RailGallery
60000
США
USA
Заводское фото

Objavio А. Белоусов · Набережные Челны           Datum: 1926

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.11.2025 21:43 MSK
Broj pregleda — 279
Detaljni podaci

60000

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Franklin Institute Science Museum
Serija vozila:(Steam locomotives)
Graditelj:Baldwin Locomotive Works   Philadelphia
Podserija vozila:2-5-1
Godina proizvodnje:1926
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

23.11.2025 12:36 MSK
Citiraj označeno
А. Белоусов · Набережные Челны
Broj objavljenih fotografija: 1112 · Izvršni urednik / Urednik / Prijevod sučelja (EN)
Интересна судьба этого экспериментального паровоза завода Балдвин. Свой номер он получил, поскольку стал 60-тысячным локомотивом, построенным компанией. В отличие от этого паровоза компании Лима https://railgallery.ru/photo/297473/, его демонстрационные пробеги так и не убедили другие железнодорожные компании приобрести данный паровоз. В 1933 году он был передан в дар Научному музею Института Франклина в Филадельфии, штат Пенсильвания, где и находится по сей день. Забавно, чтобы поместить паровоз в музей, пришлось разбирать одну из стен музея. Об этом есть статьи и фотографии в интернете. Прочитав об этом, посетил музей в Филадельфии https://railgallery.ru/photo/201684/, размеры паровоза и новации, примененные в нем на тот момент впечатляют, но ... не прижилось.
+4
+4 / –0
23.11.2025 21:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (А. Белоусов, 23.11.2025):
> размеры паровоза и новации, примененные в нем на тот момент впечатляют, но ... не прижилось.

А какие там были технические решения, которые не прижились? Посмотрел другие фото, видно, что машина трёхцилиндровая. Но у американцев это редкое техническое решение... Вероятно, производитель пытался улучшить уравновешенность паровоза, чтобы повысить допустимую скорость движения.
0
+0 / –0
28.11.2025 13:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Почитал немного про этот паровоз. Главным новшеством был водотрубный котёл (на обычных паровозах использовались газотрубные). Я не специалист в теплотехнике, но и так понятно, что создание паровозного котла достаточно высокой эффективности и при этом большой мощности весьма сложная задача: слишком ограничены габариты, в первую очередь - габаритом подвижного состава. Водотрубный котёл в габарите паровоза выполнить сложнее, чем газотрубный, из-за ограниченной длины топки и, соответственно, поверхности нагрева. Тут можно вспомнить треугольные водотрубные котлы судов, чтобы понять, насколько форма паровозного котла далека от совершенства.

Насколько я понял, были ещё какие-то особенности водотрубного котла, влияющие на управление паровозом, которые пришлись не по душе железным дорогам.

Трёхцилиндровая машина была двойного расширения, при этом размерность всех цилиндров была одинаковая. Тут, видимо, был конструкторский просчёт, т. к. паровоз вместо того, чтобы быть более уравновешенным, чем обычные двухцилиндровые, оказался хуже них.

Такой вот "инновационный" паровоз столетней давности...
+1
+1 / –0
29.11.2025 15:29 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Наверное, это обычная для такого дела особенность, когда у вас в депо 150+ обычных паровозов, и один вот такой вот водотрубный, который никто не знает, как ремонтировать. А пробеги межремонтные тогда были не как сейчас у ЭП20.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.