RailGallery
ТЭП70-0214
Беларусь, Витебская область, станция Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Віцебск

Autor: хомяк · Хомяково           Datum: 10 kolovoza 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 24.11.2025 21:08 MSK
Broj pregleda — 747
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +95
Nomade Lugubris+1
Stepasha_+1
HARD_ROFL+1
Артём Мамедов+1
Belspoter+1
timUrka_BY+1
Vladimir Ivanov+1
zew1045+1
Artem_4775_+1
bch_fan7+1
Evgeny2510+1
Алексей Кузенков+1
Maybug+1
egor_zhdanovich_+1
beltrain3+1
smandro777+1
egortrain+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Anthracite+1
Иван Кривый+1
Pyacegor1ck+1
railman+1
Ruslan K.+1
Михаил Романов+1
er2r_7015+1
Николай67+1
Trainvladd+1
Lag+1
Mogilev_spotter+1
BlackBlox+1
iva-savickii+1
Дядя Кит+1
Уральский вожак+1
URAGAN+1
Markusa3350+1
fantomas.exe+1
karelian trains+1
Danandr+1
Dmitriy Aniko+1
Александр193+1
Иван Раменский+1
BALTTRANSSERVICE+1
AVM 32+1
mashinist7277+1
Sanechekkk+1
crazyrussianturist+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Шляпин+1
Artemiy RZD7+1
dymon.z+1
Fedor4ik+1
Vasiljev Sergei+1
Artur4ik30+1
Neryy+1
Сергей Анфимов+1
Валентин Самосюк+1
Андрей Безбородов+1
Leha+1
Donat1k+1
Darth Maul+1
Cargonaut+1
Егор Шорохов+1
dmitry_m+1
KvS+1
RiV+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
ldzgleban+1
bo1ng10+1
Антон Савченко+1
Филиппов Марк+1
m_marix+1
LedokMskdzd+1
VladTrains183+1
Ежик+1
Kra+1
Радель+1
Germany_s+1
Andrey Kolenchikov+1
Cenera+1
andrey92+1
2ТЭ116-1557+1
BOGU6EVSK_TRZ+1
Скопинский железнодорожник+1
Kirill.trs+1
Royalist63+1
nbelz+1
ЖБИ+1
Romanovski_transport_official+1
RSTPOFF+1
Рюрик+1
Scobaru+1
Kr1p+1
Kaincik+1
milrood+1
Fsm+1

ТЭП70-0214

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-15 Orsha Imeni K. S. Zaslonova
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2556
Identifikacijski broj:15045081 (1504214Х)
Godina proizvodnje:1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:"Владимир Сарнов"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД

Информация:
Тепловозу ТЭП70-0214 присвоено имя "Вла­димир Сарнов" (постановление № 18/3 от 03.03.1987) перешедшее от другого тепловоза (возможно серии ТЭП60)
Сар­нов Вла­ди­мир Яков­ле­вич, машинист паровоза, участник ВОВ, награждён Орденом Отечественной войны II-й степени. Пос­ле смер­ти К. Зас­ло­но­ва возг­ла­вил пар­ти­занс­кий от­ряд "Дя­дя Кос­тя". По­гиб 07.1943

Ремонты:
18.12.2015 — КР-1 депо Орша
26.06.2019 — ТР-3 депо Орша
10.09.2020 — ТР-2 депо Орша
26.12.2024 — КР-2 депо Орша (БФ заменены на светодиодные)

Komentari · 29

24.11.2025 21:16 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично! Поезд №84 Гомель - СПб или доп., например №50 Минск - СПб?
+6
+6 / –0
24.11.2025 21:57 MSK
Citiraj označeno
Kra · Ховрино
Broj objavljenih fotografija: 47
Хорошо!
+4
+4 / –0
24.11.2025 22:08 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 221
Атмосферное фото, Лёша!
+5
+5 / –0
24.11.2025 22:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> Поезд №84 Гомель - СПб или доп., например №50 Минск - СПб?

Я думаю это вообще №52 Брест - СПб. №84 вообще таким длинным ниразу не видел.
+6
+6 / –0
24.11.2025 23:12 MSK
Citiraj označeno
bo1ng10 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 67
Прекрасно, Лёша!
+4
+4 / –0
24.11.2025 23:15 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Antoni, 24.11.2025):
> Я думаю это вообще №52 Брест - СПб. №84 вообще таким длинным ниразу не видел.

1. Летом и в каникулы №83/84 бывает 16 ваг. (вкл. ВБС Гродно - СПб).
2. В п. №52 преобладают вагоны НМР (премиумы, 25,5 м), а тут одни СМР (старого модельного ряда - 24,5, +"крюки" иногда бывают), причём гладкостенные ГомВРЗ, которых в составе №51/52 с сомента продления до Бреста (в конце 2017 г.) не было.

Экзифа с временем нет, потому у автора надо уточнить хотя бы что-то одно, и там уже будет известно.
+4
+4 / –0
25.11.2025 09:08 MSK
Citiraj označeno
n1k1tka · Дорошиха
Broj objavljenih fotografija: 95
крутяк
+2
+2 / –0
25.11.2025 12:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> 1. Летом и в каникулы №83/84 бывает 16 ваг. (вкл. ВБС Гродно - СПб).

Здесь далеко не 16, а 18, и может даже и 20.


Цитата (Scobaru, 24.11.2025):
> 2. В п. №52 преобладают вагоны НМР (премиумы, 25,5 м), а тут одни СМР (старого модельного ряда - 24,5, +"крюки" иногда бывают), причём гладкостенные ГомВРЗ, которых в составе №51/52 с сомента продления до Бреста (в конце 2017 г.) не было.

С 3-го вагона, наблюдаю вагоны ТВЗ с сигнальными лампами торможения, и таких вагонов наблюдаю 5 штук, и узкие светящийся с табло с бегущей строкой. 51/52 ни с чем не спутать.
+3
+3 / –0
25.11.2025 14:04 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 1040
А что за темные пятна в верхних углах, виньетку на оригинале не удаляли?
+4
+4 / –0
25.11.2025 21:03 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Antoni, 25.11.2025):
> Здесь далеко не 16, а 18, и может даже и 20.
> С 3-го вагона, наблюдаю вагоны ТВЗ с сигнальными лампами торможения, и таких вагонов наблюдаю 5 штук, и узкие светящийся с табло с бегущей строкой. 51/52 ни с чем не спутать.

1. 20 давно не бывает, 19 тоже в уходящем году, в отличие от пред. (2024) не давали, т.к. проблема с приёмом по ст. СПб-Пасс.-Витебский, когда последний вагон мог оказаться ПОЛНОСТЬЮ ВНЕ платформы.

Допы, например №49/50, тоже 18 ваг. часто ходили.

А 18 от 16 ваг. при таких ФР, ракурсе и освещении вы НЕ отличите, а то где вы, такие глаз-алмаз-эксперты, в холиварах про кривые и уклоны пропадаете?

2. Спасибо, приму к сведению! Да, через линзу Фринеля разглядел даже намёки на РЖ и крышу, свойственную для НМР ("премиумов"). На такие тонкости, да ещё с такого расстояния, я НЕ обращал внимания, +в тех же "премиумах" таблички и поныне часто "картоночные", а светящиеся и с бегущей строкой есть вроде как и в СМР, особенно последних моделей.
0
+0 / –0
25.11.2025 22:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 25.11.2025):
> 19 тоже в уходящем году, в отличие от пред. (2024) не давали

10.11.2025 №52 был 19 вагонов.
+2
+2 / –0
25.11.2025 23:04 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Antoni, 25.11.2025):
> 10.11.2025 №52 был 19 вагонов.

Спасибо, просто в работах дотошных видеоавторов ни разу не было, тогда как в 2023-2024 - часто. Можно и больше, разве что 1) платформ не хватит много где, 2) локбригады Окт взбесились бы, что "в график не вписаться".

Сам ехал в таком составе - в оба конца (15 отпр. из Бреста и 17 приб. обратно), причём в Минске к №51 прицепили ещё 3 ваг. и в Бресте было 13, а то такого раньше не наблюдалось.
0
+0 / –0
25.11.2025 23:16 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Antoni, 25.11.2025):
> 10.11.2025 №52 был 19 вагонов.

https://www.youtube.com/watch?v=aqxfsmNY4qo - 02.08.25 тоже. Увы, "скелетов в шкафу" много будет, а я думал, что точно уже вставили по полной за нарушение правил эксплуатации, когда с последнего вагона полностью н.б. выходить на землю.
0
+0 / –0
26.11.2025 07:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Лучше выходить на землю, чем вообще не ехать
0
+0 / –0
26.11.2025 10:19 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 302
0
+0 / –0
26.11.2025 10:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Белоруссии наверное не запрещено.
0
+1 / –1
26.11.2025 16:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да в России гораздо больше станций, где поезд даже наполовину не влезает в пределы платформы, и ничего. Вылазят/влазят только с платформы. На землю прыгать нельзя.
+1
+1 / –0
26.11.2025 20:59 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 26.11.2025):
> https://parovoz.com/gallery/BYVI/20170331_587605.jpg

Владик, надо бы тогда либо на полную фотку с описанием ссылку дать, либо пояснить, а то НЕ все поймут: на фото, т.к. это ст. Орша-Центр., скорее всего ВБС, из которого люди сами захотели выйти погулять - по своей воле и с согласия проводника.

А тут речь о том, что все - и стар, и млад, и прям, и крив - будут садиться и выходить, да ещё с тюками, как я прекрасно запомнил 12.06.2010 по стоянке п. №316 Смоленск - СПб в Невеле, и хорошо, что она была много дольше обычных 2-3 мин: вагон встал у разрыва платформы - и без того ОЧЕНЬ низкой - по стрелке (https://pskovrail.ru/2010a/306_465_7_tep60_0429.jpg -видно на фото, снятой совсем незадолго), а в вагон садилось десятка 1,5 "бабья" - от совсем юных девушек до старушек, но все с тюками, что я вместо грузчика багажа оказался (поднимал и складировал у противоположной двери тамбура, потом уже они разбирали вместе с проводницей).

Цитата (Михаил Иванов, 26.11.2025):
> В Белоруссии наверное не запрещено.

Как бы строже, но "форс-мажор"... Как раз я 17.06.24 садился на ст. Городок в такой состав №51 из 19 ваг. (причём более 1/2 НМР и 3 "крюка" - св. 480 м), а пл. там вообще только 305 м, то получается, что не только 5 ваг. с хвоста (я в №6 садился, дальше шёл в свой №5), но и с головы несколько не влезло. НО там мало садилось/вообще садится - станция-то промежуточная и "из заботы" сделана. А тут речь о конечной, где все садятся и выходят.

КОРОЧЕ, это я к тому, что в таких случаях проводники - как на РЖД (пл. Купчино на 677/678 - 607/608, 377/378 В. Луки - СПб), так и на БЧ - обязаны предупредить пассажиров и выпустить их через ближайшие тамбуры.

А так на СПб-Пасс.-Витеб. при отпр. №51 18 ваг. занимают всю пл. №4 (путь №4=2-й от метро или 7-й от электричечных/Введенского кан.), тепловоз уже на 1/2 за пределы, так что по приб. последний 19-й вагон будет ПОЛНОСТЬЮ за её пределами.

Можно, конечно, на п. №2 (пл. №5) - который с низкой пл. на 2/3, пустив поезд через "служебную" стрелку.

Цитата (parallax_anye, 26.11.2025):
> Вылазят/влазят только с платформы. На землю прыгать нельзя.

По ПТЭ и пр. - да, но на деле кто это соблюдает и следит, кроме как только завывания проводников слушать приходится?

Цитата (Аццкий сотона, 26.11.2025):
> Лучше выходить на землю, чем вообще не ехать
Да, сложный вопрос, но просто в такие дни уже явно напрашивается доп. на Минск, а то в уходящем году разово назначался №261/262 Брест - СПб из 18 ваг.: https://vkvideo.ru/video-232351659_456239302, https://vkvideo.ru/video-232351659_456239320.

Кроме того, нередко в "дни-пик" (правда, не только в них) в №51/52 ещё и ВР не бывает (он всегда в минской - чаще между №№11 и 12 - "крюками"), и т.о. 18 получается (10 в брестской и 8 в минской группах).
+1
+1 / –0
26.11.2025 21:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 26.11.2025):
> на деле кто это соблюдает и следит?

Все соблюдают и следят. Проводник откроет двери, посмотрит — у его вагона нет платформы, и не выпустит (исключение — если нет платформы вообще).
0
+0 / –0
27.11.2025 09:30 MSK
Citiraj označeno
хомяк · Хомяково
Broj objavljenih fotografija: 132
Спасибо за отзывы. Точно не знаю что за поезд, время 23:07
+1
+1 / –0
27.11.2025 13:28 MSK
Citiraj označeno
хомяк · Хомяково
Broj objavljenih fotografija: 132
Цитата (crazyrussianturist, 25.11.2025):
> А что за темные пятна в верхних углах, виньетку на оригинале не удаляли?

Да, забыл профиль поставить.
0
+0 / –0
27.11.2025 20:24 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (хомяк, 27.11.2025):
> Спасибо за отзывы. Точно не знаю что за поезд, время 23:07

Раз 23:07, то уже точно №52 Брест - СПб, НО мы это уже ВЫЧИСЛИЛИ. Спасибо всем!


Цитата (parallax_anye, 26.11.2025):
> Все соблюдают и следят. Проводник откроет двери, посмотрит — у его вагона нет платформы, и не выпустит (исключение — если нет платформы вообще).

Вы либо идеалист (формалист), либо - говоря просто, но искренне - "кулацкий подпевала", а то на ж/д без этого трудно и иные просто "не выживают". За 3,5 года работы в ЕДЦУ Окт на таких насмотрелся и наслушался.

Ну а проводники, поскольку пассажирам просто некому и некуда пожаловаться (или эти жалобы никто НЕ принимает или ДАЖЕ НЕ рассматривает), точно "не парятся": ВСЕГДА можно списать на то самое "ИСКЛЮЧЕНИЕ". Так, на СПб-Витебском напр-и - от СПб до самых границ с УД (Украйинськой Дэржавою)/УЗ - самые безнаказанные были проводники УЗ (ЧФМ ещё), НО отчасти это стимулировалось нежеланием разбираться ("ой, хохляцкая бригада, что вы от них хотите?"), а особо ушлые нередки были и на БЧ, особенно за её пределами и в "межгос" поездах, где меньше граждан РБ, а те, особенно с УД (№99/100 Минск - Смф, №383/384 Минск - Мариуполь), "более сговорчивые".

Что в "тоталитарные" советские, что в "шальные" 90-е гг. обычное дело было, когда как садились, так и высаживались на щебень/стрелки. Так, 28.08.98 я уезжал из СПб на п. №235 СПб - Днепропетровск, и первые 2-3 ваг. были за пределами пл. (вмещалось 16 - тогда ещё все вагоны были СМР - старого модельного ряда=24,5 м).

Вот ещё: фотка плохая https://pskovrail.ru/2010/nsk_spb_stor_25082008.jpg (2008 г., ст. Новосокольники (Нск), 421 км СПб - Витебской дороги), но видно, что поезд мало того что загнали на путь без пл., в то время как соседний - с ней - пустует ("зато тепловозу удобнее и быстрее в депо попасть"), так и пассажиры на щебень выходили или садились.

+платформа что там, что в Невеле часто много ниже необходимых 20 см - нередко и вовсе ниже УГР, и никто, увы, "не парится" - вот вам и "ВСЕ СОБЛЮДАЮТ"!
–2
+0 / –2
27.11.2025 20:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Речь же про нынешние времена.
0
+0 / –0
27.11.2025 21:12 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
"Нынешние времена" - понятие относительное, а то "сейчас" модно путать с "давно", "вообще", "изначально", да и инструкции и положения, о которых тут речь, НЕ менялись - уж точно НЕ писали НИгде такого, что по (...) до "паксов", или же их хоть пинками или за руки-за ноги да ещё под идущий рядом товарняк можно выталкивать.

Что толку с этих инструкций, положений и законов, если не проследить за их исполнением и не доказать факта нарушения? Можно подумать, что начальство, особенно Окт (а я их лично помню по 3,5 годам работы в ЕДЦУ Окт), этим прям озадачено и озабочено, тогда как на бумаге у них всегда "всё путём" (под из диктовку в СМИ, особенно "Окт. магистрали" такую фантасмагорическую ересь писали, что выходило за рамки..., например про полный КР пути и СЦБ на "бутырском" обходе ГХ Окт ещё в 2004 г.)!
–2
+0 / –2
27.11.2025 21:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Букв много, смысла мало. Выше я всё кратко написал же.
0
+1 / –1
27.11.2025 22:17 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (parallax_anye, 27.11.2025):
> Букв много, смысла мало.

Это у кого? Если вы о себе - насчёт смысла, то верно! Тупые чугуночные мантры не надо тут писать. Всё надо доказывать и объяснять!

И как вообще даже РЯДОВОЙ чугуночник сможет так сказать, причём даже в ПеТейУ (а оно там не "стереотипное" или не "спец"), когда ему дадут такой талмудик о 1000+ стр., например формуляр для ТЧМП, и я посмотрю, как там сказал он бы так и что думает!

Уж что-что, а чугунка - самая не просто "занудная" сфера (да-да, НЕ дотошная!), а хуже - занудство, поскольку терпеть его принудительно надо - нередко под угрозой наручников, с 3,14здобольством откровенным сочетается, а то в быту это антонимы.

Скажите так начальничку - любого уровня - о статьях в "Гудке" или журналах, на которых даже ПТУшного уровня специалистам обязательно надо подписываться, и я посмотрю, что с вами будет! Уж там точно не "мала букав"!

Вы тут 3,14...те в стиле кабинетного начальничка или его подпевалы, а я от лица пассажира, который пользуется таким "сервисом"!
–2
+0 / –2
27.11.2025 22:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорейшего выздоровления.
0
+1 / –1
27.11.2025 22:32 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (parallax_anye, 27.11.2025):
> Скорейшего выздоровления.

Я здоров вообще-то, в отличие от всяких ботов и троллеров!

Или это намёк на бан? Ха-ха, напугали - нашли где/кем/чем пугать! Можете даже настучать на меня.
–1
+1 / –2
27.11.2025 22:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А если здоровы, зачем пишете всякую дичь? Купите билет в любой поезд, желательно в хвостовой вагон, я посмотрю, как вы будете в отсутствие платформы высаживаться.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.