Stepasha_+1
ЭТ2М-068+1
Novert+1
bo1ng10+1
2TE116-649+1
Скопинский железнодорожник+1
Avtomatcik74+1
Lag+1
Tiranozavrrex+1
kilkawqq+1
smandro777+1
Northern Spirit+1
kosteg+1
Николай67+1
Сергей Старцев+1
Danandr+1
Belarus+1
Егор Захаров+1
ФД20-2109+1
Kostyan_Piterski+1
albo+1
Tokarev Danila+1
Белкин Андрей+1
Soldatov_Ilya+1
Nomade Lugubris+1
Матвей Разгоняев+1
dm_admiral+1
Diesel1672+1
Владислав Лысов+1
Artemiy RZD7+1
Dmitriy Aniko+1
VladTrains183+1
Kr1p+1
Kaincik+1
Александр193+1
artem_spb_2024+1
Андрей Безбородов+1
Шаэнн+1
m_marix+1
ТеплаКолос+1
wrokesmoke+1
Рюрик+1
Sanechekkk+1
MadMax+1
Иван Раменский+1
George Kh.+1
Лебедевский+1
Makar Efimov+1
karelian trains+1
Филиппов Марк+1
Иван С.+1
TP_89+1
KiryhaDash+1
Vladimir Lager+1
train iaf+1
Denis Solovev+1
d1xzz+1
Виталий_DSK+1
Romanovski_transport_official+1
Кот80к+1
ALexeych+1
SINTELL+1
Kra+1
Начальник депо+1
er2r_7015+1
GIV27+1
Семен Манзюк+1
nbelz+1
3ES4K-076+1
Сергей Анфимов+1

ДМ62-1845

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6862
Сетевой №:15118458
Построен:11.09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
06.1999 — поступил в депо Сонково
__.2___ — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой
11.2022 — передан в депо Выборг

Ремонт:
01.2006 — КР Даугавпилсский ТРЗ
12.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
01.2020 — ТР-3 СЛД-24 Петрозаводск
07.2025 — СР-Д СЛД-28 Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:04.10.2025 11:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

29.11.2025 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, как долго может жить сименс на свои аккумуляторах?
+15
+15 / –0
29.11.2025 23:29 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (ttsjsvcf, 29.11.2025):
> Интересно, как долго может жить сименс на свои аккумуляторах?

Помнится, несколько лет назад где-то между Владимиром и Нижним сдохла Ласта. Точно не помню, сколько простояла, кажется, 3 или 4 часа. Но хорошо помню, что пассажиры потом говорили, что приехали в Горький еле живыми- чуть кони от духоты не двинули.
+4
+4 / –0
29.11.2025 23:37 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
А что случилось? ЭС1П сломался и до Питера пойдёт под Машкой? А почему тогда тот же БС, с которым Ласта пришла из Сортавалы, не загнать в голову? Или он тоже сломался?
+1
+1 / –0
29.11.2025 23:39 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 24
Сломался БС, а ласточка разрядилась, поэтому не смогла поехать
+6
+6 / –0
29.11.2025 23:45 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0
30.11.2025 00:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2847
Цитата (LAZdriver, 29.11.2025):
> Цитата (ttsjsvcf, 29.11.2025):
> > Интересно, как долго может жить сименс на свои аккумуляторах?
>
> Помнится, несколько лет назад где-то между Владимиром и Нижним сдохла Ласта. Точно не помню, сколько простояла, кажется, 3 или 4 часа. Но хорошо помню, что пассажиры потом говорили, что приехали в Горький еле живыми- чуть кони от духоты не двинули.

а зимой вымерзает быстро.
+3
+4 / –1
30.11.2025 01:38 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 29.11.2025):
> Цитата (ttsjsvcf, 29.11.2025):
> > Интересно, как долго может жить сименс на свои аккумуляторах?
>
> Помнится, несколько лет назад где-то между Владимиром и Нижним сдохла Ласта. Точно не помню, сколько простояла, кажется, 3 или 4 часа. Но хорошо помню, что пассажиры потом говорили, что приехали в Горький еле живыми- чуть кони от духоты не двинули.

Я в день съемки фото ездил вечером из Сорты, так до Каменногорска дотянули под ДМ62 без кабеля. Ничего, правда, не работало, всего 1 дверь на весь электропоезд, и та каждые 15 секунд закрывалась, пытаясь сохранить тепло в салоне. Ну вот и представьте за 2 минуты посадить кучу людей с такими условиями. Света либо не было совсем, либо был аварийный. О никаких розетках речи и не шло, ну туалет работал - а остальное неважно))
+2
+2 / –0
30.11.2025 11:28 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 437
А всего-то надо было в стародавние времена принять стандарт напряжения цепей управления 110 вольт, как он принят сейчас, и стандарт разъёма. И ставить его на всём – электропоездах, локомотивах, пассажирских вагонах. И проблем вроде обсуждаемых бы просто не возникало, как и некоторых других – то лампочки надо расставить на 110, а на складе остались только на 75, то двухпроводной патрон на тепловозе развалился, а на складе только «земляные» электровозные, приходится лобзиком переходник выпиливать...
+2
+3 / –1
01.12.2025 01:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, чисто технически, возможен вариант дооборудования ДМ62 до состояния, в котором он будет способен обеспечивать электричеством электропоезд?
0
+0 / –0
01.12.2025 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Через замену ГГ только. Или через костыли. Ну и потом, что считать под "обеспечивать электричеством" - низковольтные или высоковольтные?
С низковольтными есть пример с Большой Приморки
С ВВ - ДДБ1, у которых электропечи питаются вместо среднего ТД тележки. Только они там нестандартные, на свое напряжение. Не от ЭР2 на 750, и не от ЭР9 на 660. Там вольт 325 бал правят ЕЯНО (Пишу чисто на память)
+1
+1 / –0
01.12.2025 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Знающие люли, подскажите пожалуйста, для ЭС1/ЭС2 при работе от тепловоза, необходимо высокое напряжение от него? Или серез соединительные кабели идет только низкое?

Я склоняюсь к первому.
–1
+0 / –1
01.12.2025 15:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Которые тепловозом возят штатно, типа ивановской, питаются высоким от тепловоза по двухпроводке. И тепловоз специальный с двухпроводным электроснабжением, и сама по себе ласта - тоже. Пинчом оборудованы далеко не все.
+1
+1 / –0
01.12.2025 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Далеко не все имеется ввиду все ЭС1П и ЭС2ГП?
+1
+1 / –0
01.12.2025 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее и электропоезда, и тяговые единицы.
+1
+1 / –0
01.12.2025 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да про тепловоз понятно.
+1
+1 / –0
01.12.2025 18:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Цитата (Михаил Иванов, 01.12.2025):
> все ЭС1П и ЭС2ГП

А они уже ВСЕ им оборудованы?
Ну и так или иначе, я имел ввиду что ездить с тепловозом умеют не все ласточки, а только представители отдельных серий.
А так, знаю что под первую ивановскую, ГП пинчами дооборудовали. А далее не следил.
+1
+1 / –0
01.12.2025 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я и не знаю, только изначально помню, что с тепловозом могут только мной озвученные, ну и Финист теперь.
+1
+1 / –0
01.12.2025 21:46 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Все ЭС2ГП, ЭС1П и ЭС104
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.